МААМ-картинки

Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности

Екатерина Суворова
Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности

Суворова Екатерина Сергеевна

Учитель-логопед муниципального бюджетного

дошкольного образовательного учреждения

«Центр развития ребенка - детский сад №3»

Белоглинского района, Краснодарского края

Важную роль в образовательном процессе играют современные технологии, и это нельзя недооценивать. «Сферум», как одна из коммуникационных платформ, становится неотъемлемой частью работы педагогов, будь то учителя или воспитатели. В данной статье я расскажу об опыте использования «Сферум» и о том, как эта платформа способна усилить взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса : детьми, родителями и педагогами, а также улучшить организацию учебного процесса.

Публикация «Опыт использования информационно-коммуникационной платформы „Сферум“ в образовательной деятельности» размещена в разделах

Информационно-коммуникационная платформа «Сферум» является ключевой частью цифровой образовательной среды, разработанной Минпросвещением и Минцифрой в рамках нацпроекта «Образование» по постановлению Правительства РФ. Её запуск в работу состоялся в марте 2022 года.

Наш детский сад активно вовлекся в использование платформы «Сферум», что привело к новым возможностям и перспективам. Педагоги сразу оценили плюсы этого инструмента и начали активно применять его в своей работе. Один из ключевых элементов «Сферума» - это функция обмена сообщениями, которая значительно упрощает коммуникацию и сотрудничество между педагогами. Теперь мы можем быстро и эффективно обсуждать вопросы, консультироваться друг с другом и решать проблемы, возникающие в процессе работы. Использование «Сферума» не отменяет традиционные методы обучения, но делает образовательный процесс более современным, интерактивным и динамичным.

Важно отметить, что администрация ДОУ имеет возможность выдавать награды педагогам за активность и использование сессионных залов в звонках. Также возможно создание и ведение каналов для обмена информацией. Для оценки уровня освоения чатов Сферума коллегами, администрация может загрузить сводную статистику по активности педагогов и оказать помощь тем, кто испытывает трудности с платформой. Быстрый обмен информацией на платформе является ключевым аспектом в динамичном образовательном процессе.

Педагоги нашего дошкольного учреждения могут продолжать общение, даже если другие мессенджеры выходят из строя, благодаря использованию платформы "Сферум". Это обеспечивает безопасность и конфиденциальность данных, а также дает возможность проводить анализ информации для контроля за прогрессом и достижениями. Работа педагога в ДОУ становится более простой благодаря использованию коммуникационной платформы "Сферум", которая способствует легкому взаимодействию между всеми участниками образовательного процесса.

Благодаря использованию новых технологий, образовательная среда становится более открытой и доступной, что способствует повышению эффективности работы и улучшению качества образования. Вовлеченность родителей также увеличивается благодаря этой платформе, что в целом приводит к более успешной организации образовательного процесса.

Публикации по теме:

Опыт работы «Организация непосредственно-образовательной деятельности с участием родителей детей»Опыт работы «Организация непосредственно-образовательной деятельности с участием родителей детей» Тресина Лариса Юрьевна, воспитатель Шишова Светлана Викторовна, воспитатель «Организация непосредственно - образовательной деятельности.

Развитие алгоритмического мышления у детей 6–7 лет в процессе использования робототехники в образовательной деятельностиРазвитие алгоритмического мышления у детей 6–7 лет в процессе использования робототехники в образовательной деятельности Консультация для родителей «Развитие алгоритмического мышления у детей 6-7 лет в процессе использования робототехники в образовательной.

Опыт использования дистанционного обучения в работе логопедаОпыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.

Опыт использования метода визуализации информации «Ментальная карта»Опыт использования метода визуализации информации «Ментальная карта» Ментальная картаДля воспитанников дошкольного возраста ментальная карта является по сути демонстрационной, опорной  таблицей. Именно на.

Автор публикации:
Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности
Опубликовано: 19 сентября 2024 в 11:04
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Суворова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. День отца. Передвижка

День отца в России отмечается в третье воскресенье октября. Этот праздник учрежден, чтобы привлечь внимание к важнейшей роли мужчины в семье и обществе, поддержать семейные ценности и традиции.


20 октября. День повара. Передвижка «Готовим вместе с ребенком»

20 октября во всем мире ежегодно празднуют День повара — свой профессиональный праздник отмечают представители одной из самых востребованных профессий в мире.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД