Юлия Сафарова
Неделя математики в ДОУ во второй младшей группе. Фотоотчет
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Формировать математические знания не только учить считать Мы живем в век технологий](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2887957-1647923285.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Математические представления ФЭМП Математические знания и многое связанное с точными науками нужно для повседневной жизни](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2887957-1647923325.jpg)
Формировать математические знания – не только учить считать
Мы живем в век технологий. Математические знания и многое, связанное с точными науками, нужно для повседневной жизни. Дело даже не в том, чтобы:
уметь считать (минимум);
Публикация «Неделя математики в ДОУ во второй младшей группе, Фотоотчет» размещена в разделах
знать на зубок сложные математические формулы (максимум).
Общая концепция развития матспособностей у дошкольников представлена в работах исследовательницы А. В. Белошистой. Автор объясняет, что мы должны вкладывать в слова «развитие математических способностей». Это умения, которые неизменно пригодятся, чтобы:
уметь искать новые пути решения;
глубоко понимать сущность явления или факта;
строить логические связи;
видеть проблему в целом.
Согласитесь, немало! По мнению Белошистой, математические занятия в детсаду должны интеллектуально развить ребенка. А также подготовить его к понимаю математической и логической информации в школе. Подготовка – работа и с моторикой, и с развитием логических структур.
Математика дает не просто знания, а развивает особый стиль мышления. Эта наука предоставляет огромные потенциальные возможности для формирования интеллекта с детсадовского возраста. Терять время нельзя, важнейшие мыслительные логические структуры организовываются в 5-11 лет. Значит, упор на математику надо делать со старшей группы детсада. Но можно и раньше.