Надежда Семашкова
Совместная работа родителей с детьми «Осень к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная работа родителей с детьми на тему "Осень"
Цель. Знакомство с многообразием красок золотой осени, формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы. Воспитывать заботливое отношение к природе, на красоту окружающего мира.
Беседа с детьми «Осень».
Ц. : расширять предст. детей об окружающей природе.
Музыкально – п/ игра: «Разноцветные листочки».
Ц. : создать эмоционально благополучную атмосферу в группе.
Пальчиковая гимнастика. : «Осень».
Публикация «Совместная работа родителей с детьми „Осень к нам пришла“» размещена в разделах
Вышла осень погулять(«Идём» указательным и средним пальцами одной руки.)
Стала листья собирать. (Одной рукой «подбираем» листья и «кладём» в другую.)
Ц. : развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Дыхательная гимнастика К. №6. «Листопад»
Ц. : развитие плавного, длительного вдоха и выдоха.
(различные осенние листья и объяснить ребенку, что такое листопад. Предложить ребенку подуть на листья, так, чтобы они полетели. Попутно можно рассказать, какие листочки с какого дерева упали).
Д/ игра: «Красный и зелёный».
Ц. : формир. у детей умения устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу.
«Худ. эст. развитие»
Рисование
Тема: «Осенний листопад в нашем детском саду».
Цель: формир-ть у детей умение изображать листочки методом примакивания (прикладывание ворса кисти к бумаге).
Задачи: Об. : умение правильно держать кисть, опускать её в краску всем ворсом.
Разв. : развитие усидчивости, внимания.
Восп. : воспитывать эстетическое восприятие.
Д/и. : «Разноцветные листочки»
Ц. : Научить детей группировать листочки по цвету и отдельным цветовым деталям, помогать друг другу на основе сравнения листочков.
2. Чтение стихов, пословиц на тему.
3. Подбор книг, иллюстраций о «Осени».
4. Оформление альбома «Осень».
«Познавательное развитие»
Ознакомление с окружающим.
Тема: «Листопад, листопад, листья жёлтые летят».
Цель: систематизировать пред. детей об осени на основе рассматривания осенних картинок, содержащих отличительные признаки осени (уменьшение продолжительности дня, похолодание, частые дожди).
Задачи : Об. : формировать умения определять погоду по внешним признакам, и последовательно, по сезону одеваться на прогулку.
Разв. : Развивать внимание, память.
Восп. : воспитывать бережное отношение к природе и своему здоровью.
Средства: Игрушки, ИКТ,
Что было сделано в саду вместе с детьми.
1. Формирование знаний о времени года «Осень».
2. Беседы на тему, просмотр презентаций, иллюстраций, картин, фотографий, прослушивание музыкальных произведений, просмотр мультфильмов. 3. Оформление альбомов тему «Осень», «Нашем саду листопад».
4. Чтение стихов, пословиц.
5. Занятия изобразительной деятельностью (рисование, лепка).