Гульсиня Гибадуллина
«Мой дом. Моя семья» Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги!
Как я разрабатываю этот план, я писала в публикации "День знаний"
Сегодня: 6 неделя. Тема "Мой дом. Моя семья".(29 сентября - 3 октября 2014 года).
Публикация «„Мой дом, Моя семья“ Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Семья. Планы
- Старшая группа
- Темочки
Коммуникация. «Моя семья»
Программное содержание: формировать у детей убеждение о важности семьи, о роли семьи в жизни человека, представление о значимости каждого члена семьи. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге; расширять представление об обязанностях членов семьи, о семейных ценностях и традициях; активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье. Развивать коммуникативные навыки детей. Воспитывать у детей чувство любви и уважения к родителям, гордость за свою семью. (конспект)
Формирование ЭМП. Тема: Число 9. Цифра 9.
Программное содержание: познакомить с цифрой 9, порядковым счётом до 9, сформировать умение соотносить цифру 9 с количеством. Тренировать умение сравнивать численность двух групп предметов путём пересчёта и составления пар, умение ориентироваться в пространстве относительно себя. (Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе. Стр. 44, занятие №6)
Чтение художественной литературы.
«Николенька – гусачок» (потешка, «Ранним-рано поутру…», Сказка «Хаврошечка», «Финист-Ясный сокол», обр. А. Платонова, «Пудель» С. Маршак, В. Левин «Глупая лошадь», С. Маршак «Старушка». Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». С. Есенин «Берёза», С. Есенин «Черёмуха», Л. Толстой «Косточка», «Прыжок»; А. Гайдар «Чук и Гек»; Т. Александрова «Домовёнок Кузька»; Э. Успенский «Разгром», р. н. сказка «Никита Кожемяка», Б. Житков «Белый домик», «Как я ловил человечков».(тексты)
Формирование ЦКМ. «Моя семья»
Программное содержание: формировать представление о составе семьи. Познакомить с понятием «Хозяйство семьи». Воспитывать бережное и чуткое отношения к самым близким людям, потребность радовать родных добрыми делами. Развивать воображения, память, фантазию, умение решать противоречия. (материал к занятию)
Рисование. «Мандала» (калейдоскоп)
Программное содержание: воспитывать любовь и уважение к близким людям, вызвать у детей желание создать яркий рисунок в подарок родным, закреплять навыки закрашивания. (образцы)
Лепка. «Репка» (тестопластика)
Программное содержание: учить детей лепить объемные предметы, закреплять способы соединения изделий из теста, применять приемы лепки "прищипывание", "оттягивание". закреплять знания о форме (круг, напомнить русскую народную сказку "Репка", уметь пересказывать содержание, отгадывать загадки, закрепление цветов (желтый, зеленый, развивать творческое воображение, стойкий интерес к изобразительной деятельности, развивать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Вызывать интерес и любовь к народному творчеству, воспитывать аккуратность, желание доводить начатое до конца, радоваться результату. (конспект)
Конструирование. «Дом»
Программное содержание: воспитывать любовь к своей семье, развивать конструктивные способности детей, творческое воображение. (конспект)
Продолжение следует.