Ольга Шемендюк
Конспект занятия по английскому языку «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы
«Моя семья»
занятие по английскому языку в старшей группе
Шемендюк Ольга Юрьевна
педагог дополнительного образования
Детский сад №213 ОАО «РЖД»
г. Слюдянка, Слюдянский район, Иркутская область.
Цель: систематизировать и дополнить знания дошкольников по теме «My family»;
Задачи:
1. Проведение занятия в игровой форме. Развитие у детей интереса к английскому языку через игру;
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Моя семья“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
2. Ознакомление с названиями членов семьи на английском языке и первичное закрепление их в устной речи;
3. Воспитание у детей чувство любви и уважения к своей семье.
Ход занятия:
1. Приветствие: Фрагмент песни: «Хрюша и Степашка учат английский. 2 эпизод», «Hello! Hello! What’s your name?».
-Hello! Hello! What’s your name?
-I’m Masha.
-I’m Sasha.
-I’m Olga Yurevna.
-It’s my name.
2. Отработка звуков [h], [ai], [ei], [t], [f], [ ]. Cолнце греет плохо, и у нас замерзли руки (показывает замерзлые руки). Давайте их согреем: [h-h-h]. (Дует на руки, чтобы согреть). Смотрите, кто-то бежит к нам на встречу. Он нас не замечает и толкается. Мы испугались и говорим: [ai]. А повернувшись говорим [ei]. Посмотрите на дереве сидит дятел и стучит: [t-t-t]. А вот и ветер подул: [f-f-f]. Там под деревом на солнышке греется змея [- ].
3. Игра на интерактивной доске «Моя семья» [ссылка 1]
4. Песенка «Finger family» [ссылка 2]
5. Пальчиковая гимнастика «Family» (дети показывают на пальчиках членов своей семьи и хором называют).
Here is my father,
Here is my mother,
Here is my sister,
Here is my brother,
Here am me.
6. Физминутка «I can run» [ссылка 3]
7. Загадки-догадки.
Ты не ленись, а повтори
Семья иначе – family.
Расскажу-ка вам, друзья,
Как живет моя семья.
Шьет роскошные наряды
Нам с сестренкой мама, mother.
Каждый день после работы
Он гуляет с дочкой, daughter.
Варит вкусное варенье
На зиму бабуля, grandmother, granny.
Есть еще щенок пушистый
У моей сестренки, sister.
Со щенком гулять по саду
Ходит старший брат мой, brother.
Если что-то сделать надо,
Обращаюсь к папе, father
Папа мастер хоть куда,
Мне готов помочь всегда.
Он научит сына, son,
Чтоб умел все делать сам.
8. Заключительная часть.
Подведение итогов
- Ребята, наше занятие подходит к концу. Давайте вспомним, как оно называлось? (дети отвечают на вопрос педагога)
- Ребята, давайте ещё раз посмотрим на картинки и назовём всех членов семьи.
- Children, who is it? (показываем каждого члена семьи).
(дети отвечают на вопросы, используя конструкцию It is : it is a mother, it is a father, it is a sister, it is a brother).
- Good for you! (Молодцы)
9. Список литературы:
1. [https://www.teremoc.ru/game/game230.htm]
2. [https://www.youtube.com/watch?v=mjFcrv6Lfx8]
3. [ https://www.youtube.com/watch?v=0x321DAMc5k]