Гриднева Дарья
Конспект открытого занятия по рисованию нетрадиционным способом «Нарисуем ежику иголки»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада с. Уткино Задонского муниципального района Липецкой области
Конспект открытого занятия по рисованию нетрадиционным способом.
В младшей разновозрастной группе
Тема «Нарисуем ежику иголки»
Воспитатель Гриднева Д. А.
2022год
Цель: развитие творческих способностей детей.
Задачи:
Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию нетрадиционным способом „Нарисуем ежику иголки“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Рисование
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Образовательные: знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования;
Развивающие: развивать творческое мышление и воображения при создании рисунка нетрадиционным методом.
Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к животным, воспитывать аккуратность и усидчивость.
Материалы:
картинка – ежик, пластмассовые одноразовые тарелочки с разведенной краской коричневого цвета; вилки; изображение ежика на листе формата (без иголок, только мордочка и лапки); влажные салфетки.
Предварительная работа: С детьми рассмотреть фотографии с изображением ежихи с ежатами.
Вводная часть образовательной деятельности
Воспитатель. Здравствуйте ребята, какое у вас настроение? Подарите свою улыбку каждому из вас, давайте пожелаем всем хорошего настроения.
На столе стоит корзина, накрытая салфеткой.
Воспитатель. Ребята, вы хотите узнать, что находится в корзинке?
Дети: да.
Воспитатель: В корзине письмо с загадкой
Лежала под ёлками подушка с иголками,
Лежала, лежала да как побежала!
Дети, какого зверька мы знаем с иголками? (ответы детей)
Основная часть образовательной деятельности
Воспитатель: Да, дети, ежик! А где он живет, как вы думаете?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Правильно, дети. А вы знаете, что ежики живут в лесу, они роют себе норки под корнями деревьев или в кустах. Давайте его рассмотрим.
Воспитатель: А почему его никто не трогает, когда он свернется клубочком?
Дети:он колючий.
Дети: У него много колючих иголок.
Воспитатель: Ой, ребята, послушайте, ежик издает звуки : «пых – пых!» Нам ежик что то хочет сказать
Воспитатель: : «Я в лесу на полянке совсем один, мне не с кем поиграть».
- Ребята, а вы хотите поиграть с ежиком.
Дети: Да.
(Физкультминутка) :музыкальная
Ежик : - Как хорошо мы поиграли, спасибо вам дети.
- Но вы сейчас уйдете, а я останусь один. Вот если бы со мной в лесу, жили ежики – друзья, мне было бы с кем играть.
Воспитатель: Дети, а вы хотите, чтобы у ежика появились друзья, много друзей ежей?
Дети: Да.
Воспитатель: А тогда давайте поможем нашему ежику. Проходите к столам. (Листы бумаги с изображением ежей без иголок разложены на столах).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас много ежей, но у них на спинке нет ничего. Как вы думаете, что нет у ежей?
Дети: У них нет иголок.
Воспитатель. Давайте нарисуем им иголки (показывает способ выполнения работы, общаясь к детям) :
Пальчиковая гимнастика
Ежик маленький замерз И в клубок свернулся. Солнышко пригрело Ежик развернулся
Воспитатель: Покажите как нужно правильно держать вилку.
Дети: правой рукой
Воспитатель: Как правильно набирать краску на вилку?
Заключительная часть образовательной деятельности.
Воспитатель: Ну, вот мы с вами и помогли ежику, у него появилось много друзей - ежей, с колючими иголками. А что мы рисовали ежам?
Дети: Иголки.
Воспитатель: А чем мы рисовали?
Дети: вилками.
Воспитатель: Какого цвета была краска?
Дети: Коричневая.
Воспитатель: Молодцы ребята, у вас получились красивые ежики, и нашему ежику будет интересно играть с друзьями.
Воспитатель: Ёжику тоже у нас понравилось, но ему пора возвращаться в лес.
Ежик передал вам угощения
Перспектива на будущее. На следующем занятие мы с вами нарисуем солнышко.
Воспитатель: На этом наше занятие закончилось