МААМ-картинки

Сценарий выпуска в школу для детей с ЗПР

Кангина Ирина
Сценарий выпуска в школу для детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного праздника в группе №9 ЗПР

Звучат фанфары, в зал входят ведущие

Ведущий 1. Сегодня праздник удивительный,

Сегодня праздник заключительный.

Ведущий 2. Для всех, кто в школу собирается

Весёлый праздник начинается!

Дети с игрушками под музыку входят в зал парами из педкабинета

(пара вправо /пара влево и встают в шахматном порядке)

Упражнение с игрушками, мячами

(в конце упражнения оставляют атрибуты у стены,

строятся в полукруг)

Ведущий 1. Вот опять уютный зал

На праздник всех друзей собрал

И здесь мы собрались в последний раз,

Публикация «Сценарий выпуска в школу для детей с ЗПР» размещена в разделах

Чтоб в школу проводить, ребята вас.

Дети. 1. Этот праздник необычный,

Он бывает только раз.

Всё так ново, непривычно,

Мы уходим в первый класс.

2. Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки, машины, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

3. Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все. Спасибо за всё наш любимый детсад!

4. Незаметно пролетели

Беззаботные деньки.

Мы окрепли, повзрослели…

Мы теперь – ученики!

5. С портфелями и книжками

Пойдем мы в первый класс,

За новенькие парты

Мы сядем в первый раз.

6. Ждут нас ручки и тетрадки,

Книжки, краски и дневник.

Всё расскажут по порядку

Нам страницы школьных книг.

7. Волнуются родители,

Волнуемся и мы,

Теперь мы стали взрослыми,

Мы все…

Все. Выпускники!

Песня «Мы теперь ученики»

Дети садятся

Ведущий 2. К нам герои добрых сказок

В гости в зал уже спешат,

Чтоб в страну чудесных знаний

Проводить своих ребят!

Под музыку в зал входит Мери Поппинс с зонтиком в руках,

исполняет танец «Леди Совершенство».

Мери Поппинс. Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс.

Я самая лучшая няня на свете,

Об этом, конечно, знают все дети.

Мой метод доступный и очень простой:

Все дети должны заниматься с душой.

Ведь очень скоро в первый раз

Вы все пойдёте в первый класс! Верно, друзья? (ответы)

Ведущий 1. Да-да, уважаемая Мэри Поппинс, наши ребята

выросли и сегодня мы провожаем их в школу.

Мери. Значит, я вам просто необходима. Запомните моё

правило - никаких правил! (достаёт бутафорский градусник)

Вы спросите: зачем мне градусник?

Я хочу определить настроение в этом зале.

Подходит к детям, родителям и ставит по очереди градусник

Мэри. Очень любознательный мальчик, активный ребёнок,

великолепная мама, воспитанный мальчик, добрый мальчик,

ах, само очарование, само совершенство…

Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься?

Где мой волшебный калькулятор? (достаёт калькулятор)

Внимание! Необычная статистика! За время пребывания

в детском саду вы, ребята сьели: 1 тонну булочек с

изюмом, 3 тонны молочной каши, выпили 500 литров

молока, поправились на 20 кг. Но это не самое главное,

друзья, вы - выросли и я думаю, готовы отправиться в

Страну Знаний.

Ведущий 2. Ну, конечно, уважаемая Мэри Поппинс, наши ребята

многому научились в детском саду.

Мэри. Я рада, хотя проверить бы вас надо. Отвечайте мне скорей

- Кто шагает с сумкой книг утром в школу (ученик)

- Очень скоро встретит вас ваш веселый, светлый. (класс).

- В коридоре топот ног, то зовет всех в класс. (звонок).

- Веселятся Коля, Лена – это значит (перемена)

Молодцы ребята, справились с заданием.

Ребёнок. В садике нашем не только играли,

Прочные знания мы получали.

Считали, лепили и рисовали,

Первые буквы здесь мы узнали!

Песня «Песенка о буквах» (солисты)

1. Это очень хорошо,

Что буквы есть на свете.

Их должны на память знать

И взрослые, и дети!

Припев:

Если с ними уметь обращаться.

Буквы могут в слова превращаться 2 раза

2. Дружат с буквами не зря

Девчонки и мальчишки.

Букв, не зная, не прочтёшь

И самой тонкой книжки!

Припев:

Мэри. Что ж, меня вы удивили

Здесь всему вас научили.

Ведущий 1. Наши ребята дружат с книжками и любят волшебные сказки.

Ребёнок. Мы очень – очень просим вас нам сказку показать

в последний раз.

Мэри. Вы со сказкою, друзья, никогда не расставайтесь!

Пусть идут, бегут года, к сказкам снова возвращайтесь!

Ну, что ж зонт волшебный я вращаю, всех вас в сказку

отправляю! До новых встреч в школе!

Звучит музыка, Мэри вращает зонт, пятясь уходит из зала.

Звучит музыкапоявляется Буратино, исполняет танец.

Буратино. Я – весёлый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный!

Посмотрите на меня – из полена сделан я!

Чтоб я стал таким прекрасным, постарался добрый мастер!

Папа Карло, вот и я! Выходи, встречай меня!

Странно, в доме - тишина, видно, здесь не ждут мен. я

Папа Карло, где же ты?

Звучит музыка, выходит Папа Карло

Папа Карло. Буратино, я иду! Азбуку тебе несу!

Очень я хочу, дружок, чтобы в школу ты пошёл!

Научился бы читать, и писать, и рисовать! (показывает Азбуку)

Буратино. Что за книжечка такая?

Папа Карло. Эта книжка не простая! Называется она - «АЗБУКА»!

Ты её скорей бери, в школу с нею ты беги!

Буратино. Спасибо, Папа Карло!

Папа Карло. В путь дорогу отправляйся, да смотри, не отвлекайся.

Буратино. Хорошо – хорошо, я побежал!

Папа Карло уходит

Бежит по залу, ему навстречу выходят лиса Алиса и кот Базилио.

Алиса. Ой, посмотри- ка, Базилио, Буратино куда-то бежит.

Кот. Верно – верно, и на нас он не глядит.

Алиса. Здравствуй, милый Буратино! Ты куда идёшь?

Кот. Азбуку под мышкой, ты зачем несёшь?

Буратино. Я иду учиться в школу,

Мне ведь нужно умным стать,

Чтобы папе Карло

Мог я помогать.

Алиса. У тебя такая книжка!

Не продашь её, мальчишка?

Кот. Купишь на спектакль билет,

Ну, продашь нам или нет?

Буратино. Что ж, придётся.

Школа всё же не уйдёт,

Школа все же подождёт!

Базилио забирает у него «АЗБУКУ»

Алиса. Вот монетки, получай, ты их скорее вот здесь закапай.

(даёт деньги, подходят к дереву)

Кот. Теперь немного отойди, глаза закрой и подожди.

Алиса. Слова волшебные скажи, что будет дальше - погляди.

Буратино выполняет действия, закрывает глаза

(Лиса быстро берёт деньги и они, смеясь, убегают

с Базилио из зала, переговариваясь друг с другом)

Кот. Обманули, провели, денюжки отдай мои…

Алиса. Будешь книжку вон читать, чтоб ещё умнее стать…

Буратино. Ой, а где же деньги? Ах, я бедный, несчастный Буратино,

(открыв глаза) меня обманули: «Азбуку» забрали, монетки не отдали.

Как я устал, ну-ка сяду у пруда, посижу, да на рыбок

погляжу, а лягушат – то сколько тут. Всё резвятся,

веселятся, в школу вам не надо братцы…

Садится у пруда с кувшинками.

Звучит музыка, выбегают и танцуют лягушата

После танца говорят:

Лягушонок1. Посмотрите – Буратино! Он на берегу сидит!

Очень грустный и печальный, ничего не говорит!

Лягушонок 2. Надо срочно Черепахе нам об этом рассказать,

Лягушонок 3. И она ему поможет, будем мы Тортиллу звать!

Все. Тортилла! Тортилла!

Тортилла (из-за кулис) : В чём дело, мои лягушата?

Лягушонок 4. Пойдём, приведём сюда нашу старушку!

Звучит музыка, лягушки выводят черепаху Тортиллу

Она садится.

Тортилла. Ну, что тут у вас случилось?

Лягушонок1. Буратино здесь сидит,

У него печальный вид!

Тортилла. Здравствуй, Буратино!

Буратино. Привет!

Тортилла. Ах, какой невоспитанный мальчишка! Почему ты

не послушался Папу Карло и не пошёл учиться в школу?

Бедный Буратино! Ну почему ты такой доверчивый?

Буратино. А почему вы ругаете меня? Кто вы такая? Черепаха что ли?

Тортила. Да! Я – черепаха Тортила! Я на триста лет старше тебя

и в триста раз знаю больше, чем ты! Вот послушай!

Поёт песню

Буратино. Так вы – та самая Черепаха?

Тортилла. Та самая!

Буратино. И вы знаете тайну золотого ключика?

Тортилла. Ну, конечно, знаю. Хочешь, я тебе его подарю.

Отдаёт ключик Буратино

Буратино. А он действительно золотой?

Тортилла. Да, он действительно золотой и с ним связана удивительная

тайна.

Буратино. Тайна? Интер-р-ресно!

Тортилла. Этим ключом можно открыть дверь в замечательную,

волшебную Страну Знаний! Но ключ поможет только

тогда, когда будут пройдены все задания, которые находятся

в этом ларце. К ребятам в садик ты беги. Они тоже

туда оправляются и тебе помогут, ну а мне пора отдыхать.

Буратино. Спасибо, бабушка Тортила!

Тортилла. Счастливого тебе пути!

Черепаха уходит из зала

Буратино. Что ж не буду я лениться, надо мне поторопиться.

Буратино под музыку бежит по залу,

роняя ключик около дерева

Останавливается, оглядывается

Буратино. Ой, как много здесь ребят, это верно детский сад,

Ведущий 1. Ну, конечно, Буратино, детский сад и тебе здесь каждый рад!

Буратино. Здравствуйте, ребята!

Я знаю, что сегодня у вас в детском саду выпускной

праздник! Поздравляю! А еще я слышал от черепахи

Тортилды, что вы отправляетесь в Страну Знаний.

Нам с вами по пути! Я тоже хочу быть умным и

воспитанным. Открою вам свою тайну: наконец - то

я нашёл золотой ключик и хочу подарить его вам.

Но ключ поможет открыть дверь в удивительную страну

только тогда, когда будут пройдены все задания.

Ключ был где-то здесь (ищет). Потерял (огорченно)

Под музыку в зал входят Алиса и Базилио,

Заметив ключик, Базилио его поднимает.

Алиса. Ну, Базилио, теперь-то мы с тобой богаты…

Какой же он всё- таки глупый, этот Буратино, ха-ха-ха.

«Азбука» у нас, монетки у нас, и, смотри - ключ тоже наш!

Кот. Давай скорее доставай наши золотые (потирает ладони)

Будем считать. Денюжки счёт любят, да и вообще, зачем

Буратино деньги?

Алиса. Верно, детям деньги ни к чему.

Мы с тобой – другое дело:

Экономить надоело,

Не умеем ничего,

А так хочется всего!

Кот. И покушать, и одеться –

Нужны деньги, нужны средства,

А когда уж невтерпёж,

То выходим на грабёж.

Ссорятся из-за денег (мои, нет мои)

Ведущий 2. Ребята, посмотрите, кто к нам пожаловал?

Уважаемые, Лиса Алиса и кот Базилио, мы очень

вас просим не портить детям праздник.

Алиса. А какой сегодня праздник?

Ведущий 1. А вы что не знаете?

Кот. Нет. И не имеем ни какого представления.

Ведущий 2. Ребята, давайте напомним нашим гостям какой у

нас сегодня праздник. (дети отвечают)

Алиса. Ну и что? Что в этом празднике хорошего?

Ведущий 1 Ну, как вам объяснить?

Дети выросли у нас,

Их провожаем в первый класс.

Кот. Придумали какие – то классы…

Алиса. Вы лучше нам скажите, у вас есть золотые монетки?

Ведущий 2. Что вы такое говорите?

Буратино. И вообще не мешайте нам с ребятами, мы спешим

в Страну Знаний и сейчас будем выполнять задания,

чтобы поскорее туда попасть!

Кот. Ой, и Буратино здесь у вас!

Алиса. Ты уж лучше помолчи,

(Буратино) «Азбука» у нас, смотри!

Как ты задания прочтёшь,

Ничего ведь не поймёшь!

Кот. А ещё хотим сказать:

Ключик ваш - тютю, у нас!

Ведущий 1. Предлагаю вам не ссориться, друзья!

Давайте договоримся: вы отдаете нам ключик, а мы вас

берём с собой в Страну Знаний.

Лиса и Кот шепчутся

Алиса. Мы согласны. (отдаёт ведущему ключ)

Ведущий 2. Тогда, Буратино, открывай ларец с заданиями.

Буратино. Ой, как интересно! (достаёт красивую записку, отдаёт

его ведущему)

Ведущий 1. Покажите высший класс,

читает: Потанцуйте здесь сейчас.

Ребёнок. Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Станцуем на прощанье,

Смотрите все на нас.

Общий танец

Кот. Разрешите вы и мне посмотреть, что здесь в ларце.

Достаёт записку, читает:

Кот. Свои уменья покажите,

Ранцы в школу соберите.

Игра «Собери ранец»

Алиса. Я тоже заглянуть хочу, вам задания прочту.

Достаёт записку, читает:

Алиса. Задачки решайте,

Ответ верный дайте.

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух,

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

2. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди. (5)

3. Раз по лесу ежик шел,

На обед грибы нашел:

Два – под березкой,

Два – под осиной.

Сколько их будет

В плетеной корзине? (4)

Ведущий 1. Молодцы, ребята. справились и с этим заданием.

Буратино. А здесь больше ничего нет! (заглядывая в ларец)

Ведущий 2. Испытания наши ребята прошли достойно, Буратино

пора открывать ключиком волшебную дверь в Страну

Знаний!

Звучит музыка. Воспитатели ставят арку с надписью «Страна знаний».

Буратино. Выходите все, друзья! Тайну вам открою я!

Надо добрым быть и умным, смелым и благоразумным!

Постараться не лениться, к знаниям всегда стремиться!

И тогда, ты поверь, нам откроет школа дверь!

Дети по одному проходят сквозь арку, им дают шарики, пройдя

через арку они встают как в начале праздника.

Ведущий 1. Встречаем будущих первоклассников:….

(называет полные имена детей, они выходят парами и встают

в шахматном порядке)

Лиса. С вами, ребята мы повеселились и, конечно подружились.

Кот. В сказку нам уже пора…

Оба. До свиданья, детвора!

Лиса. И хотим мы вам сказать-

Оба. Не будем больше Буратино обижать! (берутся за руки с Буратиной)

Лиса. В школе не ленитесь,

Втроём. На «5-ки» лишь учитесь. До новых встреч в школе!

Уходят под музыку из зала.

Ребёнок. Очень жалко с детским садом

Расставаться навсегда,

Обещаем: мы друг друга

Не забудем никогда.

Упражнение с шарами

(в конце дети отпускают шарики к потолку)

Ведущий 2. А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша

уважаемая заведующая Зинина Ольга Олеговна.

Слово заведующей.

Слово родителям.

Дети под музыку встают в полукруг.

Ребёнок. Добрый детский сад, спасибо,

Много сделал ты для нас.

Очень жаль с тобой прощаться,

Но пора нам в первый класс.

Ребёнок. До свидания игрушки,

До свиданья, детский сад!

Не грустите, завтра утром

Приведут других ребят.

Ребёнок. Мы работников детсада

От души благодарим,

До свидания, родные,

В этот час мы говорим.

Ребёнок. Мы на прощание споём,

Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днём

Летит по белу свету.

Песня «До свиданья, детский сад»

Ведущий 1. Ребята, желаем в школе вам успехов и произносим –

Оба. В добрый час!

Ведущий 2. Пусть в сентябре звонком весёлым

Радушно встретит школа вас!

Дети под музыку с шарами в руках выходят из зала.

Публикации по теме:

«Первоклассные стиляги покидают детский сад». Сценарий выпуска детей в школу «Первоклассные стиляги покидают детский сад». Звучит ретро-музыка, (в углу зала сложены грампластинки, зал украшен в стиле РЕТРО Входят.

Сценарий выпуска в школу «Фиксики на выпускном в ДОУ» Сценарий Выпуск в школу - 2019 для подготовительной к школе группы 6 – 7 лет Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе.

Праздник выпуска детей в школуПраздник выпуска детей в школу Слайд №1 Сценарий выпускного 2018 года Под музыку в зал заходят ведущие. Слайд №2 В. А. Иконникова Здравствуйте, дорогие родители! Уважаемые.

Праздник выпуска детей в школу «Здравствуй, детская планета» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 86 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Сценарий праздник выпуска детей в школу «В школу нам идти пора, ждут нас новые друзья» В школу нам идти пора, ждут нас новые друзья. 1 ведущая: Добрый день, дорогие родители! 2 ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги.

Сценарий выпуска в школу «Звездопад» Выпуск в школу «Звездопад» Цели и задачи проводимого мероприятия: 1. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского.

Сценарий выпуска 2018 год Вед: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас в этом зале! Сегодня вас ждет необычное,.

Сценарий выпуска в школу «Путешествие в Африку» Сценарий выпуска в школу «Путешествие в Африку» Вед. Сегодня торжественный и немного грустный день – в детском саду праздник выпуска в.

Сценарий выпускного в детском саду «Провожаем мы в школу детей!» Сценарий в детском саду Фанфары. В зал входят ведущие. Ведущая 1: - День безоблачный, ясный и чистый, В зале много нарядных гостей! Наши.

Вот и настал прощанья час… Праздник выпуска детей в школу Вот и настал прощанья час…. Праздник выпуска детей в школу. Под музыку выходит ведущий. (фанфары) Ведущий: Добрый день дорогие родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпуска в школу для детей с ЗПР
Опубликовано: 28 апреля 2019 в 15:06
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпуска в школу для детей с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Кангина Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД