Елена Михайлова
«Мишкины забавы». Интегрированное занятие для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
. Интегрированное занятие для первой младшей группы
Цель: закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение; развивать мелкую моторику рук; закрепить умение различать и называть размер предмета; формировать умение имитировать слова стихотворения; будить творческую фантазию и воображение; закрепить умение рисовать гуашевыми красками с помощью штампа (из картофеля); воспитывать отзывчивость, доброжелательность. Формировать познавательный интерес.
Публикация «„Мишкины забавы“, Интегрированное занятие для первой младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Материал: игрушка капуста (большая и маленькая, ширма (домик Мишки, гуашь, штампы (из картофеля,1/2 альбомного листа с изображением корзинки по количеству детей, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель приглашает детей в группу.
Воспитатель: Дети, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся, скажем «Здравствуйте!»
Дети здороваются с гостями. У воспитателя звонит телефон.
Воспитатель: Алло, да, здравствуй Мишка! Ты приглашаешь нас к себе в гости? Конечно, придем. До свидания, до встречи!
Ребята, сейчас мне звонил Мишка и пригласил нас к себе в гости. Хотите пойти в гости к Мишке?
Дети: Да!
Воспитатель: По тропинке мы с друзьями весело идем!
Поиграем, порезвимся песенку, споем!
И пришли мы в гости к Мишке домой!
Дети и воспитатель подходят к домику Мишки. Из-за елки выходит Мишка.
Мишка : Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, Мишка!
Мишка : Проходите ребята, садитесь на скамеечку. Как я рад, что вы пришли. Ребята, поиграете со мной?
Воспитатель: Мы с удовольствием с тобой поиграем! Да, ребята?
Дети: Да!
Мишка вытаскивает капусту большую и маленькую.
Воспитатель: Ребята, что это?
Дети: Капуста!
Воспитатель: А это?
Дети: Капуста!
Воспитатель: Это какая капуста? (большая). А это какая капуста? (маленькая).
Индивидуальные и хоровые ответы детей.
Воспитатель: Ребята, а давайте еще поиграем с Мишкой! Мишка, повторяй за нами!
Пальчиковая игра Мы считаем (поочередно разгибать пальцы правой, затем левой руки, начиная с большого) :
Можно пальчики считать:
Раз-два-три-четыре-пять.
На другой руке – опять:
Раз-два-три-четыре-пять.
Мишка благодарит детей и предлагает поиграть в игру «У медведя во бору».
У медведя во бору
Грибы ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.
Веселая игра повторяется 2-3 раза. Мишка рычит и никого из детей не может догнать.
Воспитатель: Мы слышали, Мишка, что ты потерял корзину с ягодами, да?
Мишка : Да, я потерял большую корзину с ягодами!
Воспитатель: Ребята, а давайте поможем Мишке собрать много ягодок! Присаживайтесь все за столы. Сядьте прямо, ножки поставьте вместе и приготовьтесь слушать меня. Мы сегодня будем рисовать с вами ягодки гуашью, а поможет нам в этом волшебная кисточка (воспитатель показывает штамп из картофеля). На что похожа ягодка? ( Дети: на круг)
Воспитатель: Правильно, на круг!
Воспитатель: Что нам понадобится для рисования? Гуашь, листы бумаги, салфетки и, конечно же, наша волшебная кисточка.
Порядок выполнения работы:
-воспитатель раздаёт детям листы с изображёнными на них корзинками и предлагает «заполнить свои корзинки ягодками»;
- воспитатель показывает, как нарисовать ягодки. Берет штамп, окунает его в краску и начинает одну за другой рисовать ягодки красного цвета;
- дети выполняют рисование ягод.
Воспитатель: И так мы с вами наполнили свои корзинки ягодами. (Показывает работы детей Мишке). Посмотри, Мишка, понравились тебе работы ребят?
Мишка : Вот какие молодцы ребята, как много ягод нарисовали для меня!
Хорошо мы с вами поиграли, я вам приготовил угощение. Вот оно (отдает ребятам).
Воспитатель: Ребята, скажем Мишке Спасибо!
Дети: Спасибо!
Мишка : До свидания, дети! Спасибо, что пришли ко мне.
Дети: До свидания!
Воспитатель: А нам пора возвращаться!
По тропинке мы с друзьями весело идем!
Наигрались, нарезвились вместе с Мишкой!
Воспитатель: Дети, мы сегодня ходили в гости к Мишке, играли с ним в игру, показали Мишке наши игры. Вы все молодцы! Давайте скажем нашим гостям «До свидания!»