Галина Ломакина
Конспект НОД по развитию навыков общения «Игры гномиков» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект занятия:"Игры гномиков".
Задачи:
1. Развивать умение детей общаться со сверстниками и со взрослыми.
2. Развивать умение передавать чувства и эмоции по средствам мимики и жестов.
3. Развивать эмоциональность-радость,удивление,испуг.
4. Развивать психические процессы:внимание,слуховое восприятие,мелкую и общую моторику.
5. Активировать умение отвечать на вопросы словом или словосочетанием.
Предварительная работа:
Публикация «Конспект НОД по развитию навыков общения „Игры гномиков“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Коммуникативные игры, для развития навыков общения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
1. Знакомство с эмоциями:рассматривание иллюстраций "Азбука настроения".
2. Чтение художественной литературы.
3. Слушание грамм. и аудиозаписей.
Ход занятия:
1. Разминка (появляется гном)
-Здравствуйте,дети! Как я рад,что вы пришли ко мне в гости. Я хочу поиграть с вами. Сначала я вас познакомлю со своими маленькими друзьями-гномиками.
Ой,а где они? Бросили свои шапочки и ушли гулять.
А хотите и вы быть гномиками? Надевайте шапочки!
Посмотрите какие они красивые.
(далее дети показывают как выглядят гномики).
-А сейчас я вас приглашаю поиграть в игру "Хлопушки-погремушки".
(звучит музыка и дети по показу взрослого выполняют различные упражнения).
Далее проводятся 2 игры:"Ниточка и иголочка"-дети беруться за руки и дружно гуляют по группе,не расцепляя своих ручек. И игра "Ходьба густком".
2. Гимнастика:
-Прибежали мы на полянку и стали звенеть бубенчиками (качают головой и звенят бубеньчиками).
Далее,гуляя по полянке-кружимся как снежинки.
-Гномики,а что можно делать из снега (снежки,снеговика).
-А можно поиграть в снежки (физминутка):
-Раз,два,три,четыре-
мы стобой снежок слепили,
круглый,крепкий,очень гладкий,
но совсем,совсем не сладкий.
Раз-подбросим,
два-поймаем,
три-уроним исломаем.
3. Общение:
-А сейчас немного посидим и отдохнём.
-Ребятки,покажите пожалуйста,если вы втретили в лесу медведя-вы испугались?
Сжались в комок,застыли?
-А когда вас угощают вкусным мороженым?
4. Тренинг поведения:
-Ребята,я слышу,что кто-то плачет.
Да это же гномик (переодетый ребёнок)
Что с ним случилось?
А что нужно сделать,чтобы он стал такой же весёлый как мы?
ответы детей: мы его пожалеем,обнимем,погладим,подарим что-нибудь.
_Вот гномик и повеселел,стал радостным.
Потанцуй снами! У нас есть погремушки!
(звучит задорная,весёлая музыка,дети танцуют).
5. Завершение.
Релаксация:
звучит спокойная музыка для релаксации,дети ложатся на ковёр.
Взрослый (переодетый в гнома)читает текст:
"Наши ручки отдыхают,наши ножки отдыхают.
глазки тоже отдыхают.
мы расслабились-лежим.
-Спасибо,мне свами было очень хорошо,весело играть. Но пора прощаться,до свидания!