Ирина Пакина
«Морское путешествие». Интегрированное занятие к Дню защитника Отечества для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: 1. Знакомить детей с историей нашей страны, привлекать внимание к событиям прошлой и современной жизни.
2. Обучать детей нетрадиционным методам рисования.
3. Развивать творчество и фантазию.
4. Создавать положительный эмоциональный настрой от результатов коллективной работы.
5. Развивать речь детей, учить отвечать на вопросы полными ответами.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
2. Вступительная беседа:
В: Ребята, скажите какой праздник, мы отмечаем в феврале?
Публикация «„Морское путешествие“, Интегрированное занятие к Дню защитника Отечества для детей старшей группы» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Д: День защитника Отечества.
В: Именно 23 февраля 1918 года стал Днём рождения нашей армии. Кого мы называем защитником?
Д: Солдат, воинов.
В: Каким обязательно должен быть этот человек?
Д: Сильным, смелым, мужественным.
В: Я надеюсь, что наши мальчики, когда вырастут станут именно такими. Посмотрите друг на друга. Кем мы сегодня будем?
Д: Моряками.
В: Мы с вами отправимся в морское путешествие на корабле. Наши корабли бороздят по бескрайним просторам морей, океанов нашей Родины.
Кормовой флаг.
На Чёрном море,
На Белом море,
На море Балтийском,
На море Каспийском,
На самом далёком,
Охотском море,
На пограничных прозрачных озёрах,
На океанских солёных просторах-
На всякой воде, у нашей земли
Военную службу несут корабли.
В: А теперь слушай мою команду: Подготовиться к путешествию!
Д: Есть подготовиться!
В: Занять места!
Д: Есть занять места!
В: Поднять паруса!
Д: Есть поднять паруса!
В: Взять вёсла!
Д: Есть взять вёсла!
Звучит спокойная музыка, дети имитируют греблю вёслами.
В: Выйти на берег!
Д: Есть выйти на берег!
В: Ребята, мы с вами приплыли в музей боевой славы. Здесь представлены работы настоящих художников. Давайте посмотрим, что на них изображено (Ответы детей). Какие рода войск вы знаете?
Д: Военно-морской флот, ВДВ, сухопутные войска, пограничники.
В: Покажите мне эмблемы этих войск (эмблемы лежат на столах, рисунки висят на доске).
Товарищи моряки, вам предстоит сегодня задание: изготовить подарки вашим старшим товарищам : папам, дедушкам, братьям.
Дети подходят к первому столу. На столе лежат листы белого картона.
1 задание: Набрызгом закрасить весь лист картона голубым цветом (дети работают в фартуках).
Дети переходят к другому столу.
В: Давайте вспомним, из каких частей состоит корабль.
Д: Корпус, нос, корма, надстройка, мостик, мачты, реи, паруса.
В: Что такое флаг?
Д: Это символ.
В: Мы должны раскрасить кораблик, сделанный из солёного теста и флаг.
Дети возвращаются к первому столу.
В: А сейчас нам необходимо сделать волны и облака.
На столах в баночках клей, смешанный с гуашью. Дети рисуют волны и облака.
В: Что ещё является символом нашей армии, изображается на шапках, флагах, одежде?
Д: Это красная звезда.
В: Для этого нам надо взять печатку и сделать оттиски на листе.
В: Как вы думаете, мы выполнили наше боевое задание?
Отнесите свои работы в музей. Дети встают около своей работы.
Анализ работ.
А теперь нам надо возвращаться из нашего путешествия.
В: Занять места!
Д: Есть занять места!
В: Поднять паруса.
Д: Есть занять места!
Под спокойную музыку возвращаются обратно.