Получи документы

Опыт создания визуально-обучающей предметно-пространственной среды в ДОО (16 фото)

Надежда Петрова
Опыт создания визуально-обучающей предметно-пространственной среды в ДОО
▼ Скачать +Заказ

Наша группа уже принимала участие в муниципальном сетевом проекте «Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных образовательных организациях в соответствии с современными требованиями».

Мы провели диагностику по шкалам ЭКЕРС-3.! Целый год мы работали вместе с родителями и детьми над изменением нашего группового пространства и остались очень довольны собой. Детям стало гораздо интереснее в группе. У них появилось много дел, которые могут делать самостоятельно: передвигать по своему усмотрению мебель, образуя зоопарк, строительную площадку или больницу. Все находится под рукой, и все, что создано ими используется для развития познавательной или игровой деятельности.

Публикация «Опыт создания визуально-обучающей предметно-пространственной среды в ДОО» размещена в разделах

Мы стали старшей группой, дети подросли и перед нами встала новая проблема: «как организовать обновлённую РППС, чтобы она стала визуально обучающей

Цель – визуальное обучение воспитанников посредством организации развивающей предметно-пространственной среды группы.

Мы стали оформлять пространство группы результатами детского труда.

И вот что у нас получается:

Совместно с детьми мы изготовили алгоритмы

– мытьё рук, одевание на прогулку

– Дежурство по столовой и занятиям

Опыт создания визуально-обучающей предметно-пространственной среды в ДОО
Фото №1 Мы провели диагностику по шкалам ЭКЕРС

– дежурство в уголке природы, также здесь наши ребята самостоятельно заполняют дневник наблюдения за погодой и умеют правильно ухаживать за комнатными растениями и схематично отмечать в "дневнике наблюдений" погодные условия

Фото №2 Целый год мы работали вместе с родителями и детьми над изменением нашего группового пространства и остались очень довольны собой Фото №3 Детям стало гораздо интереснее в группе

– наши дети всегда любили экспериментировать, но после того как стали самостоятельно изготавливать схемы опытов, интерес к этой деятельности стал еще больше.

Фото №4 У них появилось много дел которые могут делать самостоятельно передвигать по своему усмотрению мебель образуя зоопарк строительную площадку или больницу

– схемы конструирования и числовой ряд теперь наши дети изготавливают самостоятельно

Фото №5 Все находится под рукой и все что создано ими используется для

- совместно с детьми изготовили сетку занятий, благодаря которой детям не только легче запомнить дни недели, но и визуально определить очерёдность занятий

Фото №6 Развивающая предметно пространственная среда

– в речевом уголке дети собственноручно заполняют алфавит выученными буквами.

Фото №7 РППС развития познавательной или игровой деятельности

– дети доработали уголки «Приветствия», «Моё настроение» и «Я пришёл», в котором они определяют количественное соотношение девочек и мальчиков.

Фото №8 Оформление детских садов оформлять пространство группы результатами детского труда Фото №9 И вот что у нас получается Совместно с детьми мы изготовили алгоритмы мытьё рук одевание на прогулку Дежурство по столовой и занятиям Фото №10 наши дети всегда любили экспериментировать но после того как стали самостоятельно изготавливать схемы опытов интерес к этой деятельности стал еще больше

- Уголок «Я выбираю» помогает создавать условия для проявления личной мотивации ребенка к выполнению того или иного дела, что позволяет сформировать адекватную самооценку и выявить потенциал ребенка.

Фото №11 схемы конструирования и числовой ряд теперь наши дети изготавливают самостоятельно

- опираясь на картинки, детям легче припомнить все, что кушали в течение дня.

Фото №12 совместно с детьми изготовили сетку занятий благодаря которой детям не только легче запомнить дни недели но и визуально определить очерёдность занятий

– в «Книжном» уголке дети, проявляя инициативность и самостоятельность изготавливают схемы заучивания стихотворений, иллюстрации по прочитанным произведениям. Совместно с родителями делают книжки-малышки, поделки

Фото №13 в речевом уголке дети собственноручно заполняют алфавит выученными буквами Фото №14 дети доработали уголки Приветствия Моё настроение и Я пришёл в котором они определяют количественное соотношение девочек и мальчиков Фото №15 Уголок Я выбираю помогает создавать условия для проявления личной мотивации ребенка к выполнению того или иного дела что позволяет сформировать адекватную самооценку и выявить потенциал ребенка

На данном этапе мы можем с уверенностью сказать, что в группе созданы все необходимые условия для всестороннего развития детей, но, до конца подвести итог, в данном проекте, не является возможным, так как растут дети с их потребностями и возможностями в развитии. Вместе с ними растем профессионально мы. А вместе с нами и наша развивающая предметно – пространственная среда будет расти и развиваться. У нас еще в голове много планов, мы уже приступили к созданию метеостанции на территории детского сада и готовим изменения на прогулочном участке.

Публикации по теме:

Анализ предметно–пространственной развивающей среды ДОУ Анализ предметно –пространственной развивающей среды ДОУ. Развивающая предметно-пространственная среда групп организована в виде хорошо.

Опыт работы по созданию предметно-пространственной среды для развития мелкой моторикиОпыт работы по созданию предметно-пространственной среды для развития мелкой моторики Сегодня я хочу представить вашему вниманию конкурсную работу, которую я назвала- «Большие возможности мелкой моторики». И начать свой.

Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУСоздание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Принцип создания предметно-пространственной развивающей среды - окружающая среда не только развивающая, но и развивающаяся, не только обогащающая,.

Организация предметно-пространственной средыОрганизация предметно-пространственной среды Отчет ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В МБДОУ № 22 Подготовила воспитатель Петросян Н. В. В разделе.

Опыт работы по оформлению предметно-пространственной развивающей средыОпыт работы по оформлению предметно-пространственной развивающей среды Сегодня я хочу поделиться опытом работы по оформлению окон в группе. Работа нашего детского сада строится на комплексно – тематическом принципе.

Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС»Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС» Актуальность. Предметно-развивающая среда играет очень большую роль в речевом и психическом развитии детей с недоразвитием речи. Каждый.

Организация предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация предметно-пространственной среды в ДОУ Верменич Галина 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования. Одним из основных принципов.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт создания визуально-обучающей предметно-пространственной среды в ДОО
Опубликовано: 30 марта 2024 в 17:43
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт создания визуально-обучающей предметно-пространственной среды в ДОО» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД