Гоар Галстян
Конспект занятия «Мы — веселые спортсмены»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:формирование положительного отношения к физкультуре, спорту, здоровому образу жизни;
организация оздоровительной работы;
создание положительного эмоционального фона в группе.
Задачи: - развитие функциональных способностей организма ребенка, умения владеть своим телом;
- накопление, обогащение и закрепление двигательного опыта детей;
- создание праздничного настроения, позитивного отношения к физкультуре и спорту.
Публикация «Конспект занятия „Мы — веселые спортсмены“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Спорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» апрель 2019
Оборудование: конусы — 6 шт., обручи — 2 шт., кегли — 8 шт., мягкие модули (поровну для двух команд, мячи — 2 шт., мячики из сухого бассейна; CD проигрыватель, наглядные пособия с изображением различных видов спорта.
Дети, под веселую музыку, входят в зал, проходят круг по залу, встают в шеренгу.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами будем заниматься очень полезным и веселым делом — изучать разные виды спорта. Вы любите спорт? Спорт и физкультура укрепляют здоровье, делают нас сильными и красивыми. А если заниматься не простым спортом, а веселым, то можно еще и от души повеселиться. Давайте начнем!
Сколько видов спорта в мире?
Один? Два? Три? Или четыре?
Десять или, может, пять?
Начинаем называть (Воспитатель показывает картинки с видами спорта, дети называют их)
В. : Молодцы, ребята! А сейчас, давайте поиграем. Есть такой вид спорта Боулинг. В этой игре нужно шаром сбить все кегли. Давайте и мы с вами попробуем поиграть в веселый боулинг с нашими мячами и кеглями (дети делятся на две команды, и каждый ребенок сбивает кегли мячом) — музыка.
В. : Вот какие вы спортсмены! Очень постарались, молодцы. Еще об одном виде спорта вам расскажу — бег с препятствиями. Спортсмены бегут по беговой дорожке, перепрыгивая через барьеры. А у нас с вами веселый бег. Мы не будем прыгать, мы будем оббегать конусы. (эстафета — по четыре конуса у каждой команды, оббегать змейкой, вернуться назад) — музыка.
В. : Вы спортсмены — высший класс!
Ох, побегали сейчас.
И пора на месте встать,
Свою меткость показать.
Есть такой вид спорта — спортивная стрельба. Спортсмен из винтовки или лука должен попасть в мишень. А наш, веселый вид спорта — Попади в обруч. (Дети в командах, берут по одному мячику и кидают в обруч (в руках воспитателя).)
В. : Молодцы! Все попали! Но, посмотрите, сколько у нас мячиков на полу. Давайте их соберем. Чья команда соберет больше? Раз-два-три! (складывать в корзины или обручи) — Музыка.
В. : Спортсмены собираются на олимпиадах и спартакиадах. Живут они в олимпийских деревнях или спортивных городках. Давайте же и мы построим свой спортивный город. Каждая команда использует свои модули для строительства. Важно построить не только высокое и красивое здание, но и устойчивое, чтобы оно не развалилось — Музыка.
В. : Ну, вот, спортом мы позанимались, олимпийскую деревню построили, давайте, сделаем так, чтобы солнышко яркое осветило её. Возьмите наш парашют. Посмотрите, какой он красивый, яркий, сколько на нем лучей. Похож он на солнце? Вставайте вокруг парашюта, беритесь одной рукой и поднимите парашют высоко, как солнышко (ходьба по кругу с парашютом — руки вверх и вниз).
Вместе с солнышком встаю,
Вместе с птицами пою:
— С добрым утром!
С ясным днем! —
Вот как славно мы поем!
В. : Спасибо вам, ребята! Какие вы молодцы! Сколько всего вы знаете и умеете! Мы с вами, обязательно, ещё будем изучать разные веселые виды спорта. А, сейчас — до свидания!
(Дети выходят из зала).