Раиса Трушина
Сценарий выпускного бала с фототчётом «Мы с дошкольным прощаемся детством — навсегда, навсегда, навсегда!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника составили: Трушина Р. И. и Ульянова Е. К., музыкальный руководитель: Данько Г. А.
Цель. Продемонстрировать способности и возможности наших выпускников.
Задачи. Показать музыкальные способности всех детей, артистические и вокальные умения детей, умение выразительно читать стихи, диалоги, сценки и т. п.
Публикация «Сценарий выпускного бала с фототчётом „Мы с дошкольным прощаемся детством — навсегда, навсегда, навсегда!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
Умение самостоятельно читать, считать. Умение выражать благодарность взрослым, родителям, сотрудникам. Оставить в памяти детей и родителей впечатления от выпускного в дошкольном детстве.
Ход праздника.
1-й вос-ль. Не так давно в нашем детском саду появились маленькие, очаровательные малыши. Они ещё плохо говорили и многое не умели.
2-й вос-ль. Прошло время, и они стали самостоятельными, умными, интересными детьми. Сегодня мы можем гордиться нашими выпускниками. Встречайте их!-вдвоём хором.
Торжественный выход детей.
Перекличка.
Зал торжественный, красивый весь сияет для ребят.
Ты растил нас терпеливо, наш любимый детский сад
Жизнь на месте не стоит, жизнь стремясь вперед летит.
И несет волнами нас. Вот уже и в первый класс!
Все нарядны и красивы и завязаны шнурки.
Мы теперь не просто дети, мы теперь – выпускники!
До свидания детский сад, мы стоим, как на парад,
Чуть волнуясь, чуть грустя, ведь без этого нельзя.
Нас учили вы всему: дружбе, разуму, уму.
И в сердца нам заложили вы любовь и доброту.
Только грустно нам когда, смотрим в ваши мы глаза.
Вы же вслед глядите нам, не давая власть слезам!
Отчего так волнуется сердце? Свой полёт продолжают года.
Мы с дошкольным прощаемся детством навсегда, навсегда, навсегда! (хором)
1-й вос-ль. Последнее время вы ходили в одну группу, но с сентября ваши пути разойдутся.
2-й вос-ль. Давайте немножко помечтаем о том, что вас ждет в будущем.
Диалог детей.
1. Школ в Москве –великое множество: специальные, музыкальные,
Спортивные, английские, далёкие и близкие.
Как тут не растеряться, куда податься?
2. Я думаю, что школа –всё равно, что институт
Туда по конкурсу самых умных берут.
Берут, за парту сажают и 11 лет обучают.
3. А чему нас учить? Мы же многое знаем,
Давно уже книжки читаем1
4. Как это чему учить? Самому главному: Кем быть?
5. А я давно уже знаю. Я не сплю в тихий час, а мечтаю великим стать
футболистом.
6. А я крутым финансистом!
7. А я мечтаю о балете, лучше нет его на свете!
8. А я хочу управлять самолётом, быть в самолёте первым пилотом.
9. А я капитаном, моря бороздить!
10. А я хочу быть миллионером, чтоб людям счастье приносить!
11. А я не решила ещё, кем мне быть! Решить мне поможет…. школа! хором
все дети.
Песня "Куда, куда, ребята Вы идете. " с солистами воспитателями.
1-й вос-ль. Самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть… И тогда …может произойти настоящее чудо. Вы верите в чудеса? – Ответы детей.
Звучит музыка.
2-й вос-ль. По-моему одно из них уже начинает сбываться…
Появляется Учёный Кот.
Здравствуйте! Стоило мне ненадолго отлучиться по своим делам, как тут же у моего лукоморья собирается столько народу, что шагу ступить негде…
1-й вос-ль. Не обижайся, Кот, за то, что мы потревожили твоё спокойствие. У нас сегодня большой и торжественный праздник.
Кот. Праздник? Ну, это другое дело. Праздники я люблю. Могу я вам чем-нибудь помочь? Ведь я не простой кот, а сказочный! Кстати, ребята, а вы знаете кто я такой? Кто обо мне написал? – ответы детей
2-й вос-ль. А ты можешь исполнить мечты наших ребят? Только что ребята мечтали, кем они станут, когда вырастут, и даже на листочках твоего дуба написали свои желания.
Кот. Я тоже, когда ещё был маленьким котеночком, всё время мечтал. Спасибо Александру Сергеевичу Пушкину - определил меня в такое волшебное место. Лучше не придумаешь. Тут всё вокруг волшебное, даже этот дуб – он тоже волшебный! Если ваши желания оказались на нём- значит, они обязательно сбудутся.
Интересно, что же ребята загадали? Можно прочитать? (отрывает один листок)
Тут написано: «Хочу быть переводчиком». Только тут не написано, с какого языка. А вы, ребята, кроме русского языка, какие ещё языки знаете? – ответы детей.
Кот. А я к моему глубокому сожалению, языков иностранных не знаю.
1-й вос-ль. А мы тебя с некоторыми языками познакомим, например, с английским.
Даша читает стих на английском языке и с переводом.
Кот. А я ещё один листок сорву. Только вы сами прочтете, что на нем написано. Ведь вы же будущие первоклассники. – дети читают: «президент».
Под фонфары выходит президент, встает на подставку, начинает говорит речь.
Президент. Здраствуйте, граждане и гражданки! Рад видеть Вас в этом зале. Целых четыре года я ходил в ваш детский сад, и поэтому вы просто обязаны проголосовать за мою кандидатуру. Это касается всех: и детей, и сотрудников, и родителей. А Вас, Ирина Викторовна, попрошу лично проследить за этим. - (аплодисменты, воспитатели начинают) Оваций не надо, овации будут после выборов».
Президент уходит, дорогу ему перебегает учёный кот. Президент останавливается, плюёт три раза через плечо, разворачивается и идёт в другую сторону.
Кот. Ну, если будущий президент верит в суеверия, то мне здесь делать нечего! вернусь в свою сказку. До встречи на уроках литературы!
2-й вос-ль. Предлагает прочитать волшебные листочки с дуба: "Хочу стать воспитателем", "Хочу стать музыкальным руководителем", "Хочу стать няней".
1-йвос-ль. Кажется волшебство ещё не закончилось! Чудеса продолжаются!
Под музыку выходит 1-я принцесса, вздыхает, делает реверанс.
- Всё равно скукота одна кругом. Надоело дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. На-до-е-ло! Я работать хочу!
Также выходит 2-я принцесса. Опять ты за своё. Да где же это видано, чтобы королевская дочка работала? Нас же засмеют в соседнем королевстве!
1-я принцесса. Всё равно скучно. Всё равно работать пойду! А что требует дочка, должно быть исполнено - точка!
Также выходит 3-я принцесса. Что я тут услышала, это правда, ты работать хочешь?
1-я принцесса. А что здесь такого!
3-я принцесса. Ну хорошо, хорошо, только какую тебе работу нужно? Такую, чтобы не учиться?
1-я принцесса. А я (думает) в детский сад работать пойду и не в простой, а президентский. Хочу в д/с (топает ногами, сжимает кулачки). Хочу в д/с! И точка!
2-я принцесса. Сестра, одумайся, может не надо, а? Ну кем ты там будешь работать? Да к тому же там много детей, все кричат, орут, бегают туда-сюда, это же просто УЖАС!
3-я принцесса. Хочешь увидеть и послушать, что такое д/с?
1-я принцесса. Ещё как хочу! Хочу в д/с! Хочу в д/с! И точка!
Танец "Барбарики".
1-я принцесса. А мне понравилось! Хочу в д/с (топает ногами, сжимает кулачки). Хочу в д/с! И точка!
3-я принцесса. Мне тоже понравилось. И я решила быть музыкальным руководителем, тем более, что я уже учусь в музыкальной школе.
З-я принцесса играет на скрипке.
1-я принцесса. Подумаешь, умеет играть на скрипке. А мне это и не нужно! Да какая разница, кем быть? Няней буду! Что там сложного! Шваброй помахала, детей накормила, на горшок посадила…
2-я принцесса. Да где же это видано, чтобы принцесса спину гнула?
1-я принцесса. Хочу няней (топает ногами, сжимает кулачки). Хочу няней! И точка!
3-я принцесса. Эй, стража, сюда!
Охрана выходит под музыку «Ох, рано встает охрана…», хором отвечают «Мы здесь! Чего прикажите?», отдают честь!
3-я принцесса. Принесите и расставьте всё здесь, принцесса репетировать будет! (топает ножкой, указывает пальцем)
Охрана. «Ага! Будет сделано» -вместе, отдают честь. Охрана расставляет атрибуты.
1-я принцесса выводит двух малышей.
«Ну, что вы еле плетётесь, давайте пошустрее!». Сажает за стол. «Давайте ешьте», - надевает слюнявчики детям, кормит детей. «А ты чего не ешь, в туалет хочешь, вон садись на горшок».
Принцесса берет щетку и подметает полы под музыку.
В конце музыки вытирает пот со лба, говорит «Ух!».
Девочка. Ну, что вы, ваше высочество, разве наша няня так делает? Она и масло на хлебушек намажет, и в шашки с нами поиграет, и игрушки наши рассмотрит, и конфетку даст, конечно, если весь суп съешь! Таких нянь, как ваша не бывает нигде! Не получается у вас эта работа! Хотите посмотреть, как дети танцуют "Кадриль" в детском саду. Ведь Вам понравилось в д/с.
2-я принцесса. Сестра, угомонись, не позорь ты нас! Уж лучше воспитателем быть, что там такого сложного. Подумаешь занятие провести, детей воспитывать. С этим я точно справлюсь!
3-я принцесса. Эй, стража, сюда!– стража выходит также, как и в первый раз.
3-я принцесса. Несите инвентарь. Принцесса воспитывать будет!
Стража расставляет инвентарь: указку, два мольберта, маркеры.
2-я принцесса выводит двух девочек-малышек с мишками.
2-я принцесса. Повторите за мной вот эту скороговорку, не простую, а королевскую, мою любимую: «Королева кавалеру подарила каравеллу». Малышки коверкают слова и не выговаривают.
1-й вос-ль. [/b] Да принцесса, «Скороговорка удовлетворительна, если с 1-ого раза быстроскороговорительна».
2-й вос-ль. Всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь.
2-я принцесса. Подумаешь, не могли сказать, сейчас рисовать будем!
Рисуют цифры малыши, у них в руках карандаши. Девочки - малышки не могут справиться с рисованием цифр.
Девочка. Не огорчайтесь, юные принцессы. Чтобы все уметь и знать, надо сначала ходить в д/с. Давайте споём песню НАШИМ воспитателям!
Песня "Наши воспитатели".
Девочка. А после окончания детского сада надо обязательно учиться в школе.
1-й вос-ль. А девочки нам споют и покажут, как надо собирать портфель.
2-й вос-ль. Мы про волшебный дуб совсем забыли! Давайте прочтем, что на листочках дубовых написано. Дети читают «Хочу быть артистом». Наши девочки настоящие артистки!
1-й вос-ль. Грустный день и день весёлый. До свиданья детский сад!
Паша к нам пришел из школы, вас поздравить хочет он. Паша играет на фортепьяно.
2-ой вос-ль. Посмотрите на наших сегодняшних выпускников
Дети танцуют марш Радецкого.
1-й вос-ль. Да, уже этой осенью наши дети станут первоклашками.
Матвей читает стих.
Скажем саду: "До свиданья!" Ждёт нас школьная страна,
И домашние задания, и весёлые дела.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!
Шире двери отворяй! И цветами, и звонками первоклассников встречай! -хором
Песня И. Крутого "Первоклашка".
1-й вос-ль. Давайте последний листочек прочитаем: «хочу учиться на 5». Надеемся, что Вы действительно будете учиться на 5, и это желание сбудется!
2-й вос-ль. Праздник у нас сегодня грустный и весёлый одновременно. Не будем грустить. Давайте скажем слова-благодарности тем, кто был с вами рядом все эти годы.
Заставка на каждого сотрудника на экране.
1. Вот и в школу мы уходим, покидаем детский сад.
Благодарность мы приносим Всем, всем, всем от всех ребят! –все вместе.
2. Воспитатели, Вы дружно жить учили нас, любить, что видим мы кругом.
Любить Россию, детский сад. Мы долго будем помнить Вас!
3. Спасибо за заботу и внимание, за то, что помогали в воспитании.
Быть няней очень сложно, понимаем. Мы благодарны Вам и мы вас поздравляем!
4. Мы играли с вами, пели, много радости имели.
Много праздников прошло, вот спасибо Вам за всё!
5. Ах, какие были муки-не давались детям звуки! Вечные ошибки: вместо «рыбки-лыбки», «миска вместо мишки», «фыфка вместо шишки»!
Мы откроем Вам секрет: всем поможет Логопед!
6. Кто сгребает снег зимой? Осенью листву?
Ходит кто с большой метлой рано по утру?
Чисто в садике у нас летом и в мороз, потому что высший класс
Дядя Серёжа- дворник наш!
7. В прачечной всегда работа, и бельё стирается.
Это наша Людмила Петровна для ребят старается!
8. Дорогие повара, вкусно кормите всегда.
Посмотрите Вы на нас, эти щечки просто класс!
9. Двери, лампочки, ковры и песок для детворы.
Занавески и игрушки, одеяла и подушки, мебель в садик наш привез замечательный завхоз!
10. Глазные капли, витамины для глаз Вы подберёте!Вы окулист беспорно сильный, и ВЫ у нас в почёте!
11. Мы не знали дней недели, говорили еле-еле. К знаньям путь ужасно долог!
Но помог нам дефектолог. А у нас в саду, он зовется просто тифлопедагог!
12. В наше время нет, непросто садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов, все их надобно решить.
Да, работа здесь не мёд, тут не все смогли бы!
То, что садик наш живёт, это Вам спасибо!
13. Спасибо Вам за важные решения,за труд, поддержку, пониманье!
Желаем от коллег Вам уваженье, а от детей – всё время послушания!
Вы школе отдаете свои силы и дарите своей души тепло!
Вы чуткий удивительный директор, нам с Вами очень-очень повезло!
14. Благодарим Вас за заботу, за нелегкую работу,
За радость, теплоту, уют, что в нашем садике живут.
Пусть приносит Вам работа положительный настрой!
Ну а разные проблемы, Пусть обходят стороной!
15. За ласку и заботу вам всем спасибо скажем! Всех, кто рядом с нами был, нас воспитывал, растил. Проявлял о нас заботу, делал разную работу. Взрослых мы благодарим, всем спасибо говорим!
1-й вос-ль. Не только дети благодарят сегодня сотрудников Д\с, а и родители тоже.
Спасибо, добрый детский сад, за материнскую заботу.
За то, что много дней подряд мы шли спокойно на работу.
Весь коллектив благодарим мы, в садик закрывая дверцу,
И каждому сказать хотим слова, идущие от сердца!
Песня родителей.
2-й вос-ль. А теперь настала самая главная часть праздника: вручение дипломов об окончании д/с и памятных подарков.
1-й вос-ль. Для этого мы приглашаем нашего руководителя дошкольного отделения. Вручение грамот всем родителям за добрые дела и интерес к жизни группы и д/с.
Вручение дипломов и подарков выпускникам.
1-й вос-ль. В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей. Пусть добрые песни и важные книжки
Тропинками будут на ней.
2 -й вос-ль. Под шелест листьев сентября уйдёте в первый класс.
Но не забудем мы о вас. А вы, вы помните о нас. - вместе.
1-й вос-ль. Настает разлуки час
2-й вос-ль. И звучит прощальный вальс!
Дети обходят зал, делая поклон и реверанс всем гостям, и уходят из зала.