носова татьяна
Сценарий развлечения «Поздравительная открытка к 8 марта»
▼ Скачать + Заказать документы
Поздравительная открытка к 8 марта
Государственное общеобразовательное учреждение РК
«Специальная (коррекционная) школа-интернат № 15 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» с. Пажга
«Поздравительная открытка к 8 марта»
(воспитательское занятие)
Составитель: Носова Т. Е.
Воспитатель
Пажга 2017 г.
Открытое занятие 6-7 класс
«Поздравительная открытка к 8 марта»
Публикация «Сценарий развлечения „Поздравительная открытка к 8 марта“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Весенние календарные праздники
- Женский день. ИЗО, поделки, рисование к 8 марта
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Открытка своими руками
- Открытки к 8 марта
- Поделки. Мастерим с детьми
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
Цель: Вовлечь детей в педагогически организованное общение, совместную творческую деятельность, стимулировать инициативу и личностное развитие, а также сформировать эмоционально комфортный микроклимат в детском коллективе.
Задачи:
- Образовательные: Формировать умение внимательно слушать воспитателя; обогащать словарный запас детей; способствовать активизации познавательной деятельности.
- Развивающие : Прививать умение делить хорошее настроение с друзьями и окружающими людьми; включение детей и развитие внутреннего желания в организационное общение, совместную творческую деятельность; развитие коммуникативных способностей;
- Воспитательные: Воспитывать культуру поведения; способствовать сплочению коллектива; дружеское единение на деятельно – практической основе; воспитание активности, любознательности, организованности; способствовать сохранению традиций в группе.
Используемые педагогические технологии:
информационно-коммуникативные, компьютерные, здоровье сберегающие,
игровые; технологии компенсирующего обучения; КТД (изготовление поздравительной открытки)
Методы: словесные, наглядные, практические.
Приемы: наглядность; КТД (изготовление открытки); деятельность по алгоритму.
Оборудование: ноутбук, муз. центр;
Дидактическое обеспечение: макет открытки; карточки с заданиями;
кегли; куклы.
Литература: интернет ресурсы;
О. В. Басюк, М. А. Головкина. «Классные часы 1-4 класс» -ВЫП. 2/авт. -сост. О. В. Басюк и др. – Волгоград: Учитель,2008.-216с.
Т. Н. Максимова. «Классные часы 2 класс» -М:ВАКО, 2009.-272с. -(учебный год)
Г. П. Попова. «Классные часы 3 класс» -Волгоград:Учитель,2008.-286с.
Колосовская О. Э. «Праздники в школе» -Мн. :Юнипресс, 2001.-176с. -(Досуг, игры, развлечения.)
Синицина Е. «Игры для праздников» Серия: «Через игру – к совершенству». М. :Лист, 1999г. -176с.
Ход ЗАНЯТИЯ:
1. Организационный момент.
В: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались по нашей старой традиции, чтобы пообщаться, повеселиться, попить чаю! К нам сегодня пришли гости (обращает внимание на гостей)
(Появляется Карлсон) (МУЗЫКА)
К: Можно у вас тут приземлиться?
В: Что такое? Что за шум?
К: Что, что? посадку давай! Спокойствие! Только спокойствие! (садится к детям)
В: Ребята, кто это?
К: Это вы про меня? А что вы меня не знаете?
Я! Карлсон - который живёт на крыше! Мужчина в полном расцвете сил!
В: Как ты сюда попал, Карлсон? Ничего не пойму!
К: Лечу это я, лечу и вижу окно открыто, гости сидят, стол накрыт. Вот, думаю, залечу на огонек. Да и дозаправится пора. Моторчик то у меня не очень. Мне бы варенья пару банок! или конфеток кило!
В: Подожди, Карлсон, совсем ты меня запутал. Какой - то ты не вежливый! Ни с кем не поздоровался, не познакомился!
К: А, ну так это я быстро! (знакомиться с присутствующими)
К: Ну, кажется всё! Продолжаем разговор! А что это вы тут собрались?
2. Постановка цели занятия.
В: А собрались мы сегодня здесь, чтобы отметить весенний праздник. В начале марта на улицах многих городов нашей страны ещё лежит снег. Ещё по - зимнему холодно, но уже чувствуется весеннее праздничное настроение. В дни перед 8 марта покупается много подарков и цветов. Женщины и девушки слышат много нежных слов. Мужья и братья, сыновья и внуки- все в один голос говорят им, что они самые красивые, самые заботливые. Посмотрите на наших девочек, какие они у нас взрослые, красивые, аккуратные.
Мальчики приготовили маленькие подарочки и поздравления!
(стихи)
В небе солнышко прекрасное
Птички весело поют
Вам они желают радости
И привет весенний шлют.
Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
поздравлять вас с женским праздником
Собрались, как на парад!
Все рубашки отутюжены
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не стали драться мы.
Вы красивые, как звездочки,
И глаза блестят огнем
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днем!
Вы у нас такие славные!
Вы девчонки – просто класс!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!
Вам желаем только счастья.
И откроем вам секрет :
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!
В: Молодцы! Спасибо мальчикам за поздравления!
К: Да! Настоящие мужчины!
В: Карлсон! А ты не хотел, бы поздравить девочек?
К: Очень хочу, но я самый скромный в мире мужчина! Я конечно поздравлю, но позже. А не пора ли нам подкрепиться? А то и гости заскучали.
В: Опять ты спешишь, Карлсон! Конечно же, мы всех приглашаем за праздничный стол!
(Чаепитие с конкурсами за столом) (музыка)
Игра «Ласковые слова» (мальчики по очереди называют ласковые слова для девочек)
Игра «Объяснялки»,»Загадки», «Вопросы и ответы».
К: Произошло чудо! Друзья спасли жизнь друга! Мой моторчик начал работать с новой силой! И по-моему пора немного пошалить! Я знаю весёлую игру! Спорим, что у вас ничего не получится!
В: Карлсон! Давай сначала покажем, что нужно делать.
К: Ну хорошо! Давайте попробуем!
(Игра в кругу под веселую музыку) :
Правой рукой взяться за нос, а левой - за правое ухо. Дружно хлопнуть и поменять руки местами. И так несколько раз.
Левая рука у «фуражки» (отдает честь, правая - вытянута вперед, большой палец показывает «всё отлично». Дружно хлопнуть и поменять руки местами.
К: Ну и молодцы! Меня переиграли! Всего запутали!
В: Карлсон, а ты любишь сладкое?
К: Конечно! Я только сладкое и люблю!
В: Ребята, тоже очень любят подсластиться. Хочу предложить игру «Кто больше назовёт сладостей?»
(Игра «Кто больше назовёт сладостей») (Музыка)
(Встали в круг. Дети называют сладости по очереди.)
К : Молодцы! А у меня есть для вас сюрприз. Мешочек с конфетами. Кто отгадает, сколько там штук, тот их и съест!
В : Но вредно, же есть столько сладкого!
К : А наш победитель будет не жадным и поделится со всеми!
В : Ну и хитрый, же ты, Карлсон!
В: Да, Карлсон, интересные у тебя загадки! Хочу предложить игру в «Фанты».
(Игра «Фанты») (музыка)
К: А давайте в мою игру поиграем! Я со своими друзьями на крыше часто в неё играю!
(Игра «Самый ловкий») (музыка)
(Дети ходят по кругу под музыку. Музыка прекращается и дети хватают кегли. Кому не достается, тот выходит. Количество кеглей уменьшается с каждым разом)
В: Все молодцы! А самому ловкому приз от Карлсона! (Карлсон дарит конфету)
В: А не пора бы нам провести конкурсы для виновниц торжества? Как ты думаешь, Карлсон?
К: По-моему, самое время! А мы, как настоящие мужчины, посидим с мальчиками и посмотрим на наших красавиц! (музыка)
В: Девочки всегда очень осторожны, предусмотрительны и аккуратны. У них чувство интуиции развито лучше, чем у мальчиков. Что такое интуиция? Как вы думаете? Это и есть способность, всё знать наперёд то, что будет. То есть предвидеть ситуацию.
Первый конкурс. Предлагаем девочкам проверить свою интуицию. Насколько высоко она развита.
Задание: (обойти кегли с закрытыми глазами)
Второй конкурс. Все девочки, когда то станут хозяюшками. У них будет своя семья, свой дом и семья. Надо будет приготовить обед.
Задание (почистить картофель)
Третий конкурс. Ну, конечно же, все девочки, когда то будут мамами. Очень сложно справляться с младенцами.
Задание (запеленать куклу)
В: Молодцы! Мы увидели наших девочек, на что они способны.
К: Да, как оказывается сложно быть девочкой. Столько надо уметь, знать, предвидеть и успеть!
В: Да много дел у женщин. На работе трудиться, дом содержать, детей воспитывать. А ещё и за собой ухаживать, чтоб быть всегда красивой. Карлсон, как ты думаешь, а не пора бы и мальчиков проверить на выносливость?
К: Да, я вот тут подумал, что бы делали мальчики, если бы у них были такие же длинные и красивые волосы, как у наших девочек? Вот наверно бы замучились их заплетать по утрам?
В: Я предлагаю попробовать заплести косы из лент. Карлсон, ты поможешь ребятам?
(конкурс с лентами) (музыка)
В: Мальчики молодцы! Справились с трудным для них делом. Карлсон, а откуда ты так ловко научился управляться с лентами?
К: Я же самый лучший в мире заплетальщик кос!
В: По-моему, ты слегка преувеличиваешь. А как ты относишься к тому, чтобы сделать нам всем небольшую зарядку?
К: Я всегда «ЗА». Там у себя на крыше я каждый день делаю зарядку, если не забуду.
В: Что и такое может быть?
К: Может. У меня же нет таких заботливых воспитателей как у ваших детей.
В: Я предлагаю выучить новую зарядку вместе с ребятами. И ты по утрам будешь делать её на крыше со своими друзьями.
Танец «Зарядка» (музыка)
В: Что то, заскучали наши гости.
К: А давайте погадаем им? Узнаем,что их ждет в этом году?
Игра «Гадание» (музыка)
К: Ой, темнеет уже! Засиделся я. Пора мне домой возвращаться. Спасибо вам за весёлый вечер, за угощенье. Теперь вы ко мне приходите в гости.
В: Что ты, Карлсон, разве не знаешь, что по крышам гулять очень опасно! Можно упасть! У нас же нет такого пропеллера!
К: Да это очень грустно. Но я ведь обещал вам сюрприз! Хочу подарить всем дамам цветы! Я сам их выращивал. Вы же знаете, кто самый лучший в мире цветовод?
В: Конечно же ты, Карлсон! А ещё самый добрый и веселый!
(дарит цветы) (музыка)
3. Подведение итогов.
В: Карлсон улетел, но обещал вернуться! Мы с вами сегодня общались, веселились, играли, танцевали, участвовали в конкурсах, дарили и получали подарки. Ребята, как вы думаете, мы еще будем собираться все вместе? (ответы детей)
Не отмели ещё метели,
Не отшумели до конца, А наши души потеплели
И посчастливели сердца.
Пускай зима полна азарта,
Весна пришла сегодня к нам!
Сегодня день 8 марта, И мы желаем счастья вам!
Накануне праздника 8 марта в группе было проведено занятие в форме КТД. Мальчики 6-7 класса изготавливали поздравительные открытки для девочек и воспитателей. Коллективное творческое дело позволяет обеспечить психологический комфорт, создать атмосферу эмоционального тепла, защищенности, позволяет проявиться чувству симпатии интереса. Совместные эмоциональные переживания, возникающие в процессе такой деятельности, сплачивают детей, помогают лучше узнать друг друга. В групповой деятельности формируются умения применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением другого человека, проявление терпения и доброжелательности внутри группы. Такая форма работы является эффективным средством мотивации совместной деятельности.