Приложение МААМ

«Педагогика сотрудничества»

Наталья Петухова
«Педагогика сотрудничества»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитание ребёнка, будущего представителя нашего общества, начинается в семье. Или в детском саду? Мы вместе воспитываем наших детей и родители наши союзники в этом деле. Воспитатель должен помочь родителям осознать, что они способны изменить жизнь ребёнка к лучшему.

Перед воспитателем постоянно стоит вопрос эффективного взаимодействия с родителями. Как заинтересовать родителей в работе детского сада, помочь осознать важность единых требований семьи и детского сада? Стараюсь с первых дней сблизиться с родителями, добиться взаимопонимания. А также познакомить их с организацией педагогической работы с детьми, показать воспитательные цели, традиции группы и детского сада. В работе учитываю социальное положение и статус, категорию семьи, социальную ситуацию в обществе. В целом, организация взаимодействия направлена на осуществление педагогики сотрудничества воспитателя и родителей, на повышение профессионального уровня самих воспитателей в работе с родителями с учётом современных требований.

Публикация «„Педагогика сотрудничества“» размещена в разделах

Какие формы работы с родителями есть в активе у воспитателя детского сада? Коллективные, индивидуальные, наглядно-демонстрационные – это традиционные формы работы с родителями. А также педагогические беседы, тематические консультации, групповые собрания родителей, «круглый стол», конференция, наглядная пропаганда. Особой популярностью, как у педагогов, так и у родителей, пользуются нетрадиционные формы общения с родителями. Они направлены на установление неформальных контактов с родителями, привлечения их внимания к детскому саду. Родители лучше узнают своего ребёнка, поскольку видят его в другой, новой для себя обстановке, сближаются с педагогом. В своей работе я использую эти методы в работе своего факультатива и родительского клуба. Считаю, что все используемые формы работы должны основываться, прежде всего, на доверии.

Работа с родителями требует большой самоотдачи, но она очень интересна. Большинство родителей с доверием относятся к советам воспитателей. И я думаю, что родители понимают: правильно воспитать здорового ребёнка можно лишь тогда, когда соблюдаются единые требования детского сада и семьи в вопросах воспитания, оздоровления, распорядка дня и других, касающихся жизни и воспитания ребёнка, вопросах.

Петухова Н. В., воспитатель,

Публикации по теме:

Музейная педагогика Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение неразрывности с.

Опыт социокультурного сотрудничества Существующий социальный заказ государства на воспитание человека образованного, нравственного, предприимчивого, готового самостоятельно.

Педагогика безопасности. Безопасность дома, на улице, в природе Самым лучшим способом обучения детей всегда был пример взрослых. Если вы хотите научить ребенка правилам безопасности – выполняйте их сами.

Педагогика музыкального образования: проблемы и перспективы реализации Развитие музыкальных творческих способностей воспитанников посредствами музыки Искусством музыки божественно и обладает сильным воздействием.

Народная педагогика как часть нравственно-патриотического воспитания Педагогика современной России представляет многовековой народов по воспитанию будущих поколений. Последние должны адаптироваться к условиям.

Музейная педагогикаМузейная педагогика Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования вызвало противоречивые чувства и реакции в среде.

Народная педагогика о формировании у детей оптимизма Народная педагогика о формировании у детей оптимизма. Народная педагогика и есть тот механизм, который развивает в человеке «житейское.

План сотрудничества с родителями План сотрудничества с родителями на 2015-2016 учебный год Месяц Мероприятие Сентябрь • Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших.

Музейная педагогика в дошкольном образовании в условиях ФГОС Музейная педагогика в дошкольном образовании в условиях ФГОС. 1 слайд: Последние времена – это годы интенсивного обновления педагогического.

Эссе «Педагогика будущего» Эссе на тему «Педагогика будущего» «Будущее нельзя предвидеть, но его можно изобрести» (Д. Габор) – утверждение понятное и вызывающее.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Педагогика сотрудничества»
Опубликовано: 1 декабря 2016 в 21:01
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Педагогика сотрудничества»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Петухова (УИ 129482) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД