Елена Зеленкова
Организация прогулки с детьми в зимний период (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Организация прогулки с детьми в зимний период.
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма.
На прогулке дети играют, активно двигаются. Дети становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система.
Прогулка способствует умственному развитию, так как дети получают много новых знаний об окружающем мире.
Ход прогулки:
Публикация «Организация прогулки с детьми в зимний период (фотоотчет)» размещена в разделах
- Зимние прогулки и наблюдения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2017
Дети выходят на прогулку.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
Дети: Зима
Воспитатель: Ребята, что вы можете сказать о зиме? Какая она? Расскажите мне немножко о зиме.
Дети: начинают рассказывать по очереди. (волшебная, сказочная, морозная, вьюжная).
Воспитатель: Зима богата снегом, под снежным покрывалом находят защиту звери.
Дети, какой снег?
Дети: (белый, пушистый, липкий, холодный)
Воспитатель: Посмотрите, много снега вокруг?
Дидактическая игра: «Где лежит снег?»
Дети:(на земле, на скамейках, на деревьях)
Воспитатель: Ребята, а из чего состоит снег? (правильно из снежинок).
И вот снежинки спустились с неба на землю, они кружились в воздухе и тихо падали на деревья, на землю.
П. И. «Снежинки кружатся».
Воспитатель:
Ребята, внимательно посмотрите на снег. Что вы можете увидеть?
Дети: (следы)
Воспитатель: Снег белый и пушистый, на нем хорошо видны любые следы. По ним можно узнать, кто ходил, ездил, прилетали птицы или бегали зверьки. Воспитатель показывает модель «След зайца».
Посмотрите, сколько следов на снегу. Давайте пойдём по ним и узнаем, кому они принадлежат?
Дети вместе с воспитателем идут по следам – модулями, преодолевая препятствия.
1 «Пробеги и не задень» .
2 «Ходьба по снежному валу».
3
«Кто самый меткий».
Воспитатель:
Молодцы ребята со всеми эстафетами справились, посмотрите и следы закончились.
Это значит, что мы уже пришли к хозяину этих следов.
Воспитатель достает маленького мягкого зайчонка.
Ребята здороваются с зайчиком и спрашивают, как он чувствует себя зимой.
Заяц: Зима пришла холодная, снежная.
Меня спасает от холода, то что я не сижу на месте, а прыгаю и играю.
(Заяц предлагает детям поиграть)
П. И. «Зайка беленький сидит».
Воспитатель.
Большое спасибо, зайчик тебе. Ты согрел и развеселил нас. Мы хотим тебе на память слепить большую, снежную горку. Будешь, заинька, кататься на горке и нас вспоминать ласковым словом.
Дети делают все вместе снежную горку.