Екатерина Эллер
Сценарий развлечения «Петрушка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия:
Активизировать движения детей в играх и танцах. Воспитывать эмоциональную
отзывчивость. Доставить детям радость и удовольствие.
Материал:
* маленькие мячики для игры в сумке Петрушки
* костюм Петрушки для взрослого
* бубенцы
* листочки, корзинка – 2шт.
* загадки с карточками
Репертуар:
«Здравствуйте» М. Картушиной;
рус. нар. мелодии «Как под горкой под горой»;
«Танец с листочками», игра с листочками;
Игра «Собери шарики»;
Загадки;
Танец «У тебя, у меня»
Публикация «Сценарий развлечения „Петрушка в гостях у ребят“» размещена в разделах
Ход занятия
Дети входят в зал, находят сумку (это сумка Петрушки).
М. р. :
Смотрите, ребята, кто-то забыл сумку! Потерял? Ай – ай – ай! Оставим её здесь на столе, может быть кто – нибудь будет её искать!
(дети проходят на стульчики, музыкальное приветствие «Здравствуйте» М. Картушиной)
М. р. :
Ой, слышу, бубенцы звенят! (за дверью Петрушка звенит бубенцами.) Кто к нам идет?
Входит Петрушка, он держит в руках бубенцы, танцует произвольный танец под муз. рус. нар. мелодии «Как под горкой под горой».
Петрушка. Это я, это я
В гости к вам иду, друзья
Я - знакомый вам Петрушка,
В яркой шапке на макушке.
Бубенцы держу в руке,
Бубенцы на колпаке.
Здравствуйте мои дорогие,
Маленькие и большие.
Петрушка наклоняется и роняет колпак с головы. Дети поднимают его. (повторить сценку 3 раза).
Наконец ведущий помогает Петрушке надеть колпак. Петрушка проверяет : трясет головой, наклоняется, кружится. Дети вместе с ведущим рассматривают костюм Петрушки (какой он яркий, красивый, какие цвета).
Петрушка.
Я так хотел прийти к вам в гости, потому что мне сказали, что здесь живут самые
веселые ребята, которые умеют танцевать, петь и играть.
М. р. :
Ты не ошибся, Петрушка! Наши ребята очень хорошо танцуют, вот сам посмотри.
(м. р. и воспитатель раздает листочки детям и Петрушке.)
Исполняют «Танец с листочками»
Петрушка : предлагаю поиграть с вашими листочками (объясняет правила игры)
У кого в руках листочек,
Тот сейчас пойдет в кружочек.
И листочек всем покажет,
И так весело помашет.
Вот так вот листок какой,
Покружись над головой.
Сядем тихо мы в кружочек,
Спрячемся за свой листочек,
А потом, а потом
Всех ребяток мы найдем.
(после окончания песни дети убегают на стульчики, Петрушка ловит детей).
Петрушка.
Ой, ребята, посмотрите, что я вам принес (смотрит на плечо).А где моя сумка! Ребята, вы видели её? Помогите! Поищите! Под стульчики загляните!
Ведущий:
Так вот же она!
(Петрушка раскрывает её и «нечаянно» рассыпает шарики. Дети их собирают в корзину, а Петрушка опять их рассыпает).
Игра «Собери шарики». 1 раз в сумку – все, 2 раз по командам в корзины.
Петрушка :
У меня еще что – то есть в сумке, посмотрим? (да)
Это какие – то карточки… а на них загадки! Отгадаете?
В огороде – желтый мяч,
Только не бежит он вскачь,
Он как полная луна,
Вкусные в ней семена (тыква)
В этих желтых пирамидках
Сотни зерен аппетитных (кукуруза)
Листик к листику прижался,
Червячок чтоб не забрался.
Мне нужна всегда водица,
Чтобы силой укрепиться.
И расту я густо, густо –
Я зеленая.. . (капуста)
Хоть чернил и не видал,
Фиолетовым он стал.
Его любят Ваня, Жан
Что за овощ?. . .(баклажан)
Он в пупырышках, зеленый
Вкусен свежий и соленый.
Помидору друг и брат,
С ним всегда хорош салат!
Этот стройный молодец
Хрустящий, вкусный.. (огурец)
У красавца толстяка
Ярко – красные бока,
В шляпке с хвостиком сеньор –
Круглый, спелый.. .(помидор)
Рыженькая как лисица
Но, сидит она в темнице,
Хвост над грядкой держит ловко
Называется.. .(морковка)
Петрушка :
Какие вы молодцы, как хорошо отгадывали загадки. А теперь посмотрите на меня, вот что я умею делать.
У меня есть ножки. Они умеют делать так: топ – топ, прыг – скок и присядка!
У меня есть ручки. Они умеют делать так: фонарики, хлоп – хлоп!
А вы свои покажите? Что они умеют делать!
Ведущий:
- Выходите, ребята ко мне, покажем Петрушке свои ножки и ручки и, что они умеют делать.
Танец «У тебя, у меня» сопровождающаяся движениями.
Спасибо, мои хорошие ребятки, вы так замечательно пели, танцевали, играли! Но
мне уже пора. До свидания!
(Петрушка убегает).