елена ивченко
«Теремок». Конспект НОД по ОО «Коммуникация», «Музыка» и «Художественное творчество» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Теремок. Конспект НОД по ОО Коммуникация, Музыка и Художественное творчество
Программное содержание: побуждать детей воспроизводить текст сказки. Развивать словарный запас, добиваться интонационной выразительности во время пересказа. Воспитывать партнёрские отношения, любовь к устному народному творчеству. Закрепить правильное произношение звуков «ж-ш», «о-э», «и-ы».
Публикация «„Теремок“, Конспект НОД по ОО „Коммуникация“, „Музыка“ и „Художественное творчество“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Материал: теремок – палатка, макеты елок, сундучок, игрушки: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь; шапочки героев сказки «Теремок», музыкальный диск с голосами птиц, шаблоны героев сказки «Теремок», губки, краски.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и пожелаем им доброго утра.
Воспитатель:
Доброе утро – журчат ручейки.
Доброе утро – нам птица поёт, (вить – вить)
Доброе утро – скажет нам кот, (мяу – мяу)
Доброе утро жужжит нам пчела, (ж – ж – ж)
Доброе утро – как ваши дела?
Доброе утро – лягушка сказала, (ква – ква)
Доброе утро – нам мышь пропищала, (пи – пи)
Даже ползучий пятнистый питон:
«Доброе утро!» – вымолвил он. (ш – ш – ш)
Доброе утро солнцу и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам!
Воспитатель: Ребята, скажите, а вы любите сказки?
Дети: Да.
Воспитатель: И я очень люблю сказки. И сегодня я приглашаю вас в сказочное путешествие. Вы готовы отправиться со мной?
Дети: Да.
Воспитатель: Хорошо, но сначала, я скажу волшебные слова: «Ребятишки – не пугайтесь, со мной в сказку отправляйтесь. Раз, два, повернись, сразу в сказке окажись». (Дети поворачиваются вокруг себя).
Воспитатель: Ребята, мы с вами оказались в сказочном лесу. Как здесь красиво! Как хорошо в лесу – поют птички, стрекочут кузнечики, жужжат комары, квакают лягушки! Давайте сделаем глубокий вдох-выдох и ещё раз вдох-выдох.
Воспитатель: Ребята, посмотрите в нашем сказочном лесу появилась избушка – теремок. Давайте посмотрим кто там живёт.
Дети подходят к теремку, стучат, выясняют, что там никого нет. Заглядывают, находят в теремке сундучок.
Воспитатель: Какой красивый сундучок. Наверно волшебный! Давайте откроем его.
Дети по-очереди достают героев сказки «Теремок» называя их и ставя на стол.
Воспитатель: Дети давайте, ещё раз перечислим кто был в сундучке. Герои какой сказки?
Дети: «Теремок»
Воспитатель: А посмотрите в сундучке, еще что-то есть. Это какие-то шапочки (достает шапочки героев). Мне кажется, что игрушки хотят, чтобы мы показали им сказку. Покажем?
Дети: Да.
Воспитатель надевает шапочки на детей – артистов, остальные дети садятся на стулья, становятся зрителями.
Воспитатель: И так русская народная сказка «Теремок».
Звучит музыка из сказки «Теремок».
Дети разыгрывают сказку «Теремок».
После того, как звери построили новый теремок, ведущий предлагает героям сказки и детям – зрителям, станцевать весёлый танец.
Воспитатель: Ребята, вот наша сказка подошла к концу. Но давайте вспомним всех героев сказки. Подойдём к столикам с рисунками зверей.
Дети встают вокруг столов с шаблонами сказочных героев, берут губки и гуашь разукрашивают фигурки героев сказки.