Татьяна Сорокина
Презентация «Музейная педагогика»
▼ Скачать + Заказать документы
Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения ребенка в специально-организованную пространственную среду. Через осуществление музейно-педагогической деятельности мы решаем задачи, связанные с воспитание и образованием детей.
Цель музейной педагогики :
Приобщение к музеям подрастающее поколение;
Творческое развитие личности.
Публикация «Презентация „Музейная педагогика“» размещена в разделах
Что позволяет на сегодняшний день музейную педагогику рассматривать как инновационную педагогическую технологию.
Г. Н. Волков заметил: «Без памяти нет традиций, без воспитания нет духовности – без духовности нет личности, без личности нет народа как исторической общности».
Ожидаемые результаты при реализации технологии музейной педагогики :
У ребенка появляется шанс стать интеллигентным человеком, с детства приобщенным к культуре и к одному из ее проявлений – музею;
Дети, полюбив и освоив музейное пространство, в более старшем возрасте станут наиболее благодарными посетителями музейных выставок и культурных событий;
У детей формируется ценностное отношение к истории, приобретается познавательный интерес к настоящему музею, развивается эмоциональный отклик. Ребенок должен покидать музей с ощущением уверенности подъема «еще на одну ступеньку».