Александра Ивановна Юрина
Фотоотчет «Осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи : Учить детей создавать образы разных деревьев, кустов и составлять из них композицию "Осенний лес", подбирая красивые цветосочетания. Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления, переживания, чувства.
Предварительная работа:сбор осенних листьев, с последующим засушиванием.
[
b]Оборудование:[/b] Основа композиции "Осенний лес", подготовленная заранее в самостоятельной художественной деятельности, листы бумаги, гуашь, пластиковые тарелочки, губки, салфетки, сухие листья, кисточки.
Публикация «Фотоотчет „Осенний лес“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2017
Содержание занятия:Прочитаем детям самый известный отрывок из стихотворения И. Бунина "Листопад":
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между клёнами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
За лето высох он от солнца.
Спросить детей: "Ребята, как вы думаете, почему поэт Иван Алексеевич Бунин сравнивает осенний лес с расписным теремом?"
(Ответы детей о том, что лес осенью такой же узорчатый, многоцветный, нарядный, красивый).
Предлагаем детям рассмотреть ажурные кроны деревьев. Выставляем на мольберт несколько пейзажей. Предлагаем детям полюбоваться. Проводим краткую беседу о том, как называются картины, изображающие природу (пейзажи, как называются художники, рисующие такие картины (пейзажисты, где можно увидеть пейзажи известных художников (в музеях, на выставках, вернисажах).
Приступаем к работе.