Лидия Сундырева
«Новогодний малышник». Сценарий праздника во второй группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
«Новогодний малышник» в 2 группе раннего возраста
Программное содержание
1. Закрепить представления детей о зиме, формировать представления о праздновании Нового года.
2. Развивать внимание, координацию движений с музыкой, выразительность движений, музыкальные способности.
3. Поощрять активность детей.
4. Воспитывать элементарные коммуникативные навыки через диалог со взрослыми и сказочными персонажами.
Оборудование: искусственная ель, куклы для театра: 2зайчика, Мишка, ПетушокДед Мороз, Снегурочка.
Темочки:
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход праздника
Перед началом малышника, когда дети будут в нарядах, воспитатель обращается.
Воспитатель: Ёлка, ёлка, ёлочка, мы к тебе пришли. Огоньки весёлые ты скорей зажги.
На елке загораются огоньки.
Воспитатель: Ёлка смотрит на ребят, а они плясать хотят. Хлоп, хлоп, хлоп, (дети хлопают) в ладоши хлопнем да и ножками притопнем.
Танец «Стуколка» Н. Метлова
Воспитатель: Садитесь скорее, ребята, сегодня пришли к нам лесные зверята.
Дети садятся на стульчики. На ширме появляются два зайца.
Зайцы: Мы –зайчишки – не трусишки, к вам на ёлочку пришли. Мы – зайчишки – шалунишки, деткам танец принесли. Клавесы вы возьмите, громко – громко постучите.
2 Воспитатель раздает всем клавесы.
Играем песенку потешку на клавесах «Зайка» Е. Попляновой.
2 воспитатель собирает клавесы в корзиночку, дети остаются стоять.
Воспитатель: Зайки, зайки, подождите, убегать вы не спешите для ёлочки с нами спойте и спляшите.
Исполняется песенка для елочки в хороводе.
Песенка «Ёлочка» Н. Бахутовой
После песенки все дети садятся на свои места.
Зайцы: В лес обратно нам пора, вам спасибо, детвора!
Зайцы исчезают.
Воспитатель: Кто- то песенку поёт в гости к нам сюда идет.
Слышится : «Ку-ка-ре-ку!»
Воспитатель: Кто это ребятки?
Дети отвечают. На ширме появляется петушок.
Петушок: Петушок я озорной, просыпаюсь я с зарей, песню звонкую свою громко – громко я пою. Ку-ка-ре-ку!
Воспитатель: Ай да Петя молодец! Ай да Петя удалец! Возле деток ты вставай да на бубне поиграй!
Игра с бубном М. Красева
Воспитатель: Ты под ёлкой посиди на ребяток погляди!
2 воспитатель сажает Петушка под ёлочку.
Воспитатель: Поглядите, ребятишки, к нам идёт весёлый мишка.
На ширме появляется мишка.
Мишка: Я - весёлый Мишка, по лесу хожу. Шишки собираю с зайками дружу. Я не обижаю маленьких зверят все они со мною поиграть хотят.
2 Воспитатель берет Мишку с ширмы и управляет им, сначала он зевает а потом ложится спать под елочку.
Проводится игра «Мишка, что ты долго спишь»
После игры 2 воспитатель садит Мишку под ёлку.
Воспитатель :Ты под ёлкой посиди на ребяток погляди! Нам на праздник Дед Мороз чудо – ёлочку принес. Вот он сам сюда идет, ведь сегодня – Новый год!
На ширме появляется Дед Мороз.
Дед Мороз: Я весёлый Дед Мороз очень сильно я замерз в хоровод скорей вставайте танец со снежками начинайте, а я с вами буду танцевать.
Танец со снежками по выбору музыкального руководителя
Дед Мороз: А теперь волшебство будем делать. Скорей собирайте снежки, а я буду превращать их в подарки. 1.2.3 снежки в подарки преврати!
Воспитатель: До чего же дедушка хорош всем подарки он принес.
Раздача подарков и фото на память.