Ирина Красильщикова
Фотоотчёт «Неделя открытий и экспериментов в ДОУ»
▼ Скачать +Заказ
"Неделя открытий и экспериментов" фотоотчёт
Ребенок-дошкольник по своей природе является исследователем, поэтому организация детского экспериментирования, направлена на создание таких условий, в которых предметы и явления наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях. Поисковая активность, выраженная в потребности исследовать окружающий мир, заложена в каждом ребенке и является одним из главных и естественных проявлений детской психики.
Публикация «Фотоотчёт „Неделя открытий и экспериментов в ДОУ“» размещена в разделах
Большинство детей очень любят играть с водой: в ванне и за столом, в бассейне и на прогулке. В зависимости от желаний и потребностей ребенка игры с водой могут быть спокойными, подвижными, сюжетными. При помощи взрослого и правильно организованной среды эти занятия становятся не только увлекательными, но и чрезвычайно полезными. Они развивают мелкую моторику, координацию движений, снимают эмоциональное напряжение.
В рамках тематической недели "Экспериментирование с водой и льдом" ребята познакомились с понятием "плотность воды" и её взаимодействие с плотностями других предметов. Чтобы ребятам легче было понять, что это такое, мы провели следующий опыт.
Описание опыта ( источник: интернет).
1. взяли 2 стеклянных стакана;
2. в первый налили горячую подкрашенную воду, а во второй холодную подкрашенную воду;
3. положить на стакан с холодной водой пластиковую карту и аккуратно перевернуть его и поставить на стакан, в котором горячая подкрашенная вода;
4. вытащить карту.
Объяснение опыта:
цвета не смешиваются, так как плотность холодной воды больше, чем горячей, поэтому она остаётся снизу.