ВАЛЕНТИНА ХОДИНА
«Один дома». Занятие по безопасности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по безопасности в младшей группе
1. Игровой момент. Стук в дверь. Появляется кукла КАТЯ. Она рассказывает детям, что ей пришлось остаться дома одной. И с ней случилась беда. Она просит детей научить её правилам, как правильно вести себя дома, когда остался один.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Расскажем кукле КАТЕ?
ДЕТИ: ДА.
Дети вмести с куклой КАТЕЙ, подходят к столам. На которых находятся предметы, с которыми дети не должны играть дома.
ПЕРВЫЙ СТОЛ: игрушка доктор АЙБОЛИТ – таблетки; сироп; градусник.
Публикация «„Один дома“, Занятие по безопасности в младшей группе» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Один дома. ОБЖ для детей
- Темочки
ВТОРОЙ СТОЛ: моющие и чистящие предметы.
ТРЕТИЙ СТОЛ: режущие и колющие предметы (ножницы; вилка; иголка; ножик).
Дети по одному подходят к столам. И рассказывают кукле КАТЕ, чем нельзя играть дома, если остался один дома.
ФИЗМИНУТКА: ПОД МУЗЫКУ.
2. К детям и кукле КАТЕ. Выбегают двое детей переодетых в костюмы лисичек. У лисичек в руках большая коробка спичек.
ВОСПИТАТЕЛЬ: А вот лисички взяли спички.
И решили поиграть.
Ах вы рыжие лисички.
Положитека вы спички.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Как вы думаете. Играть со спичками можно или нет?
ДЕТИ: Хоровые и индивидуальные ответы детей.
3. Воспитатель, дети и кукла КАТЯ, подходят к доске. Где расположены картинки с правилами (кран; розетка; телевизор).
ВОПРОСЫ К ДЕТЯМ: 1. Можно играть с розеткой? 2. Открывать кран без разрешения родителей? Почему? 3. Самостоятельно включать телевизор? Объясните? ИТОГ ЗАНЯТИЯ. Кукла КАТЯ запомнила правила, которые нужно знать всем, когда остался дома один.