Кубашова Нина Викторовна
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Музыкальный оркестр»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение
в 1 младшей группе № 2
Воспитатль:Кубашова Н. В.
Развлечение «Музыкальный оркестр».
Цель: создать радостное настроение у детей.
Задачи:
- развивать слух, чувство ритма и музыкальную память ребёнка,
- дать детям возможность проявить свои музыкально-творческие способности в коллективном музицировании,
Публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе „Музыкальный оркестр“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Оркестр для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- формировать целеустремлённость, чувство коллективизма, ответсвенность, дисциплинированность,
- расширять кругозор детей, воспитывать интерес и любовь к музицированию.
Оборудование:
музыкальные инструменты : погремушки, бубны, свистульки, игрушка Буратино.
Ход досуга:
Дети сидят полукругом на стульчиках.
В-ль: Ребята, я встретила Буратино, он хотел пойти на концерт и потерял билет. Я его пригласила к нам в группу.
- Вы хотите помочь Буратино?
Дети : Да.
В-ль : Давайте ему покажем свой музыкальный концерт.
У нас ведь есть музыкальные инструменты, а вот какие мы возьмем, вы сейчас отгадаете сами.
(в сундучке лежат музыкальные инструменты).
Загадки:
1. В ней горошины звенят,
Карапузов веселят,
Это первая игрушка,
Под названьем…
Погремушка.
(Ответы детей.)
2. Есть бубенчики на нем,
По нему мы громко бьём
с ним сейчас играть мы будем,
дайте в руки звонкий…
Бубен.
(Ответы детей.)
3. Птичку в руки я беру,
Тихо дую в неё : «Ту-у-у!»
Это птичка не простая,
Деревянная, расписная…
Свистулька.
(Ответы детей.)
В-ль: Мы сейчас с вами и сыграем для нашего Буратино на музыкальных инструментах.
(раздаю детям погремушки, свистульки, бубны).
В-ль:
- Приготовились играть дети у кого только погремушки.
- Сейчас будут бить в бубен дети у кого - бубны.
- А теперь подуют в свистульки те дети, у кого свистульки.
В-ль:
- Молодцы!
- А теперь попробуйте сыграть на своих инструментах все вместе.
- Играйте сначала тихо, а теперь громко.
(дети играют на музыкальных инструментах).
В-ль:
- Дети, у вас очень хорошо получилось, дружно, ладно.
Буратино тоже понравилось ваше музыкальное исполнение и он вас благодарит за доставленное удовольствие.
Всем спасибо!
Дети прощаются с Буратино.