Папки-передвижки

«Осенний лес» конспект по коммуникации

Светлана Шиленкова
«Осенний лес» конспект по коммуникации
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №6 «Ласточка»

Организационная образовательная деятельность

по коммуникации

Тема: «Осенний лес»

Составила: воспитатель первой младшей группы «Почемучки»

Шиленкова С. А.

г. Ханты-Мансийск - 2015 г.

Цель: закрепить знания детей об осени.

Задачи:

• Закрепить знания детей об овощах и фруктах;

• Продолжать развивать мышление, речь, мелкую моторику рук;

• Воспитывать бережное отношение к окружающему миру и желание помочь ближнему.

Публикация «„Осенний лес“ конспект по коммуникации» размещена в разделах

Интеграции ОО: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура».

Методы и приемы: показ, поощрения.

Оборудование:

• Елка;

• Игрушка лиса;

• Корзина с овощами;

• Корзина с фруктами;

• Желтые листья (бумажные);

• Платок;

• Снежинки (бумажные);

Предварительная работа:

• Подбор музыки

• Д /и «Не ошибись»

• П /и «Прятки»

• Разучивание пальчиковой игры «Здравствуйте!»

Ход ООД:

Воспитатель приглашает детей погулять по осеннему лесу.

Дети вместе с воспитателем входят в зал. Звучит музыка звуки леса. На ковре лежат желтые и красные листья.

Воспитатель: Посмотрите, ребята как красиво в осеннем лесу. Вы слышите, кто-то плачет за ёлочкой? Давайте подойдем ближе и посмотрим, кто там плачет. Дети подходят к ёлочке и видят, что под ней плачет зайчик.

Воспитатель: Здравствуй зайчик!

Дети: Здравствуй зайчик!

Воспитатель: Зайчик, а почему ты плачешь?

Зайчик: Я так спешил, я так бежал домой, что не заметил, пенёк спотыкнулся и упал, и рассыпал корзину с овощами и корзину с фруктами. А теперь я не знаю где фрукты, а где овощи.

Воспитатель: Зайчик не плачь. Детки мы ведь с вами знаем и овощи, и фрукты. Давайте поможем зайчику.

Воспитатель: Поможете зайчику?

Дети: да.

Воспитатель ставит две корзины и говорит, что в эту будем складывать овощи, а в эту фрукты.

Дети складывают овощи и фрукты в корзины.

Зайчик: Спасибо ребятишки!

Воспитатель: Вот какие вы у меня молодцы помогли зайке.

Зайчик: Ну, мне пора домой, меня мама ждет. До свидания ребятишки!

Воспитатель: До свидания зайчик!

Дети: До свидания зайчик!

Зайчик убегает домой и забывает свои корзиночки возле ёлочки.

Воспитатель: Давайте мы с вами дальше пойдем гулять по лесу. Дети с воспитателем идут дальше гулять по лесу и встречают лисичку.

Воспитатель: Здравствуй лисичка!

Дети: Здравствуй лисичка!

Воспитатель: Снова молчит.

Лисичка ты, почему с нами не здороваешься?

Лиса: А я не умею.

Воспитатель: Ребятки давайте научим лисичку здороваться. Научим?

Дети: да.

Воспитатель: Давайте покажем, как наши пальчики умеют здороваться.

Проводиться пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются».

Воспитатель: Лисичка ты научилась здороваться?

Лиса: Научилась, спасибо ребятишки.

Воспитатель: Как надо здороваться?

Лиса: Здравствуйте!

Воспитатель: Вот какие мы молодцы научили лисичку здороваться.

Воспитатель: Ну ладно мы пойдем дальше гулять по лесу. До свидания!

Лиса: До свидания!

Дети вместе с воспитателем дальше идут гулять по лесу.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите зайчик, забыл свои корзиночки. Что же делать, как теперь зайчика найти?

А вы ребятишки как вы думаете, как найти зайку?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: А я знаю, надо позвать его.

Дети вместе с воспитателем зовут зайчика. Зайчик приходит.

Зайчик: Вы меня звали?

Воспитатель: Зайчик ты забыл свои корзиночки.

Зайчик: Ой, спасибо вам, а бегал и искал, где же я забыл свои корзиночки?

Зайчик: Ребята,а я хочу с вами поиграть.

Проводится подвижная игра «Прятки». Дети с воспитателем прячутся под платком, а зайчик ищет детей.

Зайчик: Какие вы молодцы хорошо прятаться умеете. Давайте вы еще раз спрячетесь, а я вас буду искать. Дети с воспитателем прячутся, а зайчик ищет.

Зайчик после игры «Прятки» угощает детей яблочками и прощается с детьми.

Воспитатель: Спасибо зайчик за гостинец! Давайте все вместе скажем зайчику: «Спасибо!»

Дети: Спасибо!

Заяц: До свидания детки!

Дети: До свидания зайчик!

Воспитатель: И нам пора возвращаться в детский сад.

Дети с воспитателем возвращаются в детский садик.

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №6 «Ласточка»

Организационная образовательная деятельность

по коммуникации

Тема: «Осенний лес»

Составила: воспитатель первой младшей группы «Почемучки»

Шиленкова С. А.

г. Ханты-Мансийск - 2015 г.

Цель: закрепить знания детей об осени.

Задачи:

• Закрепить знания детей об овощах и фруктах;

• Продолжать развивать мышление, речь, мелкую моторику рук;

• Воспитывать бережное отношение к окружающему миру и желание помочь ближнему.

Интеграции ОО: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура».

Методы и приемы: показ, поощрения.

Оборудование:

• Елка;

• Игрушка лиса;

• Корзина с овощами;

• Корзина с фруктами;

• Желтые листья (бумажные);

• Платок;

• Снежинки (бумажные);

Предварительная работа:

• Подбор музыки

• Д /и «Не ошибись»

• П /и «Прятки»

• Разучивание пальчиковой игры «Здравствуйте!»

Ход ООД:

Воспитатель приглашает детей погулять по осеннему лесу.

Дети вместе с воспитателем входят в зал. Звучит музыка звуки леса. На ковре лежат желтые и красные листья.

Воспитатель: Посмотрите, ребята как красиво в осеннем лесу. Вы слышите, кто-то плачет за ёлочкой? Давайте подойдем ближе и посмотрим, кто там плачет. Дети подходят к ёлочке и видят, что под ней плачет зайчик.

Воспитатель: Здравствуй зайчик!

Дети: Здравствуй зайчик!

Воспитатель: Зайчик, а почему ты плачешь?

Зайчик: Я так спешил, я так бежал домой, что не заметил, пенёк спотыкнулся и упал, и рассыпал корзину с овощами и корзину с фруктами. А теперь я не знаю где фрукты, а где овощи.

Воспитатель: Зайчик не плачь. Детки мы ведь с вами знаем и овощи, и фрукты. Давайте поможем зайчику.

Воспитатель: Поможете зайчику?

Дети: да.

Воспитатель ставит две корзины и говорит, что в эту будем складывать овощи, а в эту фрукты.

Дети складывают овощи и фрукты в корзины.

Зайчик: Спасибо ребятишки!

Воспитатель: Вот какие вы у меня молодцы помогли зайке.

Зайчик: Ну, мне пора домой, меня мама ждет. До свидания ребятишки!

Воспитатель: До свидания зайчик!

Дети: До свидания зайчик!

Зайчик убегает домой и забывает свои корзиночки возле ёлочки.

Воспитатель: Давайте мы с вами дальше пойдем гулять по лесу. Дети с воспитателем идут дальше гулять по лесу и встречают лисичку.

Воспитатель: Здравствуй лисичка!

Дети: Здравствуй лисичка!

Воспитатель: Снова молчит.

Лисичка ты, почему с нами не здороваешься?

Лиса: А я не умею.

Воспитатель: Ребятки давайте научим лисичку здороваться. Научим?

Дети: да.

Воспитатель: Давайте покажем, как наши пальчики умеют здороваться.

Проводиться пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются».

Воспитатель: Лисичка ты научилась здороваться?

Лиса: Научилась, спасибо ребятишки.

Воспитатель: Как надо здороваться?

Лиса: Здравствуйте!

Воспитатель: Вот какие мы молодцы научили лисичку здороваться.

Воспитатель: Ну ладно мы пойдем дальше гулять по лесу. До свидания!

Лиса: До свидания!

Дети вместе с воспитателем дальше идут гулять по лесу.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите зайчик, забыл свои корзиночки. Что же делать, как теперь зайчика найти?

А вы ребятишки как вы думаете, как найти зайку?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: А я знаю, надо позвать его.

Дети вместе с воспитателем зовут зайчика. Зайчик приходит.

Зайчик: Вы меня звали?

Воспитатель: Зайчик ты забыл свои корзиночки.

Зайчик: Ой, спасибо вам, а бегал и искал, где же я забыл свои корзиночки?

Зайчик: Ребята,а я хочу с вами поиграть.

Проводится подвижная игра «Прятки». Дети с воспитателем прячутся под платком, а зайчик ищет детей.

Зайчик: Какие вы молодцы хорошо прятаться умеете. Давайте вы еще раз спрячетесь, а я вас буду искать. Дети с воспитателем прячутся, а зайчик ищет.

Зайчик после игры «Прятки» угощает детей яблочками и прощается с детьми.

Воспитатель: Спасибо зайчик за гостинец! Давайте все вместе скажем зайчику: «Спасибо!»

Дети: Спасибо!

Заяц: До свидания детки!

Дети: До свидания зайчик!

Воспитатель: И нам пора возвращаться в детский сад.

Дети с воспитателем возвращаются в детский садик.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по коммуникации из серии «Времена года» — «Красавица Весна» (подготовительная группа) Программное содержание: Уточнить и обогатить знания детей о характерных признаках весны, развивать речь летей. Побуждать к самостоятельному.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по коммуникации в старшей группе «Лисята» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по коммуникации во второй младшей группе на тему: «Аня наряжается» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, физическая культура. Цели: 1. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект НОД по коммуникации «Составление описательных рассказов по картинкам» Конспект НОД по коммуникации «Составление описательных рассказов по картинкам». Цели: закреплять знания детей об осени, ее приметах. Расширение.

Конспект НОД в 2-ой младшей группе по коммуникации «Овощи» Цели: закрепить знания о цвете и об овощах: название, внешний вид. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями.

Конспект занятия по коммуникации в средней группе Программное содержание: Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, уточнить признаки осени, понятия овощи, фрукты. Учить сочинять.

Конспект занятия в старшей группе по коммуникации с элементами театрализованной деятельности. НОД «Коммуникация» с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «На помощь к сказкам» Программное содержание: -Развивать.

План-конспект занятия по коммуникации (развитию речи) в подготовительной группе «М. Пришвин «Золотой луг» Тема: «М. Пришвин «Золотой луг» (пересказ) Цель: учить понимать специфику жанра рассказа, пересказывать литературный текст, используя средства.

Составляющие невербальной коммуникации Невербальная коммуникация (от лат. verbalis – устный и лат. cоmmunicatiо – общаться) — поведение, сигнализирующее о характере взаимодействия.

Технология развития визуальной коммуникацииТехнология развития визуальной коммуникации .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Осенний лес» конспект по коммуникации
Опубликовано: 14 ноября 2015 в 09:50
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Осенний лес» конспект по коммуникации» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шиленкова (УИ 347079) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД