МААМ-картинки

Педагогическое общение как важное условие эффективности образовательно-воспитательного процесса

Наталья Кононова
Педагогическое общение как важное условие эффективности образовательно-воспитательного процесса
▼ Скачать +Заказ

«Педагогическое общение как важное условие эффективности образовательно – воспитательного процесса».

«Если отношения строятся на основе взаимного уважения,

равенства и соучастия, каждый из партнеров получает

возможность самореализации и личностного развития"»

Психолог Т. П. Гаврилова

Мудрость в повседневных контактах с коллегами:

- Первое и основное правило сформулировано много столетий назад:

«Самый главный человек на свете – тот, кто перед тобой»

- Человек может быть невоспитанным и невнимательным, глупым или

агрессивным, но чем меньше Вас это будет задевать и раздражать, тем

Публикация «Педагогическое общение как важное условие эффективности образовательно-воспитательного процесса» размещена в разделах

талантливее Вы как собеседник.

- Не нагнетайте напряженность. Смотрите на окраску каждого слова и

все ядовитые, дерущиеся, пачкающиеся – выбрасывайте. Зачем

загрязнять пространство между вами?

- Некорректные, злые и агрессивные высказывания, даже не

направленные на собеседника, все равно создают напряженность.

Старайтесь ни о ком не отзываться дурно. Устройте себе маленький

экзамен: постарайтесь неделю ни о ком не злословить – ни вслух, ни

про себя.

- Без юмора жизнь пресна и одноцветна. Но юмор не так уж безобиден.

«Ну ты что, юмора не понимаешь?». Если вам дорого хорошее настроение свое и окружающих, прежде чем отпустить шутку – подумайте о последствиях.

- Не спорю – безнаказанно уколоть очень приятно. Но, во-первых,

совсем безнаказанно это бывает очень редко, а во-вторых, чем у

человека выше нравственное развитие, тем меньше воодушевляет его

возможность кого-то уколоть.

- Старайтесь не победить, а найти истину. (Да, бывает, иногда и в споре

может родиться истина, но в нем, как правило, она рождается с таким

трудом, что любой гуманный человек ее может только пожалеть). Победа, ваша или его, означает не торжество истины, а только то, что один сумел победить другого. Ну и что? Победить может неправый. Да и правота – еще не истина…

Публикации по теме:

«Родители-активные участники воспитательного процесса!» (фотоотчёт)«Родители-активные участники воспитательного процесса!» (фотоотчёт) Уже не один раз говорилось о необходимости соблюдать преемственность детского сада и семьи в воспитании активной, социально развитой личности.

Циклограммы образовательно-воспитательной деятельности в младшей возрастной группе 1. Циклограмма образовательно-воспитательной деятельности воспитателя в младшей возрастной группе. НОД в соответствии сетки занятий Понедельник.

Конспект НОД с презентацией «Рябина — важное дерево в жизни древнерусских людей»Конспект НОД с презентацией «Рябина — важное дерево в жизни древнерусских людей» К проекту "Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры" я подготовила и провела занятие о рябине. Проводила не на своей.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Образовательно-творческий проект «Дымковская барыня»Образовательно-творческий проект «Дымковская барыня» Подготовительная группа «Росток» Подготовила:воспитатель Веряева Ольга 2019г. «Именно для культуры ребенка (а, следовательно для всей.

Отчёт о результатах воспитательного — образовательного процесса в подготовительной группе за 2014–2015 учебный год МАДОУ № 15, г. Томск. Воспитатели подготовительной группы: Бельтюкова Мария Николаевна, Иванникова Елена Владимировна, младший воспитатель.

Педагогическое просвещение родителей дошкольников как компонент воспитательного потенциала семьи ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК КОМПОНЕНТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕМЬИ Казакова Е. Н. Влияние родителей и воспитателей.

Повышение эффективности управления дошкольным образованием в ДОУ Общая тема: Модель управления ДОУ Адресная направленность: материал будет интересен руководителям ДОУ, заместителям по УВР/ВМР, старшим.

Проектные технологии в образовательно-воспитательной работе с дошкольниками Проектная деятельность является для дошкольных учреждений инновационной. Она направлена на развитие личности ребёнка, его познавательных.

Тренинг для воспитателей «Самое важное о детской одаренности»Тренинг для воспитателей «Самое важное о детской одаренности» Тренинг для воспитателей "Самое важное о детской одаренности"Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросах развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическое общение как важное условие эффективности образовательно-воспитательного процесса
Опубликовано: 16 января 2020 в 10:51
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогическое общение как важное условие эффективности образовательно-воспитательного процесса» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кононова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД