Наталья Петухова
Конспект совместной продуктивной деятельности для детей подготовительной к школе логопедической группы Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Невероятные приключения Ухты"
Цель: развивать воображение детей, побуждать следовать определенному замыслу, стремиться к созданию оригинального изображения (ХТ, развивать умение детей видеть в природных и бросовых материалах интересные образы. Развивать способность эмоционально откликаться на совместный результат работы (с, воспитывать нравственные качества у детей : доброту, отзывчивость, сопереживание (с).
Публикация «Конспект совместной продуктивной деятельности для детей подготовительной к школе логопедической группы Видео» размещена в разделах
- Видео
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
Предварительная работа: беседы о животных, которые обитают в лесу (внешний вид, повадки, характерные особенности); о богатстве растительного мира.
Игра - тренинг "Человека и живая природа"
Материал: природный - шишки, желудь, веточки, ракушки, перья, мох, гриб чага; бросовый - крышечки, трубочки, пробки, проволока, бусинки,.
1 организационный этап:
Педагогическая цель: помочь детям сформулировать цель, как последующие действия, направленные на решение проблемной задачи для активизации деятельности.
Цель, которую должны достигнуть дети: помочь Ухты расколдовать лес и его обитателей.
Методы и приемы: дети смотрят видеоролик, в котором выявляется проблемная ситуация: старичок - лесовичок Ухты живет в лесу, радуется красоте леса, дружит с его обитателями. Леший идет к колдунье и та заколдовывает лес.
2 этап с опорой на личный опыт детей :
Педагогическая цель: активизировать личный опыт детей. Побуждать творчески, применять полученные знания, умения и навыки по лепке с применением природного и бросового материала.
Цель, которую должны достигнуть дети: придумать и создать новый образ обитателей леса.
Методы и приемы: дать установку детям на то, что именно они могут спасти лес и всех его обитателей, выдумав истории о них.
Активизирующие вопросы:
1. Какое животное вы будете спасать?
2. Какой материал подберете для своего героя?
3. В чем будет его необычность?
4. Какой у него будет характер?
5. Какое можно придумать необычное имя?
6. Что могут сделать жители леса для того чтобы его расколдовать?
Методы и приемы поддержки успешности и активности: подбадривание, косвенная подсказка, активизирующий вопрос по ситуации, похвала, удивление, восторг.
3 этап - обыгрывание выдуманных ситуаций.
Педагогическая цель: создать условия для сочинения продолжения сказки, испытать чувство удовлетворения от совместного творчества.
Цель, которую должны достигнуть дети:дети сочиняют истории о том, как их герои расколдовывают лес.
Методы и приемы: игровая ситуация "Невероятные приключения Ухты и его друзей"
4 этап - заключительный.
Педагогическая цель: создать условия для того, чтобы дети могли рассказать, каким стал обновленный лес, нацелить их на дальнейшее творчество в создании новых образов и приключений.
Цель, которую должны достигнуть дети: обратить внимание детей, на то, что они придумали окончание сказки, которая может иметь продолжение.
Методы и приемы: возвращение к игровой мотивации, похвала каждого за старание. Предложить детям вместе с семьей сочинить продолжение этой истории.