Елена Подосёнова
Конспект открытого занятия «Дружные первоклассники»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Снять мышечное напряжение, создать благоприятный климат в группе;
• Активизировать детей на предстоящую деятельность;
• Развивать мышление, воображение, коммуникативные навыки;
• Активизировать словарь детей;
• Обогащать представления детей о мотивационной подготовке к школе.
Ход:
Психолог:
Сегодня к нам в детский сад пришли гости вы заметили?
Гости дорогие,
Добрые такие,
В зале здесь у нас сидят,
Строго так на всех глядят.
И не строго, а с улыбкой,
Очень тёплой и простой,
Гости нас встречают с вами
Чем ответим? Доб-ро-той!
Публикация «Конспект открытого занятия „Дружные первоклассники“» размещена в разделах
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Начальная школа. 1 класс
- Открытые занятия. Конспекты
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
А мы знаем с вами, что при встрече вежливые люди говорят…. «Здравствуйте!» или «Доброе утро». Давайте мы все вместе пожелаем нашим гостям и друг другу доброго утра. И пусть это пожелание будет тёплым и искренним.
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
- Доброе утро,- нам шепчут цветки (головы к верху)
-Доброе утро,- журчат ручейки (ж-ж-ж)
-Доброе утро,- нам птица поёт (чик-чирик)
-Доброе утро,- скажет нам кот (мяу, мяу)
-Доброе утро,- жужжит нам пчела (з-з-з)
-Доброе утро, как настроение и ваши дела?
-Доброе утро,- лягушка сказала (ква-ква)
-Доброе утро,- нам мышь пропищала (пи-пи)
Даже ползучий пятнистый питон:
-Доброе утро,- вымолвил он (ш-ш-ш)
-Доброе утро,- шумят тополя (ля-ля-ля)
-Доброе утро,- родная земля,
-Доброе утро солнцу и птицам
-Доброе утро улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым и доверчивым
Пусть доброе утро длится до вечера!
Психолог: После таких тёплых искренних слов,
Стало нам светлее на душе, приятнее,
Вы со мной согласны?
Вот что может сделать доброе слово!
Давайте встанем в круг, держа друг друга за руки. Психолог предлагает опустить руки, закрыть глаза, расслабится.
Звучит лирическая музыка, психолог говорит:
«Настал день. Как хорошо, что мы здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы здоровы. Нам хорошо потому, что мы есть. Вдохните глубоко и медленно выдохните. Откройте глаза. А теперь присядем все вместе на пол»
Психолог: Ребята! А мы с вами добрые? А ещё какие? Хорошо! Мы - будущие первоклассники! А играть мы любим, а рисовать, а заниматься?
«Посмотрите, что я сегодня для вас принесла. Волшебную шкатулку. А в ней находятся волшебные клубочки. Эти клубочки, как наше настроение - разноцветные. Посмотрите?
Вот зелёный клубок - доброе
Красный клубок- работоспособное
Жёлтый клубок – улыбчивое
Розовый клубок – радостное
Голубой клубок - спокойное
Синий клубок - грустное
Чёрный клубок – плохое
Выберете себе, каждый по клубочку, которое подходит под ваше настроение. Подержите в руках «своё настроение», нравится оно вам? Хорошо вам с ним?
Сейчас я загадаю вам загадку, а отгадку вы должны выложить из клубочка ниток? Сможете?
Зимою в школу он бежит,
А летом в комнате лежит.
Как только осень настаёт,
Меня он за руку берёт.
(портфель)
У вас на столах лежат счётные палочки, возьмите и выложите теперь ими ответ на следующую загадку:
Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
(пятерка)
А теперь, мы поиграем в игру «Большой клубочек дружбы». Встаём в круг. Этот клубочек мы будем передавать по кругу, и каждый у кого в руках клубок окажется, должен сказать: «Каким вы будете школьником?».
А сейчас, одновременно и аккуратно снимаем нитку с пальчиков и кладём её на пол. Посмотрите, ребята! Нитка нас всех связала, потому что она крепкая, не порвалась. Вот и дружба тоже должна нас всех в группе соединять и быть крепкой-крепкой, как наша ниточка.
А теперь, давайте сделаем друг другу подарки. Подарим друг другу свою улыбку и хорошее настроение.
Молодцы! Будущие первоклассники.