Cветлана Федосова
Новогодний праздник для детей старшей группы «Новогодняя путаница»
▼ Скачать + Заказать документы
Новогодний праздник для детей старшей группы «Новогодняя путаница».
Действующие лица
Взрослые: Дети:
Ведущая. Солнечные лучики.
Снегурочка. Снеговички.
Дед Мороз.
Рассеянный.
Оформление зала: новогодняя елка, разнообразные серебряные украшения из новогоднего дождика.
Публикация «Новогодний праздник для детей старшей группы „Новогодняя путаница“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Реквизит: детские костюмы солнечных лучиков и снеговиков, взрослые костюмы Деда Мороза, Снегурочки, Рассеянного; 3 цветка, волшебная серебряная палочка, серебристые салютики (по 2 каждому ребенку, игрушка Снегурочка; мешок без дна, мешок с дном, подарки (по количеству детей).
Ход праздника
Зал украшен по-новогоднему, в середине стоит елка, фонарики не горят. Под веселую музыку дети входят в зал цепочкой, идут вокруг елки и с окончанием музыки останавливаются.
Ведущая. Снова к нам пришел новогодний праздник, праздник волшебства, сюрпризов, необычайных приключений и подарков. Посмотрите, какая красивая елка у нас!
Дети (читают новогоднее вступление)
Нас сегодня нарядили,
Мам и пап к нам пригласили.
Детский сад украшен,
Зал в шары наряжен.
Вот и елочка сама
К нам на новый год пришла.
Мишура лежит на ветках,
Серебром блестят конфетки.
А шары, сосульки, шишки
Очень радуют детишек.
Скоро Дед Мороз придет,
Огоньки на ней зажжет.
Не грустите, улыбнитесь,
В хоровод к нам становитесь.
Пусть летит веселый смех,
Приглашаем всех, всех, всех!
Дети водят вокруг елки хоровод «Новый год, что это такое?» (муз. и сл. С. Юдиной).
Дети берутся за руки «цепочкой» и двигаются за Ведущей по залу. Дойдя до стульев, поочередно садятся на них. В зал с цветами заходит Рассеянный с улицы Бассейной. ( Его одежда: на голове сковорода из папье-маше, вместо рубашки — брюки, вместо брюк — рубашка, на ногах — перчатки.) Он направляется к ребятам.
Рассеянный
Добрый вечер! Как живете?
Вы меня, наверно, ждете?
Я спешил к вам в институт,
(восхищенно)
Сколько женщин вижу тут!
Месяц март весну встречает,
Праздник женщин наступает!
Вам букеты всем дарю,
Женщин очень я люблю!
(Строит глазки женщинам, дарит цветы ведущей, ближайшим девочкам.)
Ведущая (удивляется). Какой странный гражданин. Кто вас пропустил в зал? Наше учреждение охраняется!
Рассеянный. Так вот охранник и пропустил. Правда, сначала он никак не хотел меня впускать, но я ему объяснил, что в день 8 Марта хочу поздравить всех женщин этого прекрасного института. Потом я ему подарил букет цветов, и вот я здесь.
Ведущая. Я сразу поняла, как только вы вошли в зал, что происходит что-то странное.
Рассеянный (машет руками на ведущую). Ничего странного не происходит. Наоборот, в день 8 Марта я хочу сделать всем женщинам приятное и поздравить их с праздником.
Ведущая. Ребята, объясните же этому гражданину, что у нас за праздник!
Дети отвечают.
Рассеянный (качает головой). Какие вы все рассеянные, дети, сегодня 8 Марта!
Дети с ним спорят.
Ведущая. Ребята, а вам не кажется, что этот гражданин и сам очень рассеянный. Зашел в детский сад, а сказал, что в институт.
Рассеянный (удивляется). Это детский сад?
Ведущая. Потом он сказал: «Добрый вечер!», а сейчас только утро.
Рассеянный (разводит руками). Сейчас утро?
Ведущая. Потом он поздравил всех женщин с праздником 8 Марта, а у нас еще только декабрь заканчивается, и мы встречаем Новый год.
Рассеянный. Как Новый год?
Ведущая. Ребята, обратите внимание, как он одет.
Рассеянный. Я что-то неправильно надел?
Ведущая (качает головой, обращаясь к Рассеянному). Ах, какой вы рассеянный! (Детям.) Ребята, помните, я вам читала стихотворение Самуила Яковлевича Маршака «Вот какой рассеянный с улицы Бассейной»? Давайте посмотрим, может, это тот самый рассеянный с улицы Бассейной? (Читает.)
Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки —
Оказалось, это брюки.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Рассеянный разглядывает свою одежду, расставляя руки в стороны, и показывает всем. Все видят, что вместо рубашки он надел брюки. Ведущая продолжает.
Вместо шапки на ходу
Он надел сковороду.
Рассеянный трогает то, что у него на голове, и понимает, что это сковорода.
Вместо валенок перчатки
Натянул себе на пятки.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Рассеянный выставляет правую ногу на пятку и видит, что на ноге у него перчатка. Он ладони рук приставляет к щекам и качает головой.
Рассеянный. Неужели я все перепутал? Ах, какой же я рассеянный!
Ведущая. Не огорчайся, главное, что ты понял это. И теперь будешь внимательно выполнять все дела.
Рассеянный. Да, я не буду рассеянным с улицы Бассейной.
Ведущая. Вот и хорошо. А сейчас оставайся у нас на празднике, ведь Новый год — это праздник друзей. Ребята, вставайте вокруг нашей елочки, давайте поводим вокруг нее хоровод.
Дети встают вокруг елки по кругу.
Ребята, у нас праздник, а елка почему-то грустит. Что случилось, как вы думаете?
Дети говорят, что надо зажечь огоньки.
Давайте скажем елочке.
Елочка-красавица, не грусти!
Веточки зеленые подними!
Огонечки яркие зажигай,
Песенку веселую подпевай!
Раз, два, три,
Елочка, гори!
На елке загораются разноцветные огоньки. Рассеянный встает вместе с детьми в хоровод. Дети водят новогоднюю-хороводную «Здравствуй, елка» (муз. Н. Елисеева, сл. В. Лебедева-Кумача).
Рассеянный. Молодцы ребята! Хорошо вы пели и танцевали. Посмотрите, что это? (Берет с веточки серебристую палочку и показывает ее всем детям.)
Ведущая. Не знаем, мы первый раз видим эту палочку.
Рассеянный. Тогда я положу ее на место, может, ее кто-то ищет? (Кладет волшебную палочку на веточку елки.)
Ведущая. Ребята, садитесь на стульчики, отдохните.
Дети садятся на стулья. За залом слышится голос: «Ау!
Ау!» В зал входит Снегурочка.
Снегурочка. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые!
Ведущая. Здравствуй, Снегурочка!
Снегурочка. Я очень рада видеть вас. Какие вы все нарядные! (Ходит вокруг елочки и что-то ищет.)
Ведущая. Мы пришли на новогодний праздник, встретиться с красавицей елочкой. Как хорошо, что ты к нам пришла, а где же Дедушка Мороз?
Снегурочка (заглядывает под елочку). Дедушка Мороз скоро подойдет, он немного задерживается.
Ведущая. Снегурочка, что произошло? Может, ты что- то потеряла?
Снегурочка (вздыхает). Дал мне Дедушка Мороз свою волшебную палочку. Сказал, чтобы я ее берегла. А я стала наряжать елочки к новому году, снежком их припорашивать, да так увлеклась, что положила куда-то палочку и забыла то место.
Ведущая. Гражданин рассеянный, а не та ли это палочка, которую вы на елочной веточке нашли? (Выводит мальчиков-снеговичков из зала.)
Рассеянный. Вот она. (Берет палочку и отдает Снегурочке.)
Снегурочка (радостно). Как хорошо, что вы ее нашли, ведь без нее все дети на Новый год остались бы без подарков.
Рассеянный. Теперь будет все в порядке!
Снегурочка (смотрит на Рассеянного и удивляется). Много чудес я видала на белом свете, но, чтобы на голову одевали сковороду, это удивительно.
Ведущая. Не удивляйся, Снегурочка, это рассеянный с улицы Бассейной. Он нам обещал быть внимательней и думать, прежде чем начинать какое-либо дело.
Снегурочка. Если он не против, то я могу заняться его воспитанием.
Рассеянный. А как вы меня будете воспитывать?
Снегурочка. Вы знаете, педагогика — это мое призвание. У нас в лесу жили шаловливые снеговички. Каждый день они безобразничали: то белку обидят, то медведя толкают в бок и не дают ему спать в берлоге, то лису перехитрят, сладу с ними не было. А сейчас они воспитанные и в меру упитанные! Хотите с ними познакомиться? Сделать так, чтобы они появились на нашем празднике, поможет волшебная палочка Дедушки Мороза.
Звучит любая «волшебная» музыка. Снегурочка взмахивает волшебной палочкой и говорит слова.
Волшебной палочкой взмахну,
Снеговиков всех призову:
Подробнее
yandex.ru
Перейти
favicon
Вы скорее к нам спешите
И у елочки спляшите!
Снеговики выходят под вступление своей песни «Марш снеговиков» (муз. М. Дунаевского, сл. А. Усачева) и встают в шеренгу перед детьми и гостями.
1-й снеговик
А вот и мы, Снеговики,
Веселые братишки!
Дружите с нами вместе все:
Девчонки и мальчишки!
2-й снеговик
Мы были снегом и пургой
И снежными комками:
Но лучше зимнею порой
Гулять снеговиками.
3-й снеговик
Мы любим петь и танцевать,
Похлопайте дружнее,
Ведь в Новый год нельзя скучать,
Станцуем веселее!
Мальчики-снеговики исполняют «Танец снеговиков» под песню «Марш снеговиков». В танце участвует 6 мальчиков, одетых в костюмы снеговиков.
Снегурочка. Спасибо, мои воспитанные снеговики! Садитесь, отдохните с дороги.
Мальчики-снеговики садятся на стулья. Ведущая выводит девочек — солнечные лучики из зала.
Рассеянный. Ой-ей-ей! Как стало холодно! (Потирает плечи и руки, ежится от холода.)
Снегурочка. Мои снеговички сделаны из снега, может, поэтому вам стало холодно?
Рассеянный. Ребята, а вам холодно? Мы так можем все здесь замерзнуть. Надо исправлять ситуацию. (Подходит к Снегурочке, берет у нее волшебную палочку и начинает махать ею из стороны в сторону.)
Я сейчас все исправлю.
Лучик солнечный, быстрей
Наших деток обогрей!
Пусть станцуют, сей же час,
Солнца лучики для нас.
Девочки-солнечные лучики легко на носках забегают в зал и встают в шеренгу перед елкой.
1-й лучик
Мы пришли к вам в детский сад,
Чтоб порадовать ребят.
Танец мы сейчас начнем,
Вас лучами обовьем.
2-й лучик
Мы согреем весь ваш дом
Нашим солнечным теплом.
Ну-ка, лучики, давайте
Танец солнца начинайте!
В зале выключается свет. Крутится зеркальный шарик. Девочки-солнечные лучики танцуют «Солнечный танец» (муз. П. И. Чайковского «Фея драже»). В то время как девочки танцуют свой танец, Снегурочка потихоньку уходит за елку.
Ведущая. Спасибо, солнечные лучики, что вы нас отогрели. Ребята, а где же Снегурочка?
Все смотрят по сторонам, но нигде ее нет.
В зале стало жарко от солнечных лучей. У меня такое подозрение, что наша Снегурочка растаяла.
Рассеянный. Как растаяла?
Ведущая. Так, растаяла. Вы опять, гражданин Рассеянный, сделали хорошее дело, всех нас согрели, но совершенно не подумали, что Снегурочка может от тепла растаять. Какой же вы рассеянный! Ребята, что же нам делать?
Дети предлагают свои варианты, как выйти из этого положения.
Я согласна с вами, ребята, надо позвать Дедушку Мороза. Только он нам поможет.
Рассеянный. Дедушку Мороза? Но он нас всех заморозит!
Ведущая. Ребята, Дедушка Мороз нас заморозит?
Рассеянный. Вас-то он точно не заморозит, а меня в льдышку превратит за то, что я растопил Снегурочку. Пойду- ка подобру-поздорову в свое стихотворение. До свидания, ребята! (Уходит.)
Ведущая. А нам надо выручать Снегурочку. Давайте скорей позовем Дедушку Мороза: Де-душ-ка Мо-роз!
Дети (хором). Де-душ-ка Мо-роз!
Под аудиозапись песни «Метель» (муз. Н. Павловского, сл. Н. Новикова) в зал заходит Дед Мороз.
Дед Мороз (радостно). Здравствуйте, ребята! Шел я мимо вашего детского сада и услышал, что вы меня зовете.
Великий Устюг далеко —
Сюда добраться нелегко.
Своих коней я торопил
И к вам заехать не забыл.
С Новым годом, с новым счастьем
Поздравляю всех детей!
Поздравляю также наших
Прибывших сюда гостей!
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех я рад.
Я надеюсь, вы без меня не скучали? Ведь я отправил к вам мою внучку Снегурочку и строго-настрого наказал ей веселить вас да забавлять.
Ведущая. Ах, Дедушка Мороз, а у нас несчастье приключилось на празднике.
Дед Мороз. Что за несчастье?
Дети рассказывают.
Ведущая. Так все и было, Дедушка Мороз. Пришел к нам на праздник Рассеянный с улицы Бассейной, взмахнул волшебной палочкой и растопил Снегурочку.
Дед Мороз. Ах, какая беда! Как же я теперь без внученьки Снегурочки буду жить?
Ведущая. Дедушка Мороз, ты же волшебник, придумай что-нибудь.
Дед Мороз. Где моя волшебная палочка?
Ведущая. Вот она, Дедушка Мороз.
Дед Мороз. Ребята, нет ли у вас в зале игрушечной куклы Снегурочки?
Дети показывают на куклу Снегурочку под елкой.
Красивая какая кукла Снегурочка. Вот ее-то мы и оживим. Ведущая. Как оживим, Дедушка Мороз?
Дед Мороз. Палочка моя волшебная все умеет, только вы мне помогите. Хорошо?
В зале выключается свет. Крутится зеркальный шарик.
Звучит волшебная музыка.
Дед Мороз (проходит мимо детей)
Палочка волшебная,
Службу сослужи,
Внученьку Снегурочку
Быстро оживи!
(Останавливается в центре зала и просит детей.)
Крикнем дружно: раз, два, три,
К нам, Снегурочка, приди!
Ведущая. Ребята, помогите Дедушке Морозу!
Дети и Дед Мороз (хором)
Ну-ка, вместе: раз, два, три,
К нам, Снегурочка, явись!
Когда Дед Мороз говорит второй раз эти слова, он заходит за елку, кладет игрушечную Снегурочку под елку и выводит настоящую Снегурочку детям. Звучит торжественная музыка.
Ведущая. Спасибо тебе, Дедушка Мороз! Как мы рады, что Снегурочка снова на празднике у нас.
Снегурочка. Дедушка Мороз, как же ты узнал, что я растаяла?
Дед Мороз. Мне друзья твои, ребята, рассказали.
Снегурочка. Спасибо вам, ребята.
Дед Мороз. Больше не давай волшебную палочку никому, а то беды не миновать.
Снегурочка. Хорошо, дедушка.
Дед Мороз (детям). Ребята, у нас ведь сегодня праздник? Тогда давайте веселиться и танцевать.
Дети водят хоровод «Дед Мороз» под песню «Кто же это?» (муз. М. Дунаевского, сл. А. Усачева).
Хоровод «Дед Мороз»
В танце участвуют все дети.
Вступление
Дети встают вокруг елки друг за другом. И. п. ног: ноги вместе. И. п. рук: руки, согнутые в локтях, подняты на уровне левого плеча. Кисти рук сжаты в кулачки, как будто держат мешок с подарками. Дети выполняют «пружинку».
1-й куплет
«Кто с огромнейшим мешком.» — и. п. ног и рук те же. Дети чуть сутулят спину и двигаются вокруг елки друг за другом, показывая, как ходит старенький Дедушка Мороз.
«. людоед.» — дети останавливаются.
«. нет, нет.» — попеременно топают на месте то правой, то левой ногами, поворачиваясь к елке лицом. Руки опускают вниз по бокам.
«В шубу ватную одет.» — дети двигаются к елке мелкими ритмичными шажками на ступнях, одновременно поднимая в такт музыки обе руки вперед-вверх, вращая раскрытыми кистями рук. «. нет, нет.» — и. п. рук: руки находятся вверху, ладонями друг к другу. Дети выполняют два хлопка в ладоши над головой.
Припев
«Кто же это?.» — и. п. ног: пятки вместе, носки врозь. И. п. рук: левая рука, согнутая в локте, ставится «полочкой» перед грудью, а правая — локтем на «полочку». Дети выполняют «пружинку» в такт музыки и качают указательным пальцем правой руки вперед-назад.
«. вопрос.» — дети опускают руки вниз по бокам.
«Ну, конечно.» — дети чуть наклоняются вперед вправо, раскрывают руки в стороны и возвращаются в и. п.
«Ну, конечно.» — дети чуть наклоняются вперед влево, раскрывают руки в стороны и возвращаются в и. п.
«Ну, конечно.» — и. п. ног: дети поднимаются на носки. Дети поднимают руки вверх в стороны.
«Дед Мороз.» — дети кружатся на носках на месте вправо один раз и останавливаются лицом к елке.
2-й куплет
«Кто приходит в каждый.» — и. п. ног: пятки вместе, носки врозь. И. п. рук: прямые руки расставлены в стороны, ладонями вперед. Дети выполняют полуприседание с ритмичным поднятием и опусканием плеч — удивлением, поворачиваясь вправо-влево.
«. нет, нет.» — и. п. ног то же. И. п. рук: руки, согнутые в локтях, находятся на уровне груди, ладонями друг к другу. Дети выполняют два хлопка в ладоши и возвращаются в и. п.
«Кто наполнит каждый.» — дети выполняют «пружинку» и постепенно раскрывают руки в стороны вверх.
«Чародей с других планет.» — и. п. рук: левая рука ставится на пояс. Правая рука раскрывает пальцы и приставляется ладонью к затылочной части головы так, чтобы пальцы смотрели вверх, как корона на голове.
«. нет, нет.» — и. п. ног то же. И. п. рук: руки, согнутые в локтях, находятся на уровне груди, ладонями друг к другу. Дети выполняют два хлопка в ладоши и возвращаются в и. п.
Припев
«Кто же это?.» — и. п. ног: пятки вместе, носки врозь. И. п. рук: левая рука, согнутая в локте, ставится «полочкой» перед грудью, а правая — локтем на «полочку». Дети выполняют «пружинку» в такт музыки и качают указательным пальцем правой руки вперед-назад.
«. вопрос.» — дети опускают руки вниз по бокам.
«Ну, конечно.» — дети чуть наклоняются вперед вправо, раскрывают руки в стороны и возвращаются в и. п.
«Ну, конечно.» — дети чуть наклоняются вперед влево, раскрывают руки в стороны и возвращаются в и. п.
«Ну, конечно.» — и. п. ног: дети поднимаются на носки. Дети поднимают руки вверх в стороны.
«Дед Мороз.» — дети кружатся на носках на месте вправо один раз и останавливаются лицом к елке.
Дети (громко). Дед Мороз. (Остаются на носках и машут руками над головой.)
Дед Мороз. А вы мороза не боитесь?
Дети. Нет!
Дед Мороз. А я вам руки заморожу!
Дети прячут руки за спину.
Игра «Заморожу»
Дед Мороз морозит им щечки, ножки, попку, коленочки и т. д. После игры ведущая предлагает детям взяться за руки.
Ведущая. Дедушка Мороз, мы тебя не выпустим!
Дед Мороз. А я сам выйду.
Он пытается выйти из круга, дети крепко держат руки.
Игра «Не выпустим»
Дети встают в круг и берутся за руки. Дед Мороз стоит в центре круга. Он пытается выйти из круга. Дед Мороз идет в одну сторону, наклоняется, стараясь пройти у детей под руками, но ничего не получается — дети садятся на корточки. Тогда он бежит к противоположной стороне и пытается перешагнуть детские сомкнутые руки, но дети поднимают их вверх. Дед Мороз делает несколько попыток, но дети быстро реагируют и не выпускают его из круга. Тогда Дед Мороз просит детей его выпустить, потому что устал и не может их перехитрить.
Ведущая. Выпустим только тогда, когда ты со Снегурочкой на празднике спляшешь.
Перепляс Деда Мороза и Снегурочки (русская народная музыка «Ах вы, сени»).
Дед Мороз. Ох и устал я! Отдохнуть бы! (Садится на стул.)
Ведущая. Пока ты, Дедушка Мороз, отдыхаешь, наши ребята тебе стихи о зиме и празднике почитают.
Дети читают стихотворения разных авторов.
Дед Мороз. Спасибо, ребята! Сколько стихотворений вы знаете, молодцы. Порадовали вы меня и Снегурочку.
Ведущая. Дедушка Мороз, ведь наши ребята подросли за целый год, большие стали.
Дед Мороз. Большие — это, значит, какие, взрослые, что ли?
Ведущая. Взрослые и умные.
Дед Мороз (хитро). Ой, что-то мне не верится.
Ведущая. Наши ребята тебе покажут, как они могут танцевать взрослые современные танцы.
Дед Мороз. Взрослые? (Обращается к детям.) А вы сможете?
Что ж, ребятушки, вставайте,
Танец взрослый начинайте!
Дети исполняют Современный танец под песню «Под Новый год» (муз. Ю. Верижникова, сл. В. Шумилина).
Современный танец
Вступление
И. п. детей : дети встают вокруг елки, берутся за руки и поворачиваются чуть вправо.
1-й куплет
«Под Новый год.» — дети идут по кругу «цепочкой». Останавливаются и поворачиваются лицом к елке.
«Ля-ля-ля.» — дети ритмично хлопают в ладоши перед собой, на уровне груди.
2-й куплет
«Снежинки, как смешинки.» — и. п. ног: пятки вместе, носки врозь. Дети плавно поднимают обе руки вперед вверх и, плавно выполняя взмахи кистями вверх, вниз, постепенно опускают руки вниз.
«И песенки.» — и. п. ног: ноги стоят на ширине плеч. Переступив на правую ногу, дети оставляют левую на носочке. Кисть правой руки приставляют к правому уху, как будто слушают что- то.
«. повсюду.» — дети возвращаются в и. п.
«Веселые.» — переступив на левую ногу, дети оставляют правую на носочке. Кисть левой руки приставляют к левому уху, как будто слушают что-то.
«. звучат.» — дети возвращаются в и. п.
«Насвистывает ветер.» — покачиваясь с ноги на ногу, дети покачивают опущенными руками вправо-влево.
«Ля-ля-ля.» — дети ритмично хлопают в ладоши перед собой, на уровне груди. Берутся за руки.
3-й куплет
«Мы стали на год старше.» — дети идут по кругу налево, взявшись за руки, «цепочкой». Останавливаются лицом к елке. «Ля-ля-ля.» — дети ритмично хлопают в ладоши перед собой, на уровне груди.
После танца один снеговик быстро садится с краю на стул. Он сидит грустный.
Дед Мороз
Ну и весело плясали,
Может, дети, вы устали?
Ну, если не устали, тогда можно поиграть еще в какую-нибудь игру. (Смотрит по сторонам и видит на стуле мальчика-снеговика, который грустит. Снеговику.) Вижу, снеговики у вас в гостях? А что же снеговик сидит и грустит?
Дети отвечают.
(Подходит к Снеговику.)
Снеговик, снеговик,
К снегу, холоду привык.
Тебе скучно зимой,
Поиграй, дружок, со мной.
Игра «Снеговик»
Снеговик встает в центре зала лицом к зрителям. И. п. ног снеговика: ноги на «большой дорожке» — широко расставлены. И. п. рук снеговика: руки на поясе. Дети встают друг за другом цепочкой, взявшись за руки, и двигаются за ведущим ребенком по кругу и поют песню под русскую народную мелодию «Я рассею свое горе».
Снеговик, снеговик,
К снегу, холоду привык.
Тебе скучно зимой,
Поиграй, дружок, со мной.
Дойдя до снеговика, дети останавливаются сзади него, встают на колени и под веселую русскую народную мелодию (на усмотрение педагога) пролезают под его ногами по очереди. На окончание мелодии снеговик должен легко защемить коленями ребенка, который пролезает под ним. Тот, кого он защемил коленями, становится снеговиком.
Игра проводится 2-3 раза.
Дед Мороз. Спасибо, ребята, весело было нам со Снегурочкой у вас на празднике.
А теперь идти пора,
До свиданья, детвора!
Что-то очень мне здесь жарко.
Ведущая. Дед Мороз, а где подарки?
Дед Мороз. Ребята, а вы не видели мой большой веселый мешок? Из леса вышел, был при мне. Но огорчаться не буду, мешок ведь не простой. Как пожелаю, так и будет, надо только сказать.
Льдинки, салазки, сосульки, снежок.
Выйди сюда мой волшебный мешок.
Оглядывается, мешка нет. Просит детей повторить вместе с ним слова. Повторяют второй раз. В зал под музыку, приплясывая, входит Мешок.
Дед Мороз. Ты куда запропастился?
Мешок. Путешествовать пустился!
Дед Мороз
Должен ты стоять на месте
Иль ходить со мною вместе.
Мешок (подразнивая Деда Мороза)
А сегодня Новый год.
Будет все наоборот!
(Убегает от Деда Мороза, выбегает из зала.)
Дед Мороз бежит за ним.
Дед Мороз (сердито)
Снег, пурга, сосульки, град!
Стой на месте, говорят!
Дед Мороз за дверью берет настоящий мешок с подарками и заходит в зал. Под песню «Новый год» (муз. и сл. В. Гудимова) он и Снегурочка раздают подарки всем ребятам.
Все подарки получили?
Никого не позабыли?
Спасибо вам, ребята, что помогли мою внучку Снегурочку выручить из беды.
Я желаю вам расти и не скучать,
Воспитателей не очень огорчать.
И всегда просить прощенья
За любые огорченья.
Ну и в следующем году
Обязательно приду.
Снегурочка
Приходит час, час расставанья,
Пусть елка в памяти живет!
Друг другу скажем: «До свиданья!»
До новой встречи, Новый год!
Под музыку Дед Мороз и Снегурочка уходят.