МААМ-картинки

«Музей небычных вещей». Сценарий выпускного праздника (1 фото)

Олеся Бадретдинова
«Музей небычных вещей». Сценарий выпускного праздника
▼ Скачать + Заказать документы

«Музей небычных вещей». Сценарий выпускного праздника

«Музей необычных вещей».

Сценарий выпускного праздника

Звучит торжественная музыка. Входят ведущие…

Вед. 1. Как торжественно и тихо

Замер зал, чего он ждет?

Вед. 2. За окошком старый тополь

Шелестя, листвой поет.

В небо голуби поднялись,

Заведя свой хоровод.

Публикация «„Музей небычных вещей“, Сценарий выпускного праздника» размещена в разделах

Вед. 1. И так быстро, незаметно

Пролетел и этот год.

Вед. 2. Разве можно не любить детей

Бескорыстно, бережно и нежно?

Дети – наше счастье на земле,

Наша совесть, радость и надежда.

Вед. 1. Мы живем заботой каждый час,

Чтобы дети были лучше нас.

Чтобы шли уверенней и дальше.

Вед. 2. Уходят наши дети, знаем, что так надо!

И, все же в горле у меня комок.

Детсад и кукол в прошлом оставляют.

И скоро зазвенит для них звонок.

Вед. 1. Итак, встречайте – вот они!

Вед. 2. Самые лучшие выпускники!

Вход детей. Танец-вход под песню «Маленькая страна»

1. Детский сад! Что значит это? Ничего приятней нет!

Это — целый детский город из улыбок и конфет!

2. Добрых сказок и подружек, из мультфильмов и друзей,

Занимательных игрушек, удивительных затей.

3. Из стихов, загадок, песен, танцев, игр и умных книг,

Мир огромен и чудесен, интересен и велик. 4. Сколько лет мы в детский сад радостно ходили,

Воспитатели ребят, как родных любили.

5. Детский сад, родной наш дом,

Для тебя мы все споём.

ПЕСНЯ «До свиданья, детский сад»

Мальчики провожают девочек на стульчики, садятся рядом

Вед 1. - Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад. Итак, наш музей открывается.

Вынос экспонатов (сопровождение музыкой) 1-й экспонат – пеленка (сложена и завязана бантом….

Вед. 2. - А давайте вспомним, с чего все начиналось…

Видеоряд под песню «Дочь и сын»… под музыку «Усатый нянь»

Вед. 1. -Произошло настоящее чудо — на свет появился новый ЧЕЛОВЕК, а вы стали мамой и папой — счастливыми родителями! Это в вашей жизни свершилось знаменательное и счастливое чудо. Что может быть прекраснее этого события? Ваша кроха росла, познавала мир, радовала вас своими успехами, первыми шагами и чудным лепетом. Сколько прожито спокойных и неспокойных ночей!

Вед. 2. Вот и аист прилетел

В гости долгожданный.

И теперь у вас в семье

Есть малыш желанный!

Вед. 1. Появился человек,

Маленький и милый.

Он теперь для вас навек

Будет центром мира!

Вед. 2. И первый вздох, и первый крик,

И первое движение.

Вед. 1 Крохотные ручки,

добрые глаза,

Милейшая улыбка,

Весь в маму и в отца!

Вед. 2 Лежал в своей кроватке

И видел чудный сон —

Любовь, семья, улыбки,

Игрушки, милый дом.

Вед. 2 Вот так и появился наш первый экспонат. Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться детям детский сад.

Вносят следующий экспонат (сопровождение музыкой) – горшок и банку «слез»

Вед. 1. Когда в садик пришли вы, мальчишки и девчонки,

Мамы недавно с вас сняли пеленки.

Из сосочки пили, пустышки сосали.

Вы к маме хотели и громко рыдали.

Но вот пробежала неделя, другая.

И поняли вы, что жизнь здесь иная.

Сценка «На горшочках» (тантамареска)

Девочка 1: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

Мальчик 1: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…

Девочка 2: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Мальчик 2: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр и драмы!

Девочка 1:Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Мальчик 1:Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

Девочка 2:Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами

Лучше б в магазин сходили…

Мальчик 2: Зачем?

Девочка 1: За шоколадными конфетами.

Мальчик 1 А эта тетя, здесь начальник,

Все заведующей зовут,

Потолок вот этот самый

Сделала красивым тут.

Девочка 2: Потолок, конечно, класс,

Не упал бы вот на нас

Мальчик 2:Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

Девочка 1:Ой, держите, ой, держите,я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили, остаюся я в саду.

Мальчик 1: Будет трудно - не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя «Музыка» споет.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей.

Вед. 2. Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.

Вед. 1. Совсем, как эти малыши.

Под музыку «Топ топ, топает малыш» входят дети младшей группы. Воспитатель в костюме повара, дети в колпачках с половниками.

Восп. мл. гр. Силы перед школой надо накопить.

Мы пришли на праздник к вам,

Чтоб всех вас накормить.

Поварята, ну-ка смело:

Дети. Принимаемся за дело!

Вносят кастрюлю с «кашей».

Песня-танец «МАННАЯ КАША»

После танца достают из кастрюли подарки и дарят выпускникам,

Восп. мл. гр. Такими же крошками

Вы в детский сад пришли.

Учились топать ножками.

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Дети мл. гр.

1. Вас сегодня малыши

Поздравляют от души.

В первый класс вы поступайте

И про нас не забывайте.

2. Вы уже совсем большие.

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться

На носочки встать должны.

3. Очень скоро, очень скоро

Поступаете вы в школу.

Пожелать уже пора

Вам «Ни пуха, ни пера!»

4. Загрустили ваши куклы,

Загрустили мишки.

Вам теперь нужнее

Тетради, ручки, книжки.

Малыши уходят Под музыку «Топ топ, топает малыш»

Вед. 1. Да, настало время проститься с любимыми игрушками.

Реб. Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.

Юла и машинки, и ты, медвежонок.

Прощайте все куклы, мы вас не забудем.

Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

Вед. 1. И у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.

Вносят подушку. (сопровождение музыкой)

Вед. 2. Детский сад – это не школа.

Все играют день-деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

Ребенок читает стихотворение «Тихий час»

(сопровождение музыкой) тихо

.Глаза устало закрывает детвора.

Им подушки с одеялом

Нежно шепчут: «Спать пора».

Добрый гном волшебный зонтик

Над кроватками раскрыл,

И, его вращая, детям

Двери в сказку отворил.

Тихий час. Уснули дети,

В царство сонное летят

На серебряной ракете.

Только носики сопят.

Вед. 1. И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям. А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.

Вед. 2. Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.

Ведущие несут мешок, вдруг развязывается и открывается.

Под музыку появляется Вредная Привычка.

Вед. 1. Ой, здравствуйте, вы кто? Вы, наверно, гость опоздавший? Проходите, присаживайтесь.

Привычка смеётся.

Прив. Какой я вам гость? Вот насмешили! И никакой я не гость. Вот смешная воспитательница у вас.

Вед. 1. А если вы не гость, то кто?

Прив. Я ваша сестричка - Вредная привычка. Я в вашей группе давно уже вместе с вами живу.

Вед. 2. А у наших детей нет вредных привычек.

Прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил? А кто на прогулку по три часа одевался?

Вед. 1. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредная привычка, они с собой не возьмут.

Прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Я несогласная! Я тоже вместе с ними пойду в школу. Я без них никуда.

Вед. 2. Нет уж! Ты с ними расстанешься! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

Прив. Возьмите, возьмите меня собой в школу, я тоже хочу с вами, я уже и портфель собрала. У меня уже всё готово. Вот мой портфель. Показывает портфель.

Вед. 1. Интересно, что ты в портфель положила? Слишком он огромный.

Прив. Огромный? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках, как у меня. Вот я сложила всё, что надо. Сейчас я вам все покажу. Достаёт, показывает.

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что. Вот мобильничек. В игры поиграть. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Вед. 2. Похоже, ты совсем не знаешь, что надо брать с собой в школу?

Прив. Как это не знаю? Всё знаю.

Вед. 2. Сейчас я загадаю загадки про школьные принадлежности. Посмотрим, как ты их отгадаешь.

2 прив. Отгадаю, конечно, Загадывайте.

Вед. 2. Ребята, а вы не подсказывайте им отгадки. А ты, привычка, слушай внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

Прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Вед. 2. Чтобы ручками писать приготовим мы…

Прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно, ребята? Нет? А что?

Вед. 2. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

Прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

Вед. 2. Ничего то, ты не знаешь и портфель собирать не умеешь. Посмотри, тебе сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.

Игра «Собери портфель»

Вед. 1. Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

Прив. Собрать-то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет.

Вед. 1. А что это – самое главное?

Прив. Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

Прив. А хотите, я научу ваших родителей завтрак в школу собирать?

Вед. 1. Научите, очень интересно.

Привычка выносит два столика.

Прив. Значит так. (Выполняет действия с комментариями) Берём колбаску, берём булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака. Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Всё. Завтрак первоклассника готов. Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?

Вед. 1. Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.

Игра «Собери завтрак».

Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки.

Прив. Ну, всё. я готова идти в школу. Портфель мне дети собрали, родители завтрак положили. Можно отправляться.

Вед. 2. Мы уже сказали – в школу дети тебя с собой не возьмут. Зачем им в школе вредная привычка?

Прив. Ах, так? Я вас портфели собирать научила! Я вас завтраки собирать научила.

Вед. 1. Портфели, это мы тебя собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.

Прив. А я вас другому могу научить. Например, как в школе за партой сидеть надо? А вы не умеете!

Вед. 2. Умеем. Покажите ребята.

Прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.

Вед. 2. Ещё как умеем. Покажите, ребята.

Прив. Что же делать, что же делать?

Вед. 1. Дорогая привычка, если ты хочешь, мы подскажем, что надо тебе надо сделать, чтобы дети взяли тебя с собой в школу?

Привычка. Конечно, хочу!

Вед. 1. Чтобы дети взяли тебя с собой в школу, тебе надо стать хорошей привычкой. Полезной.

Прив. Точно! Правильно. Мне надо стать хорошей! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Вед. 1. Конечно хорошая!

Прив. А ещё я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

Прив. Значит, вы возьмёте меня с собой, ребята? Ура! Пойду заново портфель правильно соберу. Надо к школе готовиться! До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Привычка уходит (сопровождение музыкой)

Вед. 2. А я приглашаю вас отдохнуть! Танец «Ромашковое поле»

Вед. 1. Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное.

Вносят шкатулку. (сопровождение музыкой)

Вед. 1. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем мечтают дети?

1. Мы пока что дошколята, но умеем мы считать,

Может знаний маловато, но ведь можно помечтать!

2 Я врачом, наверно, буду, стану я лечить людей!

Буду ездить я повсюду, и спасать больных детей!

3. Скоро буду я военный, или просто летчик – ас!

Как герой обыкновенный защищать я буду вас!

4 Балериной, иль певицей я всегда мечтала стать,

Чтоб красиво нарядиться, спеть для Вас и станцевать!

5 Я – учительницей школьной, детям знанья подарю!

Дети будут мной довольны, я вам точно говорю!

6 Ну а я, вернусь сюда! Ласковым, внимательным

И отзывчивым всегда стану воспитателем!

Вед. 1: Вот какие наши дети!

Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Вед. 2. Дорогие ребята! Мы все очень хотим, чтоб ваши мечты осуществились, чтобы все ваши желания исполнились.

Вед. 1. Следующим экспонатом являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.

Вед. 2. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. А ведь «выпускник» - инструмент сложный. Приобретая любой инструмент, нам всегда дают инструкцию по эксплуатации. Поэтому мы даём вам инструкцию по эксплуатации изделия «выпускник».

Инструкция по применению изделия «Выпускник».

Изделие «выпускник» - сложное. Оно содержит в себе советы воспитателей и педагогов, наставления родителей, фантазии и мечты.

В изделии «выпускник» содержатся такие элементы, как наполеоновские планы и страстное желание ничего не делать.

Изделие «выпускник» требует соблюдения особых правил ухода.

А именно:

• Мыть изделие «выпускник», иначе говоря, головомойку ему устраивать не рекомендуется;

• Гладить разрешается и как можно чаще.

Если вы не будете бережно обращаться с изделием «выпускник», то оно может испортиться

Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за «выпускником», то изделие может перейти в новое качество, станет, например, отличником.

Вед. 1. Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с изделием «Выпускник».

Ведь сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

Один из родителей читает с места

«Расписка»

Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад №10.

Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.

Пусть эта расписка хранится в вашем музее. А мы хотим подарить вашему музею еще один экспонат.

(сопровождение музыкой)

Номер от родителей

Под музыку родители маршируют по залу, затем выстраиваются вдоль стены.

Род. (командир). Экспериментальная, родительская, поисковая группа строгого режима с ременно-прикладным управлением в ситуациях безнадежно-экстремальных …

Все. Готова!

Род. (командир). Внимание! Группа подготовительная, стройся! К выносу носового платка стоять смирно! Платок внести!

Под «Марш» вносят большой носовой платок с автографами.

Род. (командир). Дорогие воспитатели, мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.

Род. И как ни горька минута расставания, мы хотели бы вам сказать:

Все. Что детский сад и вас тем более, мы будем вспоминать.

Реб. Ну как же не хочется нам расставаться,

Мы так уважаем любимый наш сад!

Здесь нас обучают, и развлекают

И здесь с нетерпением ждут всех ребят!

Реб. В саду запаслись мы здоровьем и силой,

Мы научились работу любить!

Скажем же саду за это «СПАСИБО!»

И обещаем его не забыть!

Вед. 1 Слова благодарности коллективу нашего сада хотят сказать и родители наших вупускников.

Поздравление от родителей

Реб. И это слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью подарить!

Стоящие в центре дети поднимают табличку со словом «СПАСИБО!».

Декламируют «Спасибо! Спасибо! Спасибо!»

Вед 2. А теперь приглашаем вас на Вальс «АНАСТАСИЯ»

Дети.

1. Детский сад наш, до свиданья!

2. Как печально расставаться!

3. И слезинки сами катятся из глаз.

4. Наша песня – вам признанье за любовь и пониманье,

5. Доброту и нежность к каждому из нас!

6. Сказать спасибо вам за все, за все!

7. Поцеловать вас нежно и обнять!

8. И не заплакать и сказать…

Все. До свиданья, детский сад! Все

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»

Вед. 1 Пусть всего шесть лет прожили

Малыши-ученики,

Но дипломы заслужили

Как-никак выпускники! (вручение дипломов и подарков) (фанфары фоном)

Вед 2. Слово предоставляется заведующей

Слово предоставляется Главе сельского совета

Слово предоставляется Директору ОАО

Вед. 1. Окончен бал и догорают свечи, на фоне музыки: Вход ведущих

Из глаз невольная слеза…

Ведь завтра утром я не встречу

Вас на площадке как всегда.

Вед. 2. И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Мы знаем, дети ведь взрослеют,

Мы знаем, им уже пора.

Вед. 1. Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Вед. 2. А сейчас мы предлагаем взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.

На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:

«Шарик, шарик наш воздушный,

Ты смелее вверх взлетай.

И все мои желания

Скорее исполняй!»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мини-музей старинных вещей»Фотоотчет «Мини-музей старинных вещей» В нашем небольшом городке нет своего музея, поэтому к тематической неделе «Путешествие во времени» воспитатели, совместно с родителями,.

Сценарий выпуска в школу «Музей необычных вещей» Конспект сценария выпуск в школу «Музей необычных вещей» Звучит торжественная музыка. Входят ведущие. 1Ведущая: Как зал наш красив, как.

Мини-музей вещей 20-го векаМини-музей вещей 20-го века Идея создания этого мини-музея у меня возникла года три назад, когда однажды перебирая шкаф я увидела свои часы. Это были мои первые часы,.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад» Сценарий выпускного праздника «До свиданья детский сад». В зал входя две ведущие. 1 Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Сценарий выпускного праздника "До свиданья, детский сад!" Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!»Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Звучит музыка, выходят воспитатели-ведущие. 1 ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются.

Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна»Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна» Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна». Звучат фанфары, дети заходят в зал. 1 Вед. : Веселые, шумные и неповторимые, Да впрочем,.

Выпуск в школу «Музей очень важных вещей» Выпуск в школу «Музей очень важных вещей» Звучит торжественная музыка. Входят ведущие. Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел.

Сценарий выпускного праздника в дошкольном отделении Выпускной праздник группы «Звездочка» в ГБОУ школа № 275 (ДО) Красносельского района Подготовила Савельева Любовь Степановна. Перед праздником.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Музей небычных вещей». Сценарий выпускного праздника
Опубликовано: 8 января 2021 в 15:10
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Музей небычных вещей». Сценарий выпускного праздника» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Бадретдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД