Организация двигательного режима в ДОУ с использованием нестандартного оборудования. Подвижные игры на прогулке
василихина татьяна
Организация двигательного режима в ДОУ с использованием нестандартного оборудования. Подвижные игры на прогулке
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольный возраст является самым благодатным для развития физических качеств человека. Основным видом деятельности дошкольника является игра. Играя в подвижные игры дети овладевают разнообразными движениями, в первую очередь основными их видами: бегом, ходьбой, прыжками, метанием, лазанием без которых нельзя активно заниматься спортом.
Актуальность данной темы тесным образом связана с одной из задач работы нашего учреждения в области физического развития.
Публикация «Организация двигательного режима в ДОУ с использованием нестандартного оборудования, Подвижные игры на прогулке» размещена в разделах
В современной педагогике имеется триединство целей, которые взаимосвязаны и достигаются посредством подвижной игры :
Образовательная. В ходе игры происходит усвоение ребенком определенных знаний в виде правил игры.
Развивающая. Участвуя в подвижной игре, ребенок развивает свои физические данные (силу, ловкость, подвижность, скорость реакции, а также коммуникативные навыки (учится выигрывать и проигрывать, взаимодействовать со сверстниками ради достижения победы).
Воспитательная. В процессе игры маленький человек учится соответствовать определенным правилам (пока что выступающим в виде правил игры, в нем воспитываются качества, которые позже пригодятся в процессе жизнедеятельности: старательность, исполнительность, сила воли.
Публикации по теме:
«Праздничный салют». Коллективная работа с использованием нестандартного оборудования. Мастер-класс
Прямо в небо пушки бьют Это праздничный салют Бах, ба, бах! И бух, бу, бух! Аж, захватывает дух. В небе вспыхнула звезда. Вот так чудо.
Игры на развитие меткости с использованием нестандартного оборудования.
Образовательная область: «Физическое развитие» Цель: Разнообразить игры и упражнения детей на свежем воздухе. Задачи: 1. Развивать меткость,.
Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста
Цель: Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Комплекс гимнастики после сна с использованием нестандартного оборудования и самомассажа»
Пробуждение — один из самых значимых моментов в распорядке дня любого человека. Особенно важен этот этап для детей. От того, как ребенок.
Опыт работы «Развитие мелкой моторики и координации движений рук с использованием нестандартного оборудования»
Актуальность. Сейчас уже известно, что на начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует.
Подвижные игры на прогулке
Очень часто мы слышим выражение "Движение - это Жизнь!" Пребывание на свежем воздухе, а именно на прогулке, имеет большое значение для.
Проект «Система работы по развитию мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования у дошкольников с ОВЗ»
Проект исследовательский, практико-ориентированный, реализуется в рамках ДОУ, в течение года. В проекте участвуют дети среднего дошкольного.
Самомассаж с использованием нестандартного оборудования «Волшебные перчатки»
Здоровье ребёнка в наших руках! Существует огромное количество методов и приемов по воспитанию и укреплению здоровья с самого рождения.
Статья «Разнообразие двигательной активности детей с использованием нестандартного физкультурного оборудования»
Вопрос о физическом развитии дошкольников в настоящее время стоит остро, как никогда. Эпидемия гиподинамии, захватившая взрослое и подростковое.
Утренняя гимнастика-важнейший компонент двигательного режима детей. Консультация для родителей
Ох, как неохотно иногда мы встаем по утрам, особенно в зимний период времени, когда прохладно и хочется понежится в постели. Точно также.