Юлия Симонова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»
Опубликовала: Кувшинова Ю. Д
Детский сад №40 г. Кемерово
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»
Цели: закреплять знания цветов (желтый, оранжевый, зеленый).
Задача:
Образовательная: учить детей наклеивать листья на шаблон дерева.
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Осеннее дерево“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
Воспитательная: воспитывать любовь к природе, умение эмоционально переживать увиденное; воспитывать аккуратность.
Развивающая: развивать чувство цвета и композиции; развивать мелкую моторику рук.
Предварительная работа: в течение недели рассматривание иллюстраций об осени, наблюдение на прогулке за деревьями, как быстро они меняют свою окраску. Собирания листьев на площадке. Высушивание листьев.
Оборудование и материалы: лист бумаги с нарисованным деревом, клей, кисть,листья.
Ход занятия
Загадку:
Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Но не касаюсь сосен и елочек.
Я — …
Дети: Осень
Воспитатель: Молодцы, угадали мою загадку. Это Осень!
Наступила осень, ребята, листочки стали желтеть и опадать. А называется это листопадом. На прогулке мы с вами видели красивое осеннее дерево, собирали опавшие листочки. А какого цвета мы собирали листочки?
Дети: красные, желтые.
Воспитатель: Да, листья осенью и желтые, и красные, а еще какие кто вспомнит? давайте я вам помогу оранжевые видели листочки на площадке?
Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»
Раз, два, три, четыре, пять,
(Загибаем пальчики, начиная с большого.)
Будем листья собирать.
(Сжимаем и разжимаем кулачки.)
Листья берёзы,
(Загибаем пальчики, начиная с большого.)
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберём,
Маме осенний букет отнесём.
(«Шагаем» по столу средним и указательным пальцем)
Воспитатель: Ребята, а хотите, чтобы эта красота оставалась с нами подольше?
Дети: да
Воспитатель: Тогда давайте мы с вами сделаем свое осеннее дерево, которое будет радовать нас в группе своей красотой.
Для этого мы наклеим листочки, на наше нарисованное дерево.
Игра «Дерево, кустики, травка»
Инструкция: Когда воспитатель произносит слово «дерево», дети должны поднять руки вверх, когда слово «кустики» - должны стоять, опустив руки, а когда слово «травка» - присесть. Воспитатель может сопровождать слова действиями и иногда показывать неправильное действие, чтобы запутать участников игры.
Воспитатель: А сейчас каждый возьмите листочек, аккуратно макайте в клей, показываю как нужно приклеить листок к нашему дереву, повторяйте за мной, и приклейте его на любую веточку нашего дерева. Каждый может приклеить столько листочков, сколько захочет.
Показ последовательности выполнения работы, напоминание о правилах аккуратного пользования клеем, салфеток и кисточки, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Воспитатель: какое же у нас получилось дерево! Как у нас на площадке! Вам понравилось украшать наше дерево листочками? Давайте вспомним какого цвета у нас листочки на нашем дереве?