Наталья Радайкина
Конспект беседы «Мой любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : Закрепить детей о необходимости и значении труда взрослых людей. Закреплять представление детей о профессиях людей, работающих в детском саду, что они делают. Уметь называть работников ДОУ по имени и отчеству. Воспитывать у детей интерес и желание посещать детский сад.
Содержание беседы :
Воспитатель: Ребята, папа с мамой каждый день ходят на работу, братья и сстры – в школу. А куда ходите вы?
Дети: В детский сад
Публикация «Конспект беседы „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: Правильно в детский сад.
Воспитатель: Ребята, скажите, а люди каких профессий работают в детском саду? Сейчас загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать.
Загадки:
С малышами я вожусь,
С ними провожу все дни.
Никогда я не сержусь
На проделки ребятни.
С ними я хожу гулять,
Их укладываю спать.
И, конечно же, люблю
Я профессию свою. (Воспитатель)
Разгребает снег лопатой,
Подметает двор метлой.
Догадались ли, ребята,
Кто следит за чистотой. (Дворник)
Он с утра в столовой нашей
Варит суп, компот и кашу. (Повар)
Каждый день она приходит,
Живот и горлышко нам смотрит.
Прививки ставит иногда,
Чтоб не болела детвора.
А разболелся вдруг живот,
Иль заболела голова,
На помощь тут же к нам придет
В халате белом… (Мед. сестра)
В детском садике обед,
Повар пробу с блюд снимает,
Но ведь мамы рядом нет.
Кто ж на стол нам накрывает? (Няня)
И как их зовут по имени и отчеству?
Дети: - Заведующая (Имя и отчество).
- Воспитатели (Имя и отчество).
- Помощник воспитателя (Няня) (Имя и отчество).
- Мед. сестра (Имя и отчество).
- Музыкальный руководитель (Имя и отчество).
- Инструктор по физической культуре (Имя и отчество).
Воспитатель: Молодцы. А сейчас я хочу предложить вам поиграть в игру с мячом «Кто что делает?»
Воспитатель бросает мяч и называет профессию, дети ловят мяч и перечисляют действия.
(Воспитатель – учит, объясняет, рассказывает.
Младший воспитатель – моет пол, вытирает пыль, кормит детей.
Повар – варит кашу, суп, жарит котлеты, печет булочки.
Мед. сестра – делает прививки, лечит детей, взвешивает, измеряет рост.
Прачка – стирает и гладит бель.
Дворник – убирает мусор, чистит снег, следит за чистотой на территории детского сада.
Воспитатель: Детский сад – это второй дом. Мы здесь находимся целый день. В этом доме есть много групп, кабинетов, помещений.
Воспитатель: Назовите, какие знаете вы, и для чего они предназначены? Дети: Спальня – это помещение предназначено для сна. В игровой комнате мы занимаемся, играем, кушаем.
Музыкальный и физкультурный зал – один, здесь проходят занятия по музыке и физкультуре.
Воспитатель: А сейчас мы споем песню про детский сад.
Рано утром детский сад
Малышей встречает.
Там игрушки ждут ребят,
В уголке скучают.
Припев: Красный мяч, синий мяч,
Куклы, медвежата.
Детский сад, детский сад
Любят все ребята.
Воспитатель: Ребята, а вы любите свой детский сад?
Дети: Да, любим.
Воспитатель: Для чего вы ходите в детский сад?
Дети: Чтобы получать знания, играть, общаться, дружить, заниматься физкультурой.
Физкультурная минутка.
Раз, два, три, четыре-
Топаем ногами.
Раз, два, три, четыре-
Хлопаем руками.
Руки вытянули шире-
Раз, два, три, четыре-
Наклонились - три, четыре,
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку,
Мы все делаем зарядку.
Соответствующие движения.
Воспитатель: Вы все сегодня молодцы, ребята, хорошо отвечали, были активными, энергично сделали физ. минутку. Мне очень хочется, чтобы вы выросли настоящими патриотами нашей Родины.