Татьяна Титоренко
Проект «Огород на подоконнике»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект "Огород на подоконнике"
подготовили и провели:Титореко Т. А.
Яркина Т. В.
Участники проекта :дети подготовительной группы,воспитатели,родители.
Тип проекта :практико-ориентированный.
По предметно-содержательной области:познавательное развитие,экология, труд.
Срок реализации:7 недель.
Актуальность.
Темочки:
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Огороды на подоконнике
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Современая система образования отходит от обучения детей путем прямой передачи знаний,но развивает их стремление к поиску новой информации разными методами.
Познавательная активность благоприятнее всего проявляется в в исследовательской деятельности детей с объектами природы. Исследовательяская деятельность способствует расширению представлений воспитанников о том,как ухаживать за растениями в комнатных условиях,развитию познавательных и творческих способностях.
Проблема:недостаточныезнания детей о растительном мире,скудная познавательная активность.
Цель:создание условий для обобщения и расширения знаний дошкольников о том,как ухаживать за растениями в комнатных условиях.
Задачи.
1. учить дошкольников ухаживать за растениями в комнатных условиях.
2. Обобщать представления воспитанников о необходимости света,тепла и влаги для роста растений.
3. Развивать познавтельные и творческие способности детей.
4. Формировать осознанное отношение к природным явлениям и объектам.
5. Воспитывать бережное отношение к своему труду и труду взрослых.
Ожидаемые результаты.
1. У воспитанников сформируются знания о росте растений в комнатных условиях.
2. Дети научатся ухаживать за растениями,познакомятся с условиями их содержания.
1 ЭТАП. Подготовительный.
-сбор художественной литературы,консультации для родителей,разбивка огорода,изготовление табличек.
2ЭТАП Мсследовательский.
Рассматривание и посадка семя;беседы о том,как выращивают овощи на огороде;проведение дидактических игр ("Узнай на вкус","Сбор урожая","Варим суп","Вершки и корешки" и др.);рассматривание картин и иллюстраций с изображением овощей.
3ЭТАП. заключительный.
1. Оформление выставки рисунков детей "Наш огород".
2. Проведение конкурса "Угадай название овоща".