Алена Камаева
Занятие по пальчиковому рисованию «На деревья и лужок тихо падает снежок»
▼ Скачать + Заказать документы
На деревья и лужок тихо падает снежок»
Цель: Учить детей нетрадиционной технике рисования (рисование пальчиком, учить создавать образ снегопада, развивать умение располагать рисунок по всему листу, уточнять и закреплять знание цветов, формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Помочь детям увидеть красоту зимнего пейзажа, и отобразить её в своих рисунках
Публикация «Занятие по пальчиковому рисованию „На деревья и лужок тихо падает снежок“» размещена в разделах
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снежинки, снег. Рисование
- Темочки
Материал: Гуашь белого цвета, палитра, листы для рисования с синим или голубым фоном с заранее нанесённым отпечатком от ладошки коричневого цвета (ствол дерева, влажные салфетки, для вытирания рук.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с зимним пейзажем, наблюдение за падающим снегом, подготовка отпечаток ладошек коричневого цвета, выполненные с помощью родителя на 1/2 альбомного листа синего цвета.
Ход занятия.
Родитель предлагает ребенку посмотреть в окно и отгадать загадку:
- Скатерть бела, всю землю одела…
-Что это? (Снег.)
- Расскажите о снеге, какой он? (Снег белый, пушистый, искристый, холодный и т. д.)
- На что он похож? (На соль, муку, сахар и т. д.)
Обратите внимание, как тихо падает снег, посмотрите в окно и понаблюдайте за снегом
Родитель читает стихотворение :
На полянку, на лужок
Тихо падает снежок.
Улеглись снежинки,
Белые пушинки.
Но подул вдруг ветерок,
Закружился наш снежок.
Пляшут все пушинки,
Белые снежинки.
Родитель: Мы сегодня будем с тобой настоящими волшебниками и нарисуем снег с помощью наших пальчиков. Давай вспомним, каким пальчиком мы рисуем? (ребенок показывает указательный пальчик);
- А где находятся при этом все остальные пальчики? (в кулачке)
- Правильно в кулачке, чтобы не мешать при рисовании.
Показ выполнения работы родителем.
-Посмотри, как аккуратно я рисую пальчиком. Снег везде: в воздухе на земле. Даже укрыл дерево, чтобы ему было зимой тепло. А теперь попробуй ты.