Наталья Морозкова
Проект «Парад боевой техники»
▼ Скачать + Заказать документы
, посвященный 24 июня 2020
Представляю Вам кратковременный проект посвященный "Параду Победы - 24 июня"
Актуальность темы :Интерес к технике, включая и военную, пробуждается у детей весьма рано. Считаю, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательно-творческий процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников. Проектная конструктивная деятельность развивает творческую активность детей, помогает самому педагогу развиваться как творческой личности. Данный проект направлен на развитие кругозора детей, формирование у них познавательной активности, воспитание патриотических чувств (гордость за российскую армию, нравственных ценностей (добрых, дружественных отношений и т. д.).
Публикация «Проект „Парад боевой техники“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» июнь 2020
Цель- нравственно-патриотическое воспитание детей на основе изучения военной техники и знакомство с Российской Армией
Задачи:
-расширять знания детей о военной технике, о людях военных профессий;
- организовывать сотрудничество детей, родителей, воспитателей в совместном освоении данной темы;
-воспитывать чувство любви и уважения к Российской Армии
Тип проекта : Познавательно-творческий, социально-коммуникативный.
Сроки реализации проекта : 7 дней
Ожидаемые результаты:
- Стремление детей к совершенствованию своих конструктивных навыков.
- Создание видео проекта "Парад боевой техники".
Этапы:
1. Подготовительный этап: планирование, рассмотрение и согласование проекта со старшим воспитателем ДОУ, беседа с детьми о необходимости проведения всей работы, выявление проблемы «А что мы знаем о военной технике тех лет?», инструктирование по технике безопасности, а также выявление у детей желания заниматься данной работой, познакомить воспитанников с проектом, распределить всю работу с учетом индивидуальных особенностей, пожеланий и возраста,
2. Практический этап: Реализация плана: Проведение бесед, показ фильмов, прослушивание музыкальных композиций, презентаций, чтение художественной литературы с обсуждением и исследовательская деятельность
3. Заключительный этап: Подведение итогов работы, обсуждение, выставка альбомов с рисунками, папки «Военная техника», создание видео "Парад военной техники".