валентина пересыпкина
Фотоотчет «Поход в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
«Ах, как красив осенний лес!».
Туристический поход для детей старшего дошкольного возраста.
Любая экскурсия с детьми, будь то посещение музея, библиотеки, пожарной части, средней школы становится для ребят ярким и запоминающимся событием. Ведь она вносит разнообразие в размеренную жизнь, в привычный распорядок дня, даёт ребятам новые знания и впечатления. Туристский поход сочетает активный здоровый отдых, познание и освоение окружающего мира, что ставит его в ряд наиболее эффективных методов комплексного воспитания подрастающего поколения. Главная задача пешеходного туризма удовлетворить естественную потребность воспитанников в непосредственном познании мира, своего края; показать, как он прекрасен, воспитать активную любовь к нему, преданность народу и земле, на которой им посчастливилось родиться.
Публикация «Фотоотчет „Поход в осенний лес“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осень. Материалы для воспитателей
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Темочки
В нашем детском саду прошла «Неделя туриста» для детей старшего дошкольного возраста, объединенная одной тема «Прекрасен лес осенью». В ходе этого мероприятия было проведено:
- общая экскурсия старшей и подготовительной групп в осенний лес;
- отдельные мини походы для каждой группы.
Для каждой экскурсии определено программное содержание, обязательное для усвоения всеми детьми.
Цель: формировать у детей умение наблюдать за изменениями в природе в осенний период, совершенствовать двигательные навыки детей, воспитывать бережное отношение к окружающей природы.
Задачи:
- приобщать дошкольников к основам здорового образа жизни;
- закреплять знания о приметах осени;
- формировать умение устанавливать причинно-следственную связь между наблюдаемыми предметами;
- закрепить знания о правилах поведения во время прогулок на природе.
- предоставить детям возможность применять знания, умения и навыки, приобретенные ранее.
- оздоравливать организм детей во время пешеходной прогулки, рассчитывая силу физической нагрузки;
- развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции, выносливость;
- создать атмосферу доброжелательности у детей и взрослых в период похода;
- воспитывать волевые и дружеские качества во время похода;
- формировать чувство взаимовыручки, коллективизма.
Для активизации детей применялись следующие методы:
- сюрпризный момент (письмо-приглашение);
- необычные наблюдения на маршруте;
- использование художественного слова (речевка, стихи, загадки);
- демонстрационный материал.
Дети были заинтересованы походом и показали большой и усвоенный материал по теме «Осень», показали все свои навыки и умения по физической подготовке.
Поход прошел на большом эмоциональном подъеме, все дети принимали активное участие, и никто не остался равнодушным.