Светлана Шелоп
«Новая волна 2019 года». Сценарий праздника выпуска детей в школу
▼ Скачать + Заказать документы
Новая волна 2019г.
Звучит «Гимн Новая волна», выходят воспитатели.
1- вед. В просторном и нарядном зале
Мы в школу провожаем тех,
Кто нам, друзья, дороже всех,
Кто нам роднее всех на свете,
Конечно, это наши дети!
2- вед. В большое плаванье от нас
Они уходят в первый класс!
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем: В добрый час!
Под песню «Кружится пусть вальс» дети пятёрками входят с воздушными гелевыми шарами, выполняют перестроение и танцуют. В конце танца отпускают шары вверх.
1-й ведущий:
Публикация «„Новая волна 2019 года“, Сценарий праздника выпуска детей в школу» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2019
Четыре года мы ждали этот день,
Но наступил он как-то сразу.
И расцвела для вас сирень,
Как не цвела еще ни разу.
2-й ведущий:
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал -
Все это вам, выпускники,
Сегодня ваш последний бал.
1-ребёнок.
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
2- ребёнок.
Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!
3- ребёнок.
Наконец сбылись мечты –
Впереди – учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
4- ребёнок.
Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
Песня ««До свиданья детский сад!»(В сентябре звонок.)- Фоногр.
5-ребенок:
Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
6- ребенок:
Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
7- ребенок:
Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И весенней, звонкой песней
Позовет нас на урок.
8-ребенок:
Здравствуй, школа! Первый класс!
Посмотри скорей на нас!
Тани, Саши и Наташки -
Вот какие первоклашки!
Песня «Первоклашки» И. Крутой. (Фоногр.)
9-ребенок.
Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль приходится прощаться
С детским садом навсегда.
10-ребенок.
Но сегодня, в день прощальный,
Мы не будем унывать.
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать.
Исполняется танец с голубями. (Фоногр.)
Дети садятся на стульчики.
Выходят девочка и мальчик.
Мальчик. Ура, ура! Наконец пришла пора!
Девочка. Я не пойму, чему ты рад.
Что покидаешь детский сад?
Мальчик. Ну да. Не буду днем я спать.
Девочка. А будешь все читать, писать.
Мальчик. Зато не буду кашу есть.
Девочка. Захочешь встать, а скажут сесть!
Мальчик. Домой пораньше мы придем.
Девочка. И мамы дома не найдем.
Сам в холодильник, сам обед. Сам за уроки.
Мальчик. А сосед?
Я Вовку в гости позову,
Мы с ним съедим все что найду.
Потом мы с ним гулять пойдем.
Возьмем его Марусю-кошку
И поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской.
Девочка. Постой, пожалуйста, постой.
Тебе ведь нужно почитать,
Переписать, пересказать.
Потом задание решить.
Ведь можно двойку получить.
И маму очень огорчить
Вместе. Да, (брат, такие вот дела.
Как видно молодость прошла!
1 вед. Полон зал гостей, а это значит —
Все от нас ждут чуда — не иначе.
Что ж, мы всех готовы удивить,
Очаровать и восхитить!
2 вед. Ведь талантов здесь не занимать.
Кажется, пора концерт начать.
Пусть аплодисменты не смолкают,
Радость ваши лица озаряет!
Ребенок. Счастливы, что честь имеем
Конкурс «Новая волна» открыть.
И поверьте, что сумеем
Хорошее настроение всем вам подарить!
Ребенок. Пусть же музыка звучит
Каждый раз по-новому.
Пойте, весело пляшите,
Все. Ведь «Новая волна» — это здорово!
Звучит фонограмма гимна «Новой волны»-
1Ведущая: Итак, открывает наш конкус «Новая волна»
Танец «-Мы- маленькие звёзды».(Фоногр.)
2Ведущая. Итак, начинаем наш конкурс юных талантов «Новая волна-2016» и первая номинация - «Ностальгическая». Встречайте!
Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад?
1-й ребенок.
Да что вы, мы не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
2-й ребенок.
Я, помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел,
Данила с соскою ходил,
Никита памперсы носил.
3-й ребенок.
Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4-й ребенок.
А если мы не спали,
На ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю»
Мы глазки закрывали.
5-й ребенок.
А помните я из песка
Большие строил города?
6-й ребенок.
Ой, мальчики, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И с вами мы играли, друг друга угощали!
7-й ребенок.
Любили мы песком кидаться,
Любил Андрюшка обниматься,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
1
1Ведущая:Совсем как эти малыши,
Которые в гости к вам пришли.
Звучит музыка «Губки бантиком».
Парами входят дети 2 младшей группы, проходят под аплодисменты зрителей по кругу и выстраиваются.
Выступление детей младшей группы.
Воспитатель младшей группы:
Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Малыши читают стихи:
1реб: Привет вам, ребятишки
Девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие,
А мы еще малышки.
2 реб:Костюмы надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили…
3реб: Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны!
(приподнимаются на носки)
4реб:Мы забавные, смешные.
Были, ведь, и вы такими.
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам придём.
Воспитатель: Вас сегодня малыши
Поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте,
Дети: Но про нас не забывайте.
Танец «Песочница»(Фоногр.)
2Ведущая: Запомни маленький дружок
Свой детский сад родной.
Здесь первый сделал ты шажок
В мир новый и большой.
Старш. гр. Спасибо, вам, за поздравленье
Спасибо, вам, за наставленье.
Обещаем постараться
И прилежно заниматься
Дружбой в школе дорожить
Детский сад наш не забыть!
Малыши уходят.
1Ведущая:
Итак, Продолжаем наш конкурс «Новая волна-2016» и следующая номинация - «Театральная» .
2Ведущая. А сейчас наши артисты покажут шуточную сценку, которая
называется (Ф. «Усатый нянь»)
«Недоразумение»
Эта история адресована вам,наши дорогие родители.
Может быть, кто-то узнает в ней себя самого.
(В инсценировке участвуют 5 детей)
Ведущий (ребёнок)
Солидный портфель,
Солидная шляпа,
За Вовочкой в садик
Является папа. (Музыка из ки-ма «Ш. Холмс…»)
Выходит папа с портфелем,в галстуке и в шляпе.
Впервые за пять с половиною лет,
У папы нигде совещания нет.
Папа подходит к стойке с надписями.
Наш папа солидный стоит на паркете
И надпись читает,
Папа: «Младшие дети»
Выходит воспитатель (девочка 1,папа поворачивается к ней.
Папа. Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка видимо, где-то у вас?
Он робкий такой и послушный с пелёнок,
По- моему, этот сынок мой ребёнок. (показывает на ребёнка в зале.)
Воспитатель (девочка1) Простите, но этот ребёнок не ваш,
Вам нужно подняться ещё на этаж.
Ведущий. (мальчик.) И снова наш папа стоит на паркете (папа ходит вокруг и останавливается перед стойкой с надписями, ведущий переворачивает следующую страницу.)
И надпись читает:
Папа: «Средние дети»
Выходит воспитатель (девочка2,папа поворачивается к ней.
Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка видимо где-то у вас?
Воспитатель (девочка2)
Простите, но мы видим вас в первый раз.
И мальчика Вовы нет в группе у нас!
Ведущий (ребёнок) И снова наш папа стоит на паркете (папа ходит по кругу подходит к стойке с надписями, ведущий переворачивает страницу.)
И надпись читает:
Папа: «старшие дети»
Выходит воспитатель (девочка3,папа поворачивается к ней.
Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка видимо где-то у вас?
Воспитатель (девочка3)
Нет в группе ребёнка по имени Вова,
И ваше лицо нам совсем не знакомо.
Прошу вас, зайдите к заведующей нашей
И в списках ребёнка там, поищите вашего.
Ведущий (ребёнок) За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нём поднимается шляпа,
Он медленно сел и шепнул:
Папа: Ах, абстановочка,
Забыл, ведь в школу пошёл
Мой сынок Вовочка!
Артисты выходят на поклон-берутся за руки,поднимают руки вверх и кланяются -руки вниз.
1Ведущая: А сейчас объявляется антракт.
Игра – конкурс «Дискотека» (с родителями.)
2Ведущая. И я хочу пригласить сюда кавалеров мальчиков. (Выходят.)Пригласите сюда, пожалуйста своих мам поклоном. У нас есть папы, которые пригласят своих красавиц дочек.
(Выходят папы с дочками и становятся напротив команды мальчиков и их мам. Дети впереди, родители –рядом - в шахматном порядке.)
Рассказывает правила. Вначале выступают мамы со своими кавалерами, потом папы со своими дочками. А зрители поддерживают всех аплодисментами.
Музыка:
1. Макарена. -мальчики с мамами.
2. Танец маленьких утят. – девочки с папами.
3. Твист - гр. «Королева красоты» -мальчики с мамами.
4. Барыня. – девочки с папами.
5. Цыганочка. –мальчики с мамами.
6. Вальс. –папы берут на руки дочек и кружатся в вальсе.
7. «Флешмоб»».(заключительный танец 2-хкоманд.)
1Ведущая. А наш последний танец самый зажигательный. Танцуют все участники конкурса, а зрители помогают нам. (танцуют. Зажигай.)
Две команды справились с заданием на пятёрку. (Аплодисменты.)
2Ведущая. Следующая номинация — «Мечты о будущем!»
О чем мечтают ваши дети?
Не держим это мы в секрете!
1 ребенок. Мечтаю стать генетиком великим!
Чтобы проблему старости решить.
И в нашем новом веке
бессмертье человеку подарить
2Ребенок: Хочу я стать врачом. Зубным.
И улыбаться всем больным.
— Не дёргайся, голубчик,
Вот твой молочный зубчик!
3Ребенок: Быть парикмахером хочу:
Девчонкам косы отхвачу
И сделаю им стрижку
Под плюшевого мишку!
4ребенок. Стать архитектором мечтаю
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю —
Дома рисую из кругов.
Больше не сможет как прежде любя,
В угол поставить мама меня!
5 ребенок. Мечтаю стать главою Центробанка,
Весь мир чтобы по-русски удивить!
Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос на тарелке прокатить!
6ребенок. Хочу я стать великим музыкантом
На скрипке Страдивари чтоб играть.
Я думаю, что хватит мне таланта,
Чтоб в будущем кумиром вашим стать.
7Ребенок: Я подумал вот о чё м:
Хорошо бы стать врачом,
Но не детским, а кошачьим!
Детям больно – мы заплачем,
Разревёмся сгоряча,
Мама вызовет врача.
А бродячему коту
Если вдруг невмоготу?
Кто зовёт к нему врачей?
Он бродячий – он ничей!
8ребё нок:Быть мечтаю капитаном,
Чтоб ходить по океанам,
Чтоб штурвал в руках держать,
Землю с моря охранять.
Танец «Лодочка»(Фонограмма.)
9 Ребё нок: Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много денег получала,
Что хочу – все покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
10. Ребенок (режиссер) : А я, конечно, стану скоро
Всем известным режиссером.
Буду ездить за границу:
В Канны, Рим, Париж и Ниццу.
Сценка «Опять двойка»(Фоногр. -«Фильм. Фильм. Фильм.»)
Режиссёр. Я хочу снять фильм? Великий фильм! О чём же он будет? А! Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка».
Ассистент режиссёра. Кадр первый, дубль первый. -(Карнавал «Верасы»)
На сцену выходят : кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. (Чему учат в школе»)
Мама стирает, папа читает газету.
Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.
Мама. Отец, наш сын получил двойку.
Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссёр. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается).Точно! Надо
что-то повеселее!
Ассист. реж. Кадр первый, дубль второй.
Звучит рок-н-рол, сын пританцовывая сообщает:
Сын (весело). Мама! Я получил двойку!
Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (Радостно размахивает бельём.)
Папа. Как (Весело танцуя.) Наш сын получил двойку? Где мой ремень (Смеётся.)
Режиссёр. Стоп! Стоп! Стоп (Утирает лоб.) Что-то здесь не то.
(Задумывается.) Точно! Надо что-то спортивнее!
Ассист. реж. Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку. (музыка «А ну- ка песню нам пропой весёлый ветер»)
Тоже только речитативом под маршировку
Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу- чил двой- ку!
Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил двой-ку (Ритмично стирая.)
Папа. Как (Показывая мышцы.) Наш сын по-лу-чил двой-ку? Где мой ре-мень (Шагает.)
Режиссёр. Стоп! Стоп! Стоп (Размахивает руками.) Опять не то. (Задумы-
вается.) Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассист. реж. Кадр первый, дубль четвёртый!
Звучит трагическая музыка.
Сын (трагично). Мама (Прикладывает руку ко лбу.) Я получил двойку!
Мама. Отец (Прикладывает руку ко лбу.) Наш сын получил двойку!
Папа. Как? (Размахивает руками.) Наш сын получил двойку? Где мой
валидол?
Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.
Режиссёр Стоп! Стоп! Стоп (Растерянно озирается.)
Все падают.
Все выходят на поклон.
1Ведущая. Вот какие наши дети,
Всё хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи.
2Ведущая:
А сейчас - Номинация- Танцевальная.
Талантов нам не занимать,
О каждом можно здесь сказать,
Достоин всяческих похвал,
Ты - молодец, ты – суперстар!
1 ребенок. Лучше сада нашего
В мире не найдешь!
Сам ты все увидишь,
Если к нам придешь!
2ребенок. Научат на занятиях
И танцевать, и петь.
Считать и рисовать —
Всё будете уметь.
3ребенок. А как нас учат танцевать,
Мы можем всем вам показать!
«Танго»(фоногр.)
1Ведущая. Номинация - «Вокальная»
Выходят две девочки.
1Реб. Мы от лучших звезд эстрадных
Ни на шаг не отстаем
Мы без всякой фонограммы
Лучше Долиной споем.
2Реб. Так как супер хор у нас-
Выступаем просто класс.
Привет весенний посылаем,
И с праздником всех поздравляем!
Песня. «Я сегодня увидала»(с сиренью)
(Дети готовятся к сценке)
2Ведущая:
Номинация следующая – «Школьная»! (Звенит звонок- Ф.)
1Ведущая. Слово «Школа» всем знакомо
И поэтому сейчас
Проведём урок мы школьный
Есть задание для вас.
Начнём с математики.
Математика, друзья, наука очень сложная.
Здесь вам нужны внимание, прилежность и старание.
Начинаются весёлые минутки – мои математические шутки.
1. Жили-были два зайца: Прыг и Скок.
Очень они любили морковку. Один
съел 3 утром, а второй на 3 морковки
больше. Сколько всего они съели морковок?
2. Гулял волк в лесу и собирал цветочки.
Кому подарить? Ну конечно, Красной шапочке!
2 ромашки, 2 гвоздики, 2 розы! Сколько всего
цветов в букете?
2Ведущая. А,теперь литература.
Царят в ней буквы и культура
Ну-ка, дети, выходите
Составить слово поспешите.
Игра “Кто скорей составит слово» : (МАМА, ПЕНАЛ, ШКОЛА, БУКВАРЬ)”
Делятся на 2-е, 3-и команды и т. д. Выстраивают слово. Каждой команде слово и соответствующее количество детей. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки выстроить слово. (Фон. «Научись говорить слова»-)
1Ведущая (обращается к родителям) : Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
Уважаемые родители!А эта игра для вас.
Игра с родителями `Школьная лотерея`.
Выходят 10 родителей.
Ведущая из мешочка раздаёт карточки родителям /10 карточек/ Ведущая задает вопрос, участник читает ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.
2Ведущая. Карточки пронумерованы, поэтому отвечать будете в порядке счета. Слушайте внимательно вопрос.
1. Кто будет вечером будильник заводить?. /тётя/
2. А кто за формой первоклашки следить?. /соседка/
3. Кто в 6 утра будет вставать?. /бабушка/
4. Кто будет завтрак первым съедать?. /папа/
5. Кто же будет портфель собирать?. /дедушка/
6. Кто будет букварь ежедневно читать?. /мама/
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?. /вся семья/
8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?. /сосед/
9. Кто на собрания будет ходить?. /ребенок/
10. Кто будет первоклассника в школу водить?. /дядя
1Ведущая: Молодцы, уважаемые родители, сумели решить проблему с
поступлением ребёнка в школу.
А мы продолжаем школьную номинацию.
2Ведущая:
Нас манят счастливых открытий стремленья!
Загадочный мир, чудеса, приключенья!
Давайте заглянем немного вперёд
Что нас ожидает? Сентябрьский денек!
Раз-два- три- четыре- пять, начинаем мы играть,
Будем с вами, братцы, мы тренироваться,
Что б в сентябрьский первый день в школу нам собраться.
Мама- завтрак припасет, папа шарик принесет,
Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!
1. Игра «Собери портфель в школу».( «Дважды два- четыре» Фоногр.)
(2 семьи. Мама делает бутерброд, папа надувает шарик, ребенок собирает портфель. Чья семья быстрее.)
1Ведущая. А сейчас номинация «Прощальная».(Фоногр. Гимн «Новая волна»-)
Заключит слова
2Ведущая : Ну, вот и всё! Пришла пора проститься.
И школа ждёт вчерашних дошколят.
1Ведущая : Всё впереди у вас, но только в детский сад
Вам никогда уже не возвратиться!
2Ведущая: Вот и подошел к концу наш конкурс «Новая волна», который подарил нам массу незабываемых впечатлений, а главное, он подарил нам 25 ярких маленьких звездочек, с которыми мы прощаемся сегодня. И сейчас мы предоставляем слово нашим детям — выпускникам 2016 года.
Под песню- гимн «Музыка»(+,дети выстраиваются перед гостями парами на полукруг и читают заключительные слова.
Заключительные слова:
1ребёнок.
Вот и пришла пора сказать вам: «До свидания»
Но все равно не будем мы грустить
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «Спасибо» говорить
2ребёнок.
"Спасибо", - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
3ребёнок.
Спасибо нашим милым няням
За их заботу и старанье! !
4ребёнок
Спасибо тем, кто нас лечил
И ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки!
5ребёнок.
За салат, компот и кашу
Поварам спасибо скажем,
Блины пекут – ну высший класс!
Вспомним этот вкус не раз!
6 ребёнок.
В группе новая посуда,
Покрывала и ковер!
Наш завхоз такое чудо,
В детсаду уют навел!
7 ребёнок.
Белая простыночка,
Фартук и косыночка.
Белый свет весь обойдёшь –
Лучше прачки не найдёшь!
8 ребёнок.
Мы любим петь и танцевать
Вам подтвердят родители,
Спасибо скажем много раз
Музыкальному руководителю!
9 ребё нок: А методист наш – очень славный,
Знает, что в детишках главное!
Ваши советы и ваши старания
Помогают в воспитании!
10ребенок. Ходили мы в уютный сад,
Он год от года краше!
И здесь встречал нас добрый взгляд
Заведующей нашей.
Мы благодарны вам за то,
Что в этом доме светлом
Дарили радость и тепло
Всегда: зимой и летом!
1Ведущая:
А сейчас я предлагаю
Станцевать в последний раз,
Для дошкольников сегодня,
Прозвучит «Прощальный вальс».
«Дошкольный бал» Муз. Е. Плаховой (М. р. 2015№2 с. 56. Фонограмма.)
Садятся.
1ведущая: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!
2ВЕДУЩАЯ : Настал торжественный момент. Сейчас, ребята, вы получите свои первые в жизни дипломы- дипломы выпускников детского сада.
/ слово предоставляется заведующей детсада, детям вручают дипломы/.
1ведущая: Надо сказать, что все эти годы, нам помогали родители.
Им сейчас и предоставляется слово.
/Родители благодарят сотрудников д/с, дарят детям памятные подарки/.
1Ведущая:
Окончен наш бал.
Завершается праздник.
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Проводим же наших выпускников с их первого в жизни выпускного праздника аплодисментами.
Под весёлую музыку («Шарики воздушные») дети парами выходят на улицу с ведущей, выпускают в небо шары с желанием.