Мария Токарева
Организация работы с детьми младшего дошкольного возраста в рамках реализации образовательной программы в летний период
▼ Скачать + Заказать документы
Лето - самое благоприятное время для укрепления и развития детей.
Образовательная деятельность осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в дошкольной организации.
•Совместная деятельность с детьми;
•Образовательная деятельность в режимных моментах;
•Самостоятельная деятельность детей
Основную часть времени дети находятся на воздухе.
Публикация «Организация работы с детьми младшего дошкольного возраста в рамках реализации образовательной программы в летний период» размещена в разделах
В планах воспитателей в течение дня должны быть предусмотрены все виды детской деятельности: двигательная, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, чтение художественной литературы, игровая.
Проектная деятельность. Реализация проекта предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развития их интеллектуальных,
творческих и коммуникативных способностей.
Темы проектов: «Вода – волшебница», «К нам лето пришло», «Я и моя семья», «Путешествие по сказкам», «Наши игрушки», «Транспорт», «Витамины растут на грядке», а также «Воспитание КГН»,
и «Формирование ЗОЖ».
Познавательно-исследовательская деятельность:наблюдения на прогулке за явлениями живой
и неживой природы (состоянием почвы, температурой воздуха, осадками, построение взаимосвязи, взаимозависимости предметов и явлений природы, экспериментирование (с водой и песком, коллекционирование, решение проблемных ситуаций.
Продуктивная образовательная деятельность :рисование, аппликация,лепка, конструирование и т. д.
Лето – благоприятный период для реализации программных задач по ОБЖ и формированию у воспитанников культурно-гигиенических навыков.