Анастасия Мамай
Занятие по теме: «Понятие одинаковые»
▼ Скачать + Заказать документы
Разностороннее развитие для детей трех лет
Тема: «Понятие одинаковые"
Автор: Мамай Анастасия Игоревна
1. Орг. момент. (5 мин)
Напоминаем детишкам как нужно сидеть. Как вести себя на уроке.
Показываю, как раскладывать вещи на столе. Пока учитель не скажет, мы вещи в ручки не берем.
2. Повторение пройденной темы.
1) Повторяем геометрические фигуры. (10 мин)
Учитель рисует фигуру на доске. Кто первый правильно назовет фигуру, выходит к доске и её рисует (им очень нравится, только придется помогать, брать в руку их ручку).
Пробуем составлять фигуры из счетных палочек.
Публикация «Занятие по теме: „Понятие одинаковые“» размещена в разделах
Учитель на доске, дети у себя на столах. Даем нужное количество палочек.
Сначала треугольник – 3 палочки, потом квадрат – 4 палочки, потом прямоугольник - 6. Строим.
Спрашиваю, знают ли они какие-нибудь еще фигуры. Если скажут – хорошо. Если нет, то напоминаю: круг, овал. Рисую на доске (развиваем зрительную память).
2)Понятие одинаковые. (25 мин)
Парочки. (10-15 мин)
Как играем: прошу найти яблоко, потом еще одно яблоко. Показываю, рядом картинки, говорю, что они одинаковые, что это два яблока и т. д.
Спрашиваю у детей, какое яблоко больше: красное или зеленое?
Если ребенок говорит не правильно: необходимо объяснить, что же такое метод «наложения»!
Кубики. (10 мин)
Один красный кладу на стул, синий около доски, желтый и зеленый еще куда-нибудь. А кубики таких же цветов поочередно раздаю детям и попрошу принести такой же. Спрашиваю, почему он принес именно этот. Дети должны сказать, что он такого же цвета, размера и формы. Если не говорят, поправляю, подсказываю.
3. Физминутка (3 мин)
Все движения разминки повторяем без запинки!
Эй! Попрыгали на месте.
Эх! Руками машем вместе.
Эхе - хе! Прогнули спинки,
Посмотрели на ботинки.
Эге – ге! Нагнулись ниже
Наклонились к полу ближе.
Повертись на месте ловко.
В этом нам нужна сноровка.
Что, понравилось, дружок?
Завтра будет вновь урок!
4. Работа с цветными карандашами
Обсуждаем, какого цвета море, каким цветом кто бы хотел раскрасить парус, и т. д. Говорю детям, что каким цветом раскрасить.
5.Итог урока.
Похвала. Оценка работ учащихся. Оценка поведения на занятии.