Кудрина Галина Сергеевна
Неделя игры и игрушки
▼ Скачать + Заказать документы
Неделя Игры и игрушки.
Понедельник. День русской народной игры и игрушки.
1 половина дня Прогулка 2 половина дня
Выставка «Народная игрушка».
Познавательное развлечение «Мир русской игрушки».
Роспись дымковской игрушки. Русская народная игра «Гуси-лебеди».
П/и «Краски». Самостоятельные игры детей с русскими народными игрушками.
Вторник. День подвижных, спортивных игр.
1 половина дня Прогулка 2 половина дня
Публикация «Неделя игры и игрушки» размещена в разделах
Беседы с детьми о пользе спорта, гимнастики, подвижных игр, об элементах спортивных игр, чем больше любят заниматься. Коллективная лепка «Хоккей». Цель : Учить лепить фигуру человека конструктивным и комбинированным способом. Поставить задачу: передавать движение хоккеиста, чтобы стало понятно, что он делает – стоит на воротах или бежит за шайбой. Формировать умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его. Прививать желание вести здоровый образ жизни. Подвижные игры на прогулке.
Игры- эстафеты.
Подвижные игры с элементами спортивных игр. самостоятельные игры детей с атребутами из спортивного уголка.
Среда. Хочу все знать (опыты и эксперементы).
1 половина дня Прогулка 2 половина дня
1. Беседа "Какие бывают игрушки" свойства игрушек.
2. Опыты и эксперементы.
«Какие предметы могут плавать?»
Цель: дать детям представление о плавучести предметов, о том, что плавучесть зависит не от размера предмета, а от его тяжести.
«Делаем мыльные пузыри»
Цель: познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей, со свойством жидкого мыла: может растягиваться, образует пленочку..
Игры и эксперементы с песком «Перемещение тени»
Цель: формировать знания детей о том,как и из- за чего перемещается тень. Игра в теньевой театр.
Четверг. В гостях у сказки.
1 половина дня Прогулка 2 половина дня
В книжном уголке рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Беседа: в чем различие между народной и авторской сказкой. Продуктивная деятельность: рисование любимых героев скозок. Физкультурные упражнения по имитации повадок и особенностей поведения животных. Народные игры по выбору детей – на закрепление правил Подготовка и показ театрализованного представления для малышей и родителей – побуждать детей к активному взаимодействию между собой, с родителями и педагогами в процессе спектакля.
Пятница. День любимой игрушки.
1 половина дня Прогулка 2 половина дня
Выставка «Моя любимая игрушка».
Составление описательного рассказа о своей любимой игрушке.
Лепка «Моя любимая игрушка». Изготовление поделок из песка для игры в магазин.
П/и «Медведь и зайцы». Игры со своими любимыми игрушками.
Взаимодействие с родителями.
1. Беседа за круглым столом: «В какие игры любят играть ваши дети?»
«Как вы относитесь к вседозволенности?»
«Стоит ли давать детям для игр оружие?»
2. Консультация в родительском уголке: «Игра – что это такое?»
3. День открытых дверей.
Взаимодействие с коллегами.
1. Обмен опытом по итогам проведения Недели игры и игрушки.
2. Самоанализ недели.