Папки-передвижки

Занятие в средней группе «Мы кормушку смастерили!»

Дина Кондратьева
Занятие в средней группе «Мы кормушку смастерили!»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Павлодаровский детский сад»

Воспитатель: Кондратьева Д. П

«Мы кормушку смастерили

Цели: закрепить умения аккуратно наклеивать детали, набирать достаточное количество клея на кисть, аккуратно прижимать к основе, развивать композиционные навыки, диалогическую речь, двигательные навыки и певческие способности, память, воображение, речь, мышление, формировать навыки ручного труда.

Публикация «Занятие в средней группе „Мы кормушку смастерили!“» размещена в разделах

Интегрируемые образовательные области: «Музыка», «Художественное творчество» (аппликация, «Труд», «Безопасность», «Коммуникация», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: музыкально – художественная, продуктивная, трудовая, коммуникативная, двигательная.

Материалы и оборудование: картонная коробка, бечевка, скотч, шило, ножницы для изготовления кормушки, заготовки к аппликации, клей, кисть для клея, лист формата А4, тряпочка на каждого ребенка, песня «Воробей» (муз. В. Герчик, сл. А. Чельцова)

Ход занятия:

1. Организационный момент

Воспитатель рассказывает, что птичка – невеличка, которая каждый день прилетает мимо детского сада и оставляет детям задания, сегодня предложила разучить считалку.

Начинается считалка:

На дубу скворец и галка,

Улетел домой скворец,

И считалочке конец.

2. Основная часть

1. Выполнение аппликации на тему «Совенок»

Раздает заготовки для аппликации, показывает образец, поясняет, как правильно расположить и аккуратно наклеить детали, этапы выполнения работы.

2. Двигательная разминка «Уточки»

Произносит текст и демонстрирует движения:

Вышли уточки на луг (Шагают)

Кря – кря – кря.

Пролетел веселый жук, (Машут руками)

Ж- Ж- Ж

Гуси шеи выгибают,

Га – га- га! (Совершают круговые движения шее)

Клювом перья расправляют (Поворачиваются влево – вправо)

Ветер ветки раскачал,

Шарик тоже зарычал.

Р-Р-Р (Руки на поясе, наклоняются вперед, смотрят перед собой)

Зашептал в воде камыш

Ш -Ш- Ш! (Поднимают руки вверх, потягиваются)

И опять настала тишь,

Ш – Ш- Ш (Приседают)

3. Разучивание песни «Воробей» (муз. В. Герчик, сл. А. Чельцова)

4. Изготовление кормушки.

Рассказывает детям, что кормушки могут быть из досок, картонных коробок из – под сока или молока, пластиковых бутылок, предлагает детям сделать кормушку из картонной коробки, напоминаем правила безопасной работы

3. Рефлексия

Спрашивает, понравилось ли детям выполнять аппликацию, удачно ли они справились с заданием, какую полезную работу сделали, что можно еще насыпать в кормушку, кроме зерна

Публикации по теме:

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка»Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка» Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в средней группе «Мы кормушку смастерили!»
Опубликовано: 12 ноября 2014 в 12:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в средней группе «Мы кормушку смастерили!»» (включая файлы) размещена пользователем Дина Кондратьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД