Получи документы

Нравственно-патриотическое воспитание в первой младшей группе «Моя семья»

Наталья Черевичко
Нравственно-патриотическое воспитание в первой младшей группе «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Нравственно-патриотическое воспитание в первой младшей группе

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Цель: Формировать представление детей о их окружении, семье, доме.

Задачи:

формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии семьи; формировать понятие: мой дом, моя семья.

Публикация «Нравственно-патриотическое воспитание в первой младшей группе „Моя семья“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: игрушка (мягкая) курицы, петуха и цыплёнка, магнитная доска с магнитами, картинки (медведь, медвежонок, заяц,зайчонок, кошка, котёнок, собака, щенок) запись как пищит цыплёнок.

Словарь: семья, члены семьи, детёныши.

Предварительная работа: рассматривание картин семья. Рассказы детей о своих близких. Разучивание стихов о семье. Разучивание пальчиковых игр. Дидактическая игра «Чей малыш?».

Ход занятия.

Организационный момент: (проводится в кругу)

Воспитатель :

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

– А теперь давайте улыбнемся нашим гостям и поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель : Ребята, к нам сегодня в гости пришёл маленький цыплёнок он потерял свою маму и папу и просил нас найти их. Поможем ему?

Дети: Да

Воспитатель : Ребята куда же он подевался, вы не видели его, он наверно куда-то спрятался.

Дети: начинают искать цыплёнка. (Звучит запись как пищит цыплёнка)

Воспитатель : Ребята вы слышите, кто это, это пищит

Дети : это цыплёнок.

Воспитатель : Находит цыплёнка. Ребята посмотрите,какой он маленький, жёлтенький.

Дети : гладят, рассматривают цыплёнка.

Воспитатель : Ребята мы должны помочь цыплёнку найти его родителей, а кто у цыпленка мама (курица, а папа (петух) Мама, папа, ребёнок, и все эти люди вместе называются одним словом – Семья. А как курочка зовёт своих цыплят (ко-ко, а петушок (кукареку).

Воспитатель : Ребята давайте с вами по пищим, как цыплята, а как они пищат (пи-пи) мама курица и папа петух услышат и прейдут.

Дети : начинают пищать (пи-пи)

Воспитатель : выносит курицу и петуха, ребята посмотрите курочка и петушок услышали нас, как мы пищали помогали цыплёнку и пришли к нему на его писк, потому-то они любят своего малыша и у них дружная и крепкая семья, также и к вам приходят на помощь мама и папа когда вы плачете или вам нужна помощь, потому-то они вас любят и у вас тоже крепкая и дружная семья.

Дети : да, они нас любят.

Воспитатель : ребята хорошо, что цыплёнок нашё своих родителей и я предлагаю нам немножко разминуться.

Физминутка:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать

А за ней ребятки жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко. ко-ко-ко.

Не ходите далеко.

Лапками гребите.

Зернышко ищите.

Съели толстого жука.

Дождевого червяка.

Выпили водицы.

Полное корытце.

Воспитатель : Молодцы ребята, хорошо поиграли. Но а к нам в гости пришли и другие семьи, но детишки такие маленькие и шустрые, что потеряли своих родителей. Давайте им поможем отыскать свои семьи?

Развивающая игра «Малыш и мама».

На магнитной доске прикреплены картины «Кошки, Собаки, Зайца, Медведя».

Дети: ищут детёнышей и прикрепляют их к мамам

Воспитатель : Молодцы ребята! Теперь все на месте и очень довольны. А теперь давайте с вами присядем и по говорим о ваших мамах и папах.

Дети: присаживаются на стульчики.

Воспитатель : Спрашивает у детей как зовут их мам, пап (какие они, помогают ли они мамам и папам кем приходятся дочкой,сыночком)

Воспитатель : А вы знаете, где же живёт семья?

Дети: В своём доме.

Давайте для всех расскажем стихотворение о доме.

Воспитатель (рассказывает) :

Дома бывают разные:

Кирпичные, каркасные.

С балконами железными; Бывают даже снежные,

Совсем как настоящие.

Но, самый лучший, – это мой,

Я в нём живу с моей семьёй.

Рефлексия.

– Итак, ребята, о чем мы сегодня говорили?

Дети: Говорили о семье.

Воспитатель : Семьяэто самые близкие люди: мама, папа, братья и сестры, бабушки и дедушки. В семье все любят друг друга, заботятся друг о друге, помогают друг другу (это дома). А в детском саду у нас тоже есть дружная семья – это мы с вами.

И я хочу вам пожелать, чтобы вы принесли частичку тепла и света с нашего занятия в вашу семью. Вот вам частичка этого тепла (раздать солнышки). Ребята вам понравилось наше занятие?

Публикации по теме:

Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников с ОНР в группе компенсирующей направленностиНравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников с ОНР в группе компенсирующей направленности Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в наше время является одной из основных задач дошкольного образования.

Фотоотчёт «Нравственно-патриотическое воспитание»Фотоотчёт «Нравственно-патриотическое воспитание» Сейчас в нашем саду проходит месячник по оборонно-массовому и патриотическому воспитанию. И в течение этого месяца я со своей напарницей.

Месячник «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников». План работы в средней группеМесячник «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников». План работы в средней группе 1 неделя – Тема «Моя семья». Рассказы детей о членах семьи. Рассматривание альбома «Моя семья» Беседа о мамах. Составление рассказов на.

Опыт работы «Нравственно-патриотическое воспитание детей»Опыт работы «Нравственно-патриотическое воспитание детей» Презентация "Нравственно - патриотическое воспитание детей". 1 слайд Нравственно - патриотическое воспитание детей является одной из основных.

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возрастаНравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста «Если у тебя планы на год— посей зерно, Если на десятилетия— посади дерево, Если на века— воспитай детей» Мир ребенка—это его дом, семья,.

Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. Нравственно-патриотический центрНравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. Нравственно-патриотический центр Воспитание любви к родному краю основа нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Нравственно-патриотический.

Отчет по теме самообразования «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» (согласно возрастной группе) Для самообразования я выбрала методическую тему «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» (согласно возрастной группе) Сущность.

План по самообразованию в подготовительной группе «Нравственно — патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Возраст обучающихся : 6-7 лет Актуальность: происходящие изменения в обществе выдвинули ряд важных, качественно новых задач по формированию.

План самообразования воспитателя «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» 2 младшая группа «Родина для человека - самое дорогое и священное, без чего человек.

Видеоконсультация для родителей «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» Видеоконсультация для родителей «Нравственно - патриотическое воспитание дошкольников»Цель: Формирование патриотических чувств, через воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нравственно-патриотическое воспитание в первой младшей группе «Моя семья»
Опубликовано: 14 ноября 2020 в 17:08
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нравственно-патриотическое воспитание в первой младшей группе «Моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черевичко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД