Зоя Атрощенко
Моя педагогическая находка «Игры из бросового материала»
▼ Скачать + Заказать документы
Моя педагогическая находка!
Когда наступает пора определения жизненных приоритетов, границ и целей, наступает очень важный период, когда от сделанного выбора зависит вся дальнейшая жизнь. В мире существует тысячи профессий, и выбрать одну и на всю жизнь, конечно очень сложно. Но всё же есть такая счастливая профессия, которая вызывает у окружающих людей восторг.
Воспитательница детского сада – олицетворяет доброту и внимание, необъяснимое счастье и …. вторую маму. Вот такой «мамой» для своих детей из группы, являюсь я. Мне очень хочется поделиться своей историей, как я выходила из положения, когда детишек выучила основным цветам, при помощи нестандартным атрибутам, которые мы смастерили из подручных предметов.
Темочки:
Хочется начать с того, что меня поставили работать на группу к детям в возрасте 2 – 3 лет. При проведении занятия с детишками, я поняла, что основные цвета, мои дети не знают вообще. Я думала кричать «Караул!». Но, потом я взяла себя в руки, поговорив с родителями, мы решили совместно, сообща помочь детям запомнить цвета. Родители стали приносить разные пробки, крышки из под питьевых йогуртов, палочки от мороженного. Скажу честно, такого «добра», было очень много…. Мне очень понравились крышки из под питьевого йогурта, и я решила смастерить что нибудь интересное из них.
1 Просто крышки приспособила как мозаику. Дети собирают ее, при этом называют и запоминают цвета.
2 Палочки от мороженного, изготовила из них «Домино – цветов». На двух концах палочки, закрашены акриловыми красками основных цветов.
3 И последнее пособие, это большая коробка из под обуви. На крышки коробки, сделаны отверстия средних размеров (для крышек, коробка разделена на четыре сектора (зеленый, синий, красный, желтый) цветом. Дети берут крышку определенного цвета и опускают в отверстие того же цвета, что и крышка.
Дети моей группы быстро запомнили цвета, им очень понравилось играть в эти игры. Скажу по секрету, многие мои коллеги, после наших изготовленных пособий, стали потихоньку тоже мастерить похожие игры.
Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей улыбкой, по которой я сразу их узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.