Елена Кудряшова
ООД по развитию речевой активности у детей I младшей группы «Идите с нами играть»
▼ Скачать + Заказать документы
«Идите с нами играть»
Цели:
Выработка умения говорить громким голосом.
Задачи:
Формировать умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию. Развитие пальчиковой моторики.
Материал:
Игрушечный мишка, зайка, собачка и киска.
Ход занятия:
Дети сидят на ковре. На расстоянии 1,5-2 метров от детей воспитатель расставляет игрушки на столе и говорит:
Публикация «ООД по развитию речевой активности у детей I младшей группы „Идите с нами играть“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
-Мишке, зайке, собачке, киске скучно сидеть одним. Давайте позовем их играть вместе с нами.
Чтобы они услышали нас, звать надо громко, вот так:
- «Мишка (зайка, собачка, киска) Иди!
Каждый ребенок по очереди вместе с воспитателем зовет мишку (зайку, собачку, киску, воспитатель следить, чтобы дети не кричали, а громко звали игрушка «приходит» к ребенку и ребенок играет с ней.
(Маша, кого мы позовем? Маша- мы позовем мишку: "Мишка". Маша ты молодец, мишка услышал тебя и пришел поиграть.) пока Маша играет с мишкой позвать с другими детьми остальных зверей по очереди.
-Ребята, а вы знаете, как наши гости умеют говорить? Предложить по очереди каждому ребёнку сказать, как кричит кошка, и собака. Воспитатель следит, чтобы дети не кричали, а четко и громко произносили звукоподражание.
Какие вы молодцы, но наши друзья немного устали, давайте мы покажем им, как умеем играть. :
- давайте поиграем с нашими друзьями.
(Предложить детям поиграть в игру с пальчиками.)
Со словами: Большие ноги
Шли по дороге
Топ-топ-топ
(поочередно правой и левой ладошкой надавливать на стол)
Со словами: -Маленькие ножки
Бежали по дорожке
Топ-топ-топ
(указательными пальцами правой и левой руки ударять о стол)
Повторить два раза.
В конце организованной образовательной деятельности предложить детям игровое упражнение - поползать на четвереньках, изображая ходьбу кошки и собаки.
Ребята, наши гости уходят домой давайте попрощаемся с ними! Скажем громко - До свидания!
Итог:
Ребята, какие мы молодцы, у нас появились новые друзья. Кто к нам приходил в гости? (слушает ответы детей) А как мы научились говорить с нашими гостями (слушает ответы детей)