Ольга Ярославцева
«Паровозик в леса нашей страны» вторая младшая группа. Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию «Наша Родина»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА: «Паровозик в леса нашей страны»
[/b]
(вторая младшая группа)
ЦЕЛЬ: Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста.
ЗАДАЧИ:
Образовательные: Познакомить детей с животным миром родного края, с лесами России.
Воспитательные: Воспитывать любовь к животным, природе, Родине
Развивающие: Развивать диалоговую речь, память, мышление.
Публикация «„Паровозик в леса нашей страны“ вторая младшая группа, Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию „Наша Родина“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
ОБОРУДОВАНИЕ: мяч-глобус, картинки с животными, говорящий ковер «Домашние животные».
ХОД НОД:
Воспитатель: Ребята, наша планета как большой круглый мяч. На планете много морей, рек, земли. На земле растут деревья, живут птицы и звери, а так же мы – люди. В воде плавают рыбы большие и маленькие. На всей земле светит солнце, дует ветер, идет дождь.
Показ большого мяча глобуса. Ребята играют с мячом, рассматривая и пальчиками шагая по суше.
А я иду - шагаю по стране,
Россия имя ей.
Воспитатель: На земле много разных стран. Мы живем в стране, которая называется Россия. Она очень большая, посмотрите на мяче, какая она. Хотите походить по ней ножками-пальчиками? Замечательно. А теперь, предлагаю вам, прокатится по нашей стране – России на поезде. Занимайте свои места. Мы отправляемся.
Дети садятся на стульчики, поставленные по двое в виде паровоза.
Воспитатель: Отправляемся. Счастливого нам пути!
Паровоз кричит: «Ду-ду»
Я иду, иду, иду.
А вагоны стучат, а вагоны говорят:
«Так, так-так, так-так, так!»
Воспитатель: Наша первая остановка «Птичий дом». Кто выходит на этой остановке?
Воспитатель выбирает несколько детей. Раздает им картинки птиц. Они сначала держат их обратной стороной и открывают их по очереди, остальные пассажиры отгадывают кто это.
Воспитатель: Едим дальше?
Паровоз кричит: «Ду-ду»
Я иду, иду, иду.
А вагоны стучат, а вагоны говорят:
«Так, так-так, так-так, так!»
Воспитатель: Наша остановка «Большой зверь».
Воспитатель выбирает следующих деток, раздает им картинки крупных зверей России. С помощью считалки определяем порядок открывания зверей. Но дети сами рассказывают кто у них в руках.
Воспитатель: Ну что едим дальше?
Паровоз кричит: «Ду-ду»
Я иду, иду, иду.
А вагоны стучат, а вагоны говорят:
«Так, так-так, так-так, так!»
Воспитатель: Эта остановка «Лесные зверьки».
На ней выходят некоторые дети, разбирают картинки и показывают их пассажирам. Воспитатель читает загадку, а дети угадывают кто это и у кого он в руках.
Воспитатель: И опять садимся в паровоз…
Паровоз кричит: «Ду-ду»
Я иду, иду, иду.
А вагоны стучат, а вагоны говорят:
«Так, так-так, так-так, так!»
Воспитатель: Вот мы приехали с вами не в лес, мы приехали в деревню, каких в нашей стране России очень много. И здесь тоже живут звери и птицы. А остановка наша называется «Деревенский дворик».
Дети играют с музыкальным ковриком, выбирая различных домашних животных, слушают про них интересные стихи.
Воспитатель: Ну, вот и все, мы так много проехали на поезде, и пора нам вернуться в садик. Готовы, совершить последнюю поездку?