Светлана Шиленкова
«Осенний лес» конспект по коммуникации
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №6 «Ласточка»
Организационная образовательная деятельность
по коммуникации
Тема: «Осенний лес»
Составила: воспитатель первой младшей группы «Почемучки»
Шиленкова С. А.
г. Ханты-Мансийск - 2015 г.
Цель: закрепить знания детей об осени.
Задачи:
• Закрепить знания детей об овощах и фруктах;
• Продолжать развивать мышление, речь, мелкую моторику рук;
• Воспитывать бережное отношение к окружающему миру и желание помочь ближнему.
Публикация «„Осенний лес“ конспект по коммуникации» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Интеграции ОО: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура».
Методы и приемы: показ, поощрения.
Оборудование:
• Елка;
• Игрушка лиса;
• Корзина с овощами;
• Корзина с фруктами;
• Желтые листья (бумажные);
• Платок;
• Снежинки (бумажные);
Предварительная работа:
• Подбор музыки
• Д /и «Не ошибись»
• П /и «Прятки»
• Разучивание пальчиковой игры «Здравствуйте!»
Ход ООД:
Воспитатель приглашает детей погулять по осеннему лесу.
Дети вместе с воспитателем входят в зал. Звучит музыка звуки леса. На ковре лежат желтые и красные листья.
Воспитатель: Посмотрите, ребята как красиво в осеннем лесу. Вы слышите, кто-то плачет за ёлочкой? Давайте подойдем ближе и посмотрим, кто там плачет. Дети подходят к ёлочке и видят, что под ней плачет зайчик.
Воспитатель: Здравствуй зайчик!
Дети: Здравствуй зайчик!
Воспитатель: Зайчик, а почему ты плачешь?
Зайчик: Я так спешил, я так бежал домой, что не заметил, пенёк спотыкнулся и упал, и рассыпал корзину с овощами и корзину с фруктами. А теперь я не знаю где фрукты, а где овощи.
Воспитатель: Зайчик не плачь. Детки мы ведь с вами знаем и овощи, и фрукты. Давайте поможем зайчику.
Воспитатель: Поможете зайчику?
Дети: да.
Воспитатель ставит две корзины и говорит, что в эту будем складывать овощи, а в эту фрукты.
Дети складывают овощи и фрукты в корзины.
Зайчик: Спасибо ребятишки!
Воспитатель: Вот какие вы у меня молодцы помогли зайке.
Зайчик: Ну, мне пора домой, меня мама ждет. До свидания ребятишки!
Воспитатель: До свидания зайчик!
Дети: До свидания зайчик!
Зайчик убегает домой и забывает свои корзиночки возле ёлочки.
Воспитатель: Давайте мы с вами дальше пойдем гулять по лесу. Дети с воспитателем идут дальше гулять по лесу и встречают лисичку.
Воспитатель: Здравствуй лисичка!
Дети: Здравствуй лисичка!
Воспитатель: Снова молчит.
Лисичка ты, почему с нами не здороваешься?
Лиса: А я не умею.
Воспитатель: Ребятки давайте научим лисичку здороваться. Научим?
Дети: да.
Воспитатель: Давайте покажем, как наши пальчики умеют здороваться.
Проводиться пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются».
Воспитатель: Лисичка ты научилась здороваться?
Лиса: Научилась, спасибо ребятишки.
Воспитатель: Как надо здороваться?
Лиса: Здравствуйте!
Воспитатель: Вот какие мы молодцы научили лисичку здороваться.
Воспитатель: Ну ладно мы пойдем дальше гулять по лесу. До свидания!
Лиса: До свидания!
Дети вместе с воспитателем дальше идут гулять по лесу.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите зайчик, забыл свои корзиночки. Что же делать, как теперь зайчика найти?
А вы ребятишки как вы думаете, как найти зайку?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: А я знаю, надо позвать его.
Дети вместе с воспитателем зовут зайчика. Зайчик приходит.
Зайчик: Вы меня звали?
Воспитатель: Зайчик ты забыл свои корзиночки.
Зайчик: Ой, спасибо вам, а бегал и искал, где же я забыл свои корзиночки?
Зайчик: Ребята,а я хочу с вами поиграть.
Проводится подвижная игра «Прятки». Дети с воспитателем прячутся под платком, а зайчик ищет детей.
Зайчик: Какие вы молодцы хорошо прятаться умеете. Давайте вы еще раз спрячетесь, а я вас буду искать. Дети с воспитателем прячутся, а зайчик ищет.
Зайчик после игры «Прятки» угощает детей яблочками и прощается с детьми.
Воспитатель: Спасибо зайчик за гостинец! Давайте все вместе скажем зайчику: «Спасибо!»
Дети: Спасибо!
Заяц: До свидания детки!
Дети: До свидания зайчик!
Воспитатель: И нам пора возвращаться в детский сад.
Дети с воспитателем возвращаются в детский садик.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №6 «Ласточка»
Организационная образовательная деятельность
по коммуникации
Тема: «Осенний лес»
Составила: воспитатель первой младшей группы «Почемучки»
Шиленкова С. А.
г. Ханты-Мансийск - 2015 г.
Цель: закрепить знания детей об осени.
Задачи:
• Закрепить знания детей об овощах и фруктах;
• Продолжать развивать мышление, речь, мелкую моторику рук;
• Воспитывать бережное отношение к окружающему миру и желание помочь ближнему.
Интеграции ОО: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура».
Методы и приемы: показ, поощрения.
Оборудование:
• Елка;
• Игрушка лиса;
• Корзина с овощами;
• Корзина с фруктами;
• Желтые листья (бумажные);
• Платок;
• Снежинки (бумажные);
Предварительная работа:
• Подбор музыки
• Д /и «Не ошибись»
• П /и «Прятки»
• Разучивание пальчиковой игры «Здравствуйте!»
Ход ООД:
Воспитатель приглашает детей погулять по осеннему лесу.
Дети вместе с воспитателем входят в зал. Звучит музыка звуки леса. На ковре лежат желтые и красные листья.
Воспитатель: Посмотрите, ребята как красиво в осеннем лесу. Вы слышите, кто-то плачет за ёлочкой? Давайте подойдем ближе и посмотрим, кто там плачет. Дети подходят к ёлочке и видят, что под ней плачет зайчик.
Воспитатель: Здравствуй зайчик!
Дети: Здравствуй зайчик!
Воспитатель: Зайчик, а почему ты плачешь?
Зайчик: Я так спешил, я так бежал домой, что не заметил, пенёк спотыкнулся и упал, и рассыпал корзину с овощами и корзину с фруктами. А теперь я не знаю где фрукты, а где овощи.
Воспитатель: Зайчик не плачь. Детки мы ведь с вами знаем и овощи, и фрукты. Давайте поможем зайчику.
Воспитатель: Поможете зайчику?
Дети: да.
Воспитатель ставит две корзины и говорит, что в эту будем складывать овощи, а в эту фрукты.
Дети складывают овощи и фрукты в корзины.
Зайчик: Спасибо ребятишки!
Воспитатель: Вот какие вы у меня молодцы помогли зайке.
Зайчик: Ну, мне пора домой, меня мама ждет. До свидания ребятишки!
Воспитатель: До свидания зайчик!
Дети: До свидания зайчик!
Зайчик убегает домой и забывает свои корзиночки возле ёлочки.
Воспитатель: Давайте мы с вами дальше пойдем гулять по лесу. Дети с воспитателем идут дальше гулять по лесу и встречают лисичку.
Воспитатель: Здравствуй лисичка!
Дети: Здравствуй лисичка!
Воспитатель: Снова молчит.
Лисичка ты, почему с нами не здороваешься?
Лиса: А я не умею.
Воспитатель: Ребятки давайте научим лисичку здороваться. Научим?
Дети: да.
Воспитатель: Давайте покажем, как наши пальчики умеют здороваться.
Проводиться пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются».
Воспитатель: Лисичка ты научилась здороваться?
Лиса: Научилась, спасибо ребятишки.
Воспитатель: Как надо здороваться?
Лиса: Здравствуйте!
Воспитатель: Вот какие мы молодцы научили лисичку здороваться.
Воспитатель: Ну ладно мы пойдем дальше гулять по лесу. До свидания!
Лиса: До свидания!
Дети вместе с воспитателем дальше идут гулять по лесу.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите зайчик, забыл свои корзиночки. Что же делать, как теперь зайчика найти?
А вы ребятишки как вы думаете, как найти зайку?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: А я знаю, надо позвать его.
Дети вместе с воспитателем зовут зайчика. Зайчик приходит.
Зайчик: Вы меня звали?
Воспитатель: Зайчик ты забыл свои корзиночки.
Зайчик: Ой, спасибо вам, а бегал и искал, где же я забыл свои корзиночки?
Зайчик: Ребята,а я хочу с вами поиграть.
Проводится подвижная игра «Прятки». Дети с воспитателем прячутся под платком, а зайчик ищет детей.
Зайчик: Какие вы молодцы хорошо прятаться умеете. Давайте вы еще раз спрячетесь, а я вас буду искать. Дети с воспитателем прячутся, а зайчик ищет.
Зайчик после игры «Прятки» угощает детей яблочками и прощается с детьми.
Воспитатель: Спасибо зайчик за гостинец! Давайте все вместе скажем зайчику: «Спасибо!»
Дети: Спасибо!
Заяц: До свидания детки!
Дети: До свидания зайчик!
Воспитатель: И нам пора возвращаться в детский сад.
Дети с воспитателем возвращаются в детский садик.