Наталья Халевина
Конспект НОД по рисованию «Мой любимый воспитатель»
▼ Скачать + Заказать документы
СРЕДНЯЯ ГРУППА
КОНСПЕКТ НОД по рисованию на тему : «Мой любимый воспитатель»
Задачи: развивать самостоятельность и творчество; формировать представления о сотрудниках детского сада; воспитывать уважение к труду взрослых.
Закреплять приемы рисования гуашью. Вызывать у детей эмоциональное отношение к образу воспитателя.
Интеграция образовательных областей:
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
«Познание» (формирование целостной картины мира, «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, музыка, чтение художественной литературы, «Социально-коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, восприятие художественной литературы.
Ход занятия:
1. Рассказ о портрете.
Воспитатель : Портрет – это такая картина, на которой художник рисует человека. Людей на портретах изображают узнаваемыми, передаются не только черты лица, но настроение и характер. Художников, которые рисуют портреты называют портретистами. Для создания портрета художник должен быть внимательным и хорошо изучить человека, которого изображает.
2. Постановка задачи.
Воспитатель :
Ребята, совсем скоро будет праздник «День дошкольного работника» и сегодня мы с вами будем рисовать портрет воспитателя.
Нас в Саду всегда встречает,
Учит нас и развлекает.
В тихий час уложит спать,
Как заботливая мать.
Очень мил и деликатен
Наш любимый воспитатель!
3. Физ. минутка:
Девочки и мальчики прыгают, как мячики
(после слов выполняют прыжки под музыку,
Ручками хлопают
(хлопки три раза,
Ножками топают
(топают три раза,
Глазками моргают
(ритмичное зажмуривание глаз,
После отдыхают
(приседают, руки свободные).
5. Самостоятельная работа
Воспитатель : а теперь представьте своего воспитателя и начинайте рисовать.
Самостоятельная работа детей. При необходимости воспитатель оказывает помощь.
6. Подведение итогов
Воспитатель :
Молодцы ребята! Здорово нарисовали, все очень старались. А теперь давайте посмотрим на все рисунки и постараемся их оценить. Дети обсуждают рисунки, стараются объективно оценить своё творчество. Педагог с ребятами организуют выставку рисунков на стенде.
Лучшие работы отправляется на Всероссийский творческий конкурс "Мой любимый воспитатель".