Дина Кондратьева
Занятие в средней группе «Мы кормушку смастерили!»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Павлодаровский детский сад»
Воспитатель: Кондратьева Д. П
«Мы кормушку смастерили!»
Цели: закрепить умения аккуратно наклеивать детали, набирать достаточное количество клея на кисть, аккуратно прижимать к основе, развивать композиционные навыки, диалогическую речь, двигательные навыки и певческие способности, память, воображение, речь, мышление, формировать навыки ручного труда.
Публикация «Занятие в средней группе „Мы кормушку смастерили!“» размещена в разделах
Интегрируемые образовательные области: «Музыка», «Художественное творчество» (аппликация, «Труд», «Безопасность», «Коммуникация», «Физическая культура».
Виды детской деятельности: музыкально – художественная, продуктивная, трудовая, коммуникативная, двигательная.
Материалы и оборудование: картонная коробка, бечевка, скотч, шило, ножницы для изготовления кормушки, заготовки к аппликации, клей, кисть для клея, лист формата А4, тряпочка на каждого ребенка, песня «Воробей» (муз. В. Герчик, сл. А. Чельцова)
Ход занятия:
1. Организационный момент
Воспитатель рассказывает, что птичка – невеличка, которая каждый день прилетает мимо детского сада и оставляет детям задания, сегодня предложила разучить считалку.
Начинается считалка:
На дубу скворец и галка,
Улетел домой скворец,
И считалочке конец.
2. Основная часть
1. Выполнение аппликации на тему «Совенок»
Раздает заготовки для аппликации, показывает образец, поясняет, как правильно расположить и аккуратно наклеить детали, этапы выполнения работы.
2. Двигательная разминка «Уточки»
Произносит текст и демонстрирует движения:
Вышли уточки на луг (Шагают)
Кря – кря – кря.
Пролетел веселый жук, (Машут руками)
Ж- Ж- Ж
Гуси шеи выгибают,
Га – га- га! (Совершают круговые движения шее)
Клювом перья расправляют (Поворачиваются влево – вправо)
Ветер ветки раскачал,
Шарик тоже зарычал.
Р-Р-Р (Руки на поясе, наклоняются вперед, смотрят перед собой)
Зашептал в воде камыш
Ш -Ш- Ш! (Поднимают руки вверх, потягиваются)
И опять настала тишь,
Ш – Ш- Ш (Приседают)
3. Разучивание песни «Воробей» (муз. В. Герчик, сл. А. Чельцова)
4. Изготовление кормушки.
Рассказывает детям, что кормушки могут быть из досок, картонных коробок из – под сока или молока, пластиковых бутылок, предлагает детям сделать кормушку из картонной коробки, напоминаем правила безопасной работы
3. Рефлексия
Спрашивает, понравилось ли детям выполнять аппликацию, удачно ли они справились с заданием, какую полезную работу сделали, что можно еще насыпать в кормушку, кроме зерна