Иванова Светлана Ивановна
Конспект занятия «Наши любимые игрушки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
«Наши любимые игрушки» 2 младшая группа «Б»
Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений окружающей действительности.
Задачи:
- Способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми;
- Закреплять представления воспитанников о игрушках;
- Воспитывать любовь к игрушкам, бережное отношение к игрушкам.
- Создать положительный эмоциональный настрой.
- Активизировать имеющиеся знания и умения детей.
Публикация «Конспект занятия „Наши любимые игрушки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Формировать игровую деятельность.
- Развивать, тактильную память, логическое мышление, ловкость и выносливость.
Предварительная работа: разучивание стихотворений из цикла А. Барто "Игрушки", Танец с погремушками, танец хоровод «Мишка с куклой»
Ход развлечения: Фон 001 дети под музыку входят в зал с игрушками в руках.
Ведущий: - Я вижу вы молодцы! Пришли на праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них. (Дети поднимают игрушки над головами и показывают свои игрушки.)
Ведущий: - Какие разные игрушки : и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.
Ведущая : - Дети любят игрушки, так все говорят.
Ну, а разве игрушки не любят ребят? Конечно, любят.
И сегодня мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют.
Ведущая: показывает игрушку медведя.
- ребята, кто знает стихотворение, про медведя.
1. Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Ведущая: показывает игрушку - бычка :
2. Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
Ведущая: показывает игрушку лошадки
3. Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
Ведущая: показывает игрушку лошадки
4. Зайку бросила хозяйка –
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Ведущий: - Ребята, посмотрите, как светло и уютно в нашем зале! Здесь живут разные игрушки, про которые я подготовила для вас загадки. Слушайте внимательно!
Загадки
У самых маленьких детей Любимые игрушки
Без всяких сложностей, затей - Простые. Ответ: Погремушки
Ведущая: Молодцы, ребята. Выходите с погремушками танцевать.
Фон – 002 - Танец погремушек
Мне с ним нравится играть:
Бегать, прыгать, догонять!
Что за шарик резво скачет?
- Это мой любимый (мячик)
Фон – 003 Эстафета перенести мячики в корзинку (2 е – корзины с шариками 2- е пустые «-е команды детей переносят шарики. Кто быстрее)
Ведущая: ребята послушайте другую загадку
Я строю всё, что захочу,
Кладу кирпичик к кирпичу -
Построю я высокий дом
И поселю - зверюшек, в нём. (Кубики)
Фон -004 -2 е команды строят домик из кубиков вокруг игрушки
(две игрушки одинакового размера, 2- а набора кубиков одинаковых)
Ведущая: ребята послушайте следующую загадку
Совсем не нужен ей водитель.
Ключом её вы заводите -
Колёсики начнут крутиться.
Поставьте и она помчится. (заводная машинка)
Фон -005. Эстафета перевезти игрушки на машине и посадить на стульчики.
Ведущий: - Молодцы, все загадки правильно отгадали, и справились с заданиями!
- А я очень люблю танцевать. А вы, ребята?
Ответ детей:
Ведущий: а давайте потанцуем
Фон -006 «Танец с игрушками»
- Вижу, любите вы танцевать,
Ну, а взрослым помогать?
Ведущий: - Ребята, как вы помогаете взрослым в детском саду и дома родителям?
Дети: - Игрушки убираем, помогаем на стол накрывать, стулья расставляем.
Ведущий: - Сейчас проверим, какие вы помощники!
Фон -007 -Игра "Собери игрушки"
Ведущий: - Молодцы, все игрушки собрали! Настоящие помощники!
Ребята, а вы бережно относитесь к своим игрушкам? Не ломаете их?
- Не забудьте обещание – Игрушки не рвать, не ломать.
Ведущий: - Мы с игрушками играли, Мы про них стихи читали, Дружно танец танцевали.
А, я к вам не просто так пришла
Вам угощенье принесла.
Любят маленькие детки
Всевозможные конфетки.
Кто грызет, а кто глотает,
Кто за щечкою катает. (В. Берестова)
А теперь пришла пора - Расставаться нам, детвора.
Под музыку уходят в группу. 008 -009 -010.