Получи документы

Обучение детей калмыцкому языку в воспитательно-образовательном процессе по коммуникативно-ориентированной методике

рита дорджиева
Обучение детей калмыцкому языку в воспитательно-образовательном процессе по коммуникативно-ориентированной методике
▼ Скачать + Заказать документы

Язык - зеркало всего народа и каждой личности,

драгоценное достояние и хранилище тысячелетнего опыта народа, его культуры.

Инновационные изменения, происходящие за последнее время в образовании, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы.

Приоритетом становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов.

Публикация «Обучение детей калмыцкому языку в воспитательно-образовательном процессе по коммуникативно-ориентированной методике» размещена в разделах

Преподавание калмыцкого языка также переживает пору радикальных изменений, иннноваций. Учитель родного языка озадачен проблемой сохранения языка, культуры этноса.

Учитывая реалии сегодняшней языковой ситуации мне кажется верным внедрение в свою практику технологий, которые способствуют формированию у детей коммуникативных компетенций, способствующих успешности детей в современном обществе.

Коммуникативная-ориентированная методика предполагает овладение прежде всего устной формой речи и её видами, которые обеспечивают реализацию функции языка как средства общения. Развитие речи – составная часть содержания занятий калмыцкого языка. Эта работа может быть успешной при использовании эффективных технологий обучения, создания коммуникативных ситуаций. Принцип коммуникативности и коммуникативной направленности упражнений - ведущий методический принцип в коммуникативно- ориентированном обучении языка. В соответствии с ним обучение организуется в максимально приближенных к естественным для общения условиях и функциях. На занятиях решаю практико- ориентированные задачи общения с целью включения обучающихся в коммуникативный процесс на калмыцком языке.

Коммуникативное обучение в начальных классах мною реализуются через использование заданий игрового, имитационного характера, свободного общения.

Считаю, что через игру, имитацию и поиск нового формируются личностные и познавательные процессы. Так, например, часто

разыгрываем ролевые игры по разным ситуациям. Например «Элст балсар зуульчлн», «Мини наадhа» «Мини гер», «Шатрин тускар

кндий», «Эмчлрт» «Телефоhар кндлhн», где детям предлагается выступить в различных ролях, (роли заболевшего человека и в роли врача. ,т. д).

В ходе совместного диалога у дошкольников формируются навыки речевого общения, закрепляется речевые клише на заданную тему. Так же я использую, начиная с первой младшей такую форму, как «Таньлдлhн» (с помощью мяча). А в старших группах

работа в парах и группах помогает организации общения, т. к. каждый ребёнок имеет возможность говорить с заинтересованным собеседником.

Одно из главных организаций диалога – это создание атмосферы доверия и доброжелательности, свободы и взаимопонимания, сотворчества равных и разных. Участие детей в играх и упражнениях обеспечивает возникновение между детьми доброжелательных отношений, а групповая поддержка вызывает чувство защищённости, и даже самые робкие и тревожные дети преодолевают страх. Опыт показывает, что самостоятельная работа в группах дает неплохие результаты. В парах также ведутся диалоги по различным темам, задания по картинам.

Коммуникативная методика способствует овладению дошкольниками навыками разговорной речи. Это обеспечивается за счёт усвоения различных видов монологической речи, типовых диалогов. Здесь, на первом плане находится конкретная языковая модель. Основной единицей и всей стратегии обучения данной методики является акт говорения.

Публикации по теме:

Билингвальный детский сад. Создание двуязычной коммуникативно-ориентированной образовательной среды в ДООБилингвальный детский сад. Создание двуязычной коммуникативно-ориентированной образовательной среды в ДОО В 2012 году коллективом была разработана Концепция развития билингвального образования детского сада, основной целью которой явилось: Повышение.

Использование современных технологий в воспитательно-образовательном процессе с детьми в разных видах деятельности Атяшева Вера Дмитриевна. Старший воспитатель Обновление содержания образования требует от педагогов развития таких компетенций, которые.

Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе Цель: Применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно- образовательном процессе. Задачи: Формирование элементарных представлений.

Консультация для педагогов. Тема: «Виды театрализованных игр и их место в воспитательно-образовательном процессе» Театрализованная игра - это разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки). Среди.

Мастер-класс для педагогов «Применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе» Мастер-класс для педагогов по «здоровьесбережению». Цель: применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе.

Обучение детей хакасскому языку в совместной деятельности педагога с детьми Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рабочая программа по обучению детей хакасскому языку в совместной деятельности.

Обучение детей ходьбе на лыжах в дошкольном образовательном учреждении. Опыт работы инструктора по физической культуре И. К. Кочуевой Обучение детей ходьбе на лыжах в дошкольном образовательном учреждении. Эффективным.

Обучение иностранному языку детей дошкольного возраста В настоящее время повысился интерес к раннему обучению детей иностранным языкам. Раннее обучение иностранным языкам осуществляется на основе.

Самопрезентация «Здоровьесберегающие технологии в воспитательно — образовательном процессе» Видео Уже 17 лет я работаю воспитателем МБОУ «СОШ №4» ДО №8 "Малыш", г. Прохладного, Кабардино-Балкарской республики. И сегодня я представляю.

Статья «Здоровьесбережение детей в образовательном процессе» Здоровьесбережение детей в образовательном процессе. Коршунова Е. Ю. ,воспитатель МБДОУ Детский сад 119 Г. Нижний Новгород Понятие здоровья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обучение детей калмыцкому языку в воспитательно-образовательном процессе по коммуникативно-ориентированной методике
Опубликовано: 18 ноября 2017 в 08:05
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обучение детей калмыцкому языку в воспитательно-образовательном процессе по коммуникативно-ориентированной методике» (включая файлы) размещена пользователем рита дорджиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД