МААМ-картинки

Неделя здоровья в группе

ЕВГЕНИЯ РЫБАКОВА
Неделя здоровья в группе

Группа : «Гномики»

Тема «Неделя здоровья»

Цель: формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; дифференцировать на начальном уровне понятия «здоровье» и «болезнь»; связывать состояние здоровья с поведением и соблюдением гигиенических требований; учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности.

Понедельник

Публикация «Неделя здоровья в группе» размещена в разделах

Утро ( интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие) :

1. Утро радостных встреч»

Цель: обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

2. Беседа «Добрый доктор Айболит в гостях у детей»

Цель: создать условия для формирования представления детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть. Расширять представление детей о полезных витаминах.

3. Дидактическая игра: «Одень спортсмена»

Цель: Учить детей умению подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов.

Цель: закреплять названия фруктов.

Прогулка ( интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; физическое развитие)

1. Наблюдение за изменениями на участке детского сада.

Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

2. Подвижная игра «Бездомный заяц».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Прогулка: самостоятельная двигательная активность.

Работа перед сном ( интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие)

1. Закреплять навыки самообслуживания.

Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

Вечер ( интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)

1. Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам.

Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.

2. Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь»

Цель: создание положительного эмоционального климата, формирование культурно-гигиенических навыков

Прогулка: самостоятельная двигательная активность.

Взаимодействие с родителями:

1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

2. Консультация "Как приобщить детей к здоровому образу жизни"

Цель: познакомить родителей с здоровье сберегающими технологиями, используемыми при работе с детьми, активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Вторник

Утро ( интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие) :

1. Беседа. Чтение стихов о витаминах. "Витамины я люблю- быть здоровым я хочу!"

Цель: выявить представления детей о пользе витаминов и продуктов, содержащих их, научить ребенка заботиться о своем здоровье.

2. Дидактическая игра "Оденем куклу на прогулку"

Цель: упражнять детей в умении выбирать одежду в соответствии с временем года, учить правильно согласовывать прилагательные с существительными.

Прогулка ( интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; физическое развитие)

1. Наблюдение за птицами на участке детского сада.

Цель: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память.

2. Подвижная игра с правилами "Птичка в гнездышке"

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.

Работа перед сном ( интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие)

1. Закреплять навыки самообслуживания.

Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

Вечер ( интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)

1. Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам.

Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.

2. Сюжетно-ролевая игра "Вызов на дом"

Цель: пополнить запас представлений о действиях врача, воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам

3. Загадывание загадок о спорте.

Цель: учить отгадывать загадки.

Прогулка: самостоятельная двигательная активность.

Взаимодействие с родителями:

1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

2. Консультации: «Как научить ребёнка не боятся врача»

Среда

Утро: ( интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие) :

1. Беседа Что нужно делать, чтобы быть здоровым

Цель: дать четкое представление детям о том, что здоровье зависит от человека, что за здоровьем можно и нужно следить, его надо беречь, сохранять и поддерживать, обогатить их индивидуальный опыт социокультурными представлениями, побудить к активным личностным проявлениям.

2. Дидактическая игра «Полезно – вредно»

Цель: закрепить знание детей о вреде и пользе продуктов, знание о способе сохранения своего здоровья.

Прогулка ( интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; физическое развитие)

1. Самостоятельная двигательная активность.

2. Подвижная игра «Кто самый меткий?», «Догони».

Цель: способствовать развитию самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.

Работа перед сном ( интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие)

1. Закреплять навыки самообслуживания.

Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

Вечер ( интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)

1. Дыхательная гимнастика "Зайки нюхают цветы".

Цель: приобщение к здоровому образу жизни.

Беседа «Если хочешь быть здоров».

2. Конструирование из напольного конструктора «Спортивный зал».

Цель: способствовать развитию фантазии, воображения.

Прогулка: самостоятельная двигательная активность.

Взаимодействие с родителями:

1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

2. Консультация «Отдых с детьми»

Четверг

Утро ( интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие) :

1. Беседа «Чтобы зубы были здоровыми».

Цель: рассказать о значении зубов, закрепить знания о правилах чистки зубов.

2. Дидактическая игра «Как это называется?»

Цель: закрепить названия продуктов питания.

Прогулка ( интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; физическое развитие)

1. Дыхательная гимнастика «Снежинки», «Дует ветер».

Цель: формировать умение делать плавный и длительный выдох (не добирая воздух).

Работа перед сном ( интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие)

1. Закреплять навыки самообслуживания.

Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

Вечер ( интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)

1. Театрализованная игра «Витаминная семья»

Цель: познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами; воспитать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты.

2. Раскраски «Спорт! Спорт! Спорт!»

Цель: совершенствовать навыки равномерного закрашивания, использование нажима на карандаш для усиления цвета. Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, усидчивость.

Прогулка: самостоятельная двигательная активность.

Взаимодействие с родителями:

1. Индивидуальные беседы о физических, гигиеничных умениях и навыках, о полезной и вредной пище, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.

Цель: способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми, заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.

Пятница

Утро ( интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие) :

1. Словесная игра «Много – мало»

Цель: учить детей думать, что и в каких количествах можно употреблять, не во вред своему здоровью. Формировать умение классифицировать продукты: кислый-сладкий, горький-солёный, овощи-фрукты.

2. Беседа на тему «Если хочешь быть здоровым».

Цель: уточнить и расширить представления детей о правилах поведения в общественных местах. Дать детям понять, что каждый ребёнок имеет право на здоровый образ жизни и на медицинскую помощь и лечение.

Прогулка ( интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; физическое развитие)

1. Наблюдение за ветром

Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.

2. Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?».

Цель: способствовать развитию быстроты бега; учить прыгать легко.

Работа перед сном ( интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие)

1. Закреплять навыки самообслуживания.

Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

Вечер ( интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.)

1. Игры малой и средней подвижности «Мышки в кладовой», «Весёлый стульчик», «Клубок».

Цель: создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.

2. Пальчиковая гимнастика «Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться?»

Цель: закрепить предметы личной гигиены.

Взаимодействие с родителями:

1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

Публикации по теме:

Неделя здоровья в младшей группеНеделя здоровья в младшей группе Тематическое планирование на неделю здоровья для детей 3-4 лет Составила воспитатель Смольникова И. С. (13-17 ноября 2017 г.) Цель: Дать.

«Неделя Здоровья» в младшей группе«Неделя Здоровья» в младшей группе С 8 ноября по 12 ноября, в нашем детском саду прошла «Неделя здоровья»Мы зарядкой заниматься Начинаем по утрам. Пусть болезни нас боятся,.

Неделя здоровья в 1 мл. группе детского сада.Неделя здоровья в 1 мл. группе детского сада. План на неделю здоровья Срок проведения: с 06.02. -10.02 2017 Участники проекта: дети, педагоги, родители Цель: Формирование основ здорового.

Неделя здоровья в первой младшей группеНеделя здоровья в первой младшей группе Неделя здоровья в 1 младшей группе «Неделя здоровья» с 12 – 16 октября МБДОУ д/с № 40 проходила по плану, состоящему из разнообразных.

Неделя здоровья в нашей группе (фотоотчёт)Неделя здоровья в нашей группе (фотоотчёт) В середине января, а точнее с 16 января по 22 января, в нашем саду «Чайка» прошла Неделя Здоровья. Как правило, такие недели здоровья проводятся.

Неделя здоровья в средней группе ДОУ «Я вырасту здоровым!»Неделя здоровья в средней группе ДОУ «Я вырасту здоровым!» АктуальностьСохранение и укрепление здоровья детей в процессе воспитания и обучения является одной из приоритетных задач, стоящих перед.

Неделя здоровья «В здоровом теле — здоровый дух» в младшей группе (фотоотчёт)Неделя здоровья «В здоровом теле — здоровый дух» в младшей группе (фотоотчёт) Несомненно, здоровье самое ценное, что у нас есть. Мы должны следить и укреплять его. Именно с такой целью и была проведена тематическая.

Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группеПроект «Неделя здоровья» в первой младшей группе Данный проект будет интересен воспитателям ДОУ, которые работают с детьми младшего дошкольного возраста. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Проектная деятельность в средней группе. Неделя здоровья «Я расту здоровым» Тема: Неделя здоровья - «Я росту здоровым». Продолжительность проекта: 1 09.01 – 12.01.2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта:.

Проектная деятельность в средней группе. Неделя здоровья  «Мой организм» Тема: «Мой организм» (Познаем себя) Продолжительность проекта: 22.01 – 26.01.2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта: воспитанники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя здоровья в группе
Опубликовано: 28 января 2022 в 16:32
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Неделя здоровья в группе» (включая файлы) размещена пользователем ЕВГЕНИЯ РЫБАКОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД